"СЕМИЦВЕТИК"

Сайт логопедического кабинета "СЕМИЦВЕТИК"

Научим вас говорить: четко и плавно, свободно и складно, а, главное, толково, разумно, понятно."

Профессия: Психолог, логопед, дефектолог

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: психология, логопедия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: ул. Нововартовская, 4 ул.Ханты-Мансийская, 25

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logopedicheskiy-kabinet-semitsvetik
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
К.Шанель

Вы заинтересованы в гармоничном и всестороннем развитии  ребенка, Вас не оставляют равнодушными вопросы речевого развития, коррекции недостатков устной и письменной речи, профилактика неправильного звукопроизношения. Здесь вы найдете полезную информацию для себя и ответы на некоторые вопросы.

О себе

Логопедический кабинет "Семицветик" - это квалифицированные консультации и эффективные занятия по коррекции недостатков речи у взрослых и детей. Мы специализируемся на оказании высококачественных услуг.

У нас работают специалисты с солидным опытом работы, с качественным профильным образованием и большим желанием работать на благо наших подопечных. 

Проблематика, с которой обращаются к нам семьи:

  1. Нарушения произношения у детей от 4 лет
  2. Задержка речевого развития (от 2,5 лет)
  3. Нарушения чтения и письма
  4. Подготовка к школе
  5. Патология речи вследствии нарушения мозгового кровобращения (инсульты) и черепно-мозговых травм

В каком случае Вы можете к нам обратиться?

Если вас беспокоит уровень развития или качество речи вашего ребенка, то есть смысл не откладывать консультацию до того времени, когда исправить полностью дефект уже будет невозможно.

 В большинстве случаев необходимо показать ребенка и пройти логопедическое обследование.

Родительские мифы о логопедии.

Миф – это распространенное и стойкое мнение, не имеющее под собой ни научной, ни практической основы.

Миф 1. К логопеду обратиться никогда не поздно.

Глубокое заблуждение. Чем позже вы приходите с серьезной проблемой, тем труднее ее убрать. Ребенок развивается. А если его речь неполноценна, то начинает искажаться и общее развитие. И чем позже вы обращаетесь за помощью, тем больше дополнительных проблем возникает в развитии ребенка.

Миф 2. Ребенок наследует особенности речи родителей.

Нет. С речью мы не рождаемся, мы овладеваем ею в ходе индивидуального развития. Каждый человек проходит свой путь развития. У взрослого были свои причины недостатков речи, а у вашего ребенка возможно они совсем другие, а значит другими будут и тяжесть нарушения, сроки и способы его устранения.

Миф 3. Произносительные проблемы с возрастом уйдут сами.

Частично, так как есть так назывемые физиологические несовершенства произношения, то есть связанные с возрастом. Они действительно постепенно к 3-4 годам сами изживаются. Но если к 5 годам ребенок говорит еще неразборчиво, то без логопедической помощи не обойтись.

Миф 4. Логопедическая работа – это игровые задания.

Только для совсем маленьких (до 3 лет) и только при полном отсутствии речи. Но и тогда эти речевые игры являются на самом деле продуманной поэтапной системой стимуляции речи. А дети постарше, в особенности к 5-6 годам уже должны и могут работать над своей речью систематически, осознанно и концентрированно. Только при этих условиях устранение дефекта речи будет проходить эффективно.

Миф 5. Для получения ожидаемого результата достаточно посещение логопеда раз в неделю.

Говорит человек постоянно, а не раз в неделю. Если надеяться только на занятие с логопедом, то значит все остальное время ребенок будет «упражняться» в привычной дефектной речи, а значит будет еще больше закреплять свои дефекты. Логопед должен обязательно давать родителям домашние задания и делать их надо ежедневно. Тогда поле «чистой» речи будет расширяться и постепенно вытеснять поле дефектной речи. И со временем дефектная речь уйдет совсем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Судьба человека" М. Шолохов,

Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке",

"Педагогическая поэма"  и "Флаги на башнях" А. Макаренко,

    рассказы Зощенко и О. Генри.

Добавить грамоту в портфолио