Главные вкладки
Лоенко Ольга Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание у детей гражданских основ личности. Познание внутреннего мира ребенка.
Увлечения: увлекаюсь вышивкой, люблю создавать домашний уют.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МКДОУ детский сад№421 комбинированного вида им.С.Н.Ровбеля
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loenko-olga-aleksandrovnaмудр тот, кто знает не многое, а нужное.
О себе
В дошкольное учреждение я пришла работать в 1999 году младшим воспитателем. Мне очень нравилось работать в окружении детей. Наблюдая за тем, как воспитатели готовятся к занятию, проводят игры с детьми, общаются с ними, поют песни, читают стихи, рассказывают сказки, я чувствовала, что мне это нравится и тоже могу работать в этой профессии. Желание помочь воспитателю или предложить что-то свое возникало все чаще. Я помогала в подготовке к занятиям, утренникам, организовывала с детьми игры, читала книги.
Заведующая детского сада часто отмечала, что у меня есть способности к воспитательской деятельности и предложила мне попробовать себя в роли воспитателя.
В детском саду созданы все условия для образования,развития и здровьесбережения.На его территории располагается оздоровительный комплекс где есть бассейн,"соляная пещера",просторный спортивный зал с многочисленным спорт.инвентарем.Я очень рада,что рядом с детьми,что я нашла себя! Не замужем, есть дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита, М.Булгаков
Маленький принц, А.Экзюпери
Над пропастью во ржи,Д.Сэлинджер
Тихий Дон Шолохова и мн.др
Мой взгляд на мир
Профессия воспитателя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Я думаю, чтобы стать воспитателем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть воспитателем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человека. Быть воспитателем для меня - значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с детьми, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
Работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью вдохновлять и вселять уверенность. Все, что я делаю – только для них, моих мальчишек и девчонок! Я чувствую, что нужна им, а они мне.
Мои достижения
Моё портфолио
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно –исторического опыта поколений –одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры.
Исходя из своего опыта работы пришла к выводу что, формирование нравственно –этических чувств вызывает затруднения у дошкольников. Проанализировав опыт работы коллег по приобщению детей к русской народной культуре, а также таких педагогов как А.П.Усова, К.Д.Ушинский пришла к выводу что, игра является неотъемлемой частью интернационального воспитания детей. Особенно народные игры несут в себе неоценимое национальное богатство, где радость движения сочетается с духовным обогащением детей. Формируя у дошкольников устойчивое отношение к культуре родной страны.
изучив материал возникла необходимость в разработке методического проекта по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные подвижны игры.
Цель проекта:
Приобщение детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры.
Задачи проекта:
1.Создать условия для самостоятельного отражения полученных знаний и умений детьми.
2. Создать программу по приобщению детей к истокам русской народной культуры через русские народные подвижные игры.
3. Вовлечь родителей в воспитательно- образовательный процесс через русские народные подвижные игры.
4. Развитие общей моторики через выполнение движений с речевым сопровождением.