Главные вкладки
Ливн Марина Валентиновна
учителю информатики для обмена опытом
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: показать обучающимся, что ПК - это всего лишь устройство для оптимизации информационного процесса, а не заменитель живого общения.
Увлечения: грибная (тихая) охота и живопись
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Излучинск
Место работы: МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"
Звание, ученая степень: Заслуженный работник образования ХМАО-Югры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/livn-marina-valentinovnaСкажи мне так, чтоб я тебя увидел
Материалы сайта предназначены в качестве методического и информационного средства для учащихся и учителей (преподавателей) школы. Основная задача - это обмен накопленным педагогическим опытом.
Все кто интересуется информатикой, найдёт для себя полезную информацию.
Здесь только авторский материал учителей и учащихся.
О себе
С 1998 года работаю в школе, имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель», высшую квалификационную категорию по должности «заместитель директора».
Владею современными методами обучения и воспитания, дающими прочные знания ученикам по своему предмету. Качество знаний учащихся - 78%.
Использую новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе личностно-ориентированного способа обучения, применяю деятельностный метод, метод проблемного обучения.
Творчески решаю практические задания обучения информатике в условиях средней школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Булгаков, Осип Мандельштам, Генрих Гейне, Гете, Шекспир и многие другие поэты и писатели классической литературы.
Мой взгляд на мир
Современное развитие страны привело к тому, что кругом идет конкурентная борьба за власть, за обладание местом в обществе, за территорию, за свободу. Требования к выпускникам школы растут. Молодежь должна быть: социально защищенной, нравственно стойкой, закаленной, имеющей знания на уровне современной науки и техники, физически и психически здоровой, а главное, иметь социальный опыт самостоятельного принятия решений, выбора поведения, профессии, партнеров, ценностей и т.д.
Все это требует глубокого переосмысления функций школы, создания условий для нормального социального развития обучающихся.
В настоящее время наблюдается тенденция к самоустранению родителей от воспитания, сиротству, бродяжничеству, проблеме трудоустройства подростков, распространению детского алкоголизма, наркомании, преступности…
Решить эти проблемы можно только в программно-целевом объединении усилий семьи, школы и общественных организаций. И главным социальным институтом для ребенка в этом трио остается школа.
Самоопределение личности – процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни. Социальное самоопределение человека – это выбор и утверждение человеком своей позиции в проблемных ситуациях в соответствии с его потребностями, мотивами, идеалами, убеждениями, субъективными оценками происходящего.
Мои достижения
Заслуженный работник образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Моё портфолио
Портфолио, который я представляю на суд коллег, являет собой папку достижений, которую можно использовать в учебно-воспитательном процессе. Это комплексный портфолио, так как он несёт на себе элементы творчества и содержит различные материалы: статьи, разработки уроков, дидактические материалы. Здесь не предлагается материал для подражания, а рекомендуется для использования и творческой интерпретации. Это всего лишь мой взгляд на школьную жизнь учителя информатики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты