План релизации бизнес- проекта
Вложение | Размер |
---|---|
biznes_plan_apteki.ppt | 1.03 МБ |
Слайд 1
Бизнес-план интернет-аптекиСлайд 2
Описание бизнеса Основные услуги: реализация готовых лекарственных препаратов (в том числе гомеопатических) без права изготовления лекарственных средств; продажа предметов личной гигиены (в частности, средств ухода за кожей, волосами, ароматических масел и других), лечебного, детского и диетического питания (в частности, пищевых добавок лечебного и профилактического назначения и других), косметической и парфюмерной продукции и прочих средств парафармацевтики. Дополнительные услуги: консультация врача, телефонная справочная, заказ отсутствующей продукции, система скидок для покупателей.
Слайд 3
Окружение бизнеса и конкуренция Город, даже небольшой, всегда имеет круглосуточную дежурную аптеку. В тоже время жители прилежащих поселков и малых населенных пунктов не имеют возможности в любое время суток приобрести лекарственные препараты и получить квалифицированную консультацию. Кроме того, существует категория людей, которые физически не могут выходить из дома. Для них возникает необходимость создания сферы социальных услуг. Именно на эту группу потребителей рассчитан проект.
Слайд 4
Цели и этапы реализации бизнеса Цель: создание интернет-аптеки Этапы реализации: - Регистрация бизнеса. - Разработка маркетинговой стратегии - Заключение договоров с поставщиками и реализаторами товара - Привлечение стартового капитала - Решение кадрового вопроса - Организация производственного помещения - Создание сайта, его продвижение - Организация доставок - Рекламная деятельность
Слайд 5
Производственные планы Стоимость создания интернет - аптеки складывается из следующих составляющих: Затраты на он-лайн Затраты на офф-лайн Постоянные ежемесячные затраты По нашему мнению, для "быстрого старта" интернет-аптеки в наиболее простом варианте, не нужны отдельные офисные помещения, склады, выделенные интернет-сервера. Можно вполне обойтись комнатой в квартире или дополнительным столом в офисной комнате, арендой виртуального хостинга, а товар забирать со складов поставщиков.
Слайд 6
Затраты на он-лайн: Покупка домена и хостинга. Регистрация домена в зоне RU - 20 $ Хостинг на надежном, быстром сервере, 500 Мб, неограниченный трафик, PHP, MySQL, на год - 100 $ Разработка "движка" интернет-магазина - 2000-5000 $ . В стоимость входит дизайн, проектирование, программирование, наполнение товарами, размещение в интернете.
Слайд 7
Затраты на офф-лайн: Организационные расходы — 500–700 $ . Они включают расходы по регистрации предприятия в форме ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, внесение 50% уставного капитала. Закупка компьютеров и оргтехники для организации рабочих мест (2 рабочие станции, лазерный принтер, кассовый аппарат) — 1500-2000 $ . Если это оборудование уже есть - то, соответственно, не учитываем этот пункт. Монтаж локальной сети и настройка оборудования — 100-200 $ . Настройка программного обеспечения - 100 $
Слайд 8
Постоянные ежемесячные затраты: Расходы на бухгалтерское сопровождение — 200 $ в месяц. Аренда офиса или комнаты — 300 $ в месяц (помещение площадью около 10 кв. м ). Ежемесячная плата за телефонные линии, доступ в Интернет, продление аренды домена и хостинга (через год) — около 200 $ в месяц Реклама в Яндекс.Директ - 50-100 $ в месяц Реклама в Яндекс.Маркет - 50-100 $ в месяц Реклама в Рамблер.Покупки - 40-100 $ в месяц Другая он-лайновая и офф-лайновая реклама - 100 $ в месяц Поддержка и развитие сайта интернет-магазина - 100-200 $ в месяц Офисные расходы (расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары и пр.) — 200 $ в месяц Расчеты
Слайд 9
Требования к технологии и менеджменту Информационный: сбор информации о затратах, конкурентах, покупателях, поставщиках, внешнеэкономических операциях Менеджмент Финансовый: создание активов, формирование бюджета, системы платежей и обязательств, привлечение грамотных специалистов Технология – технология электронной коммерции Сервер Управление содержимым Корзина заказа Обработка платежа Хранилище данных Интеграция приложений
Слайд 10
Маркетинговая стратегия – целевые рынки и комплекс маркетинга Целевой рынок – жители малых населенных пунктов региона. Маркетинг-микс: Товар – договора с действующими аптеками Цена - договорная Распространение – путем сети курьеров с личным автотранспортом, почтовых пересылок Стимулирование – бесплатная доставка сопутствующих товаров при условии заказа лекарственных средств, система скидок.
Слайд 11
Управление цепочками поставок По телефону с привлечением службы такси и курьеров.
Слайд 12
Курьерские услуги ДОСТАВКА ОБЫЧНАЯ география доставки Стоимость заказа (руб.) до 500 от 500 до 2000 от 2000 По Нижневартовску, Излучинску 100 50** бесплатно В радиусе 20 км 250 230 200 В радиусе 50 км 300 280 250 ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА география доставки Стоимость заказа (руб.) до 500 от 500 до 2000 от 2000 В радиусе 50 км 250 230 200 Заказы по всей территории района доставляются почтой России!!
Слайд 13
Финансовые планы Чтобы выйти на уровень окупаемости, интернет-аптека должна обеспечить уровень чистой прибыли не менее, чем сумма ежемесячных затрат плюс необходимо покрыть первоначальные затраты на открытие аптеки. Также нужно учитывать налоги (если работаем официально) и непредвиденные расходы. Предположим, что для выхода на окупаемость "в ноль" необходимо получение ежемесячной прибыли в 1,5-2 раза большей, чем затраты. Таким образом, нам необходимо получать ежемесячную прибыль около 2000-3000 $ , чтобы проект окупался. Допустим, что средняя стоимость одного товара в аптеке- 20 $ , а прибыльность - 20% . Тогда для выхода на окупаемость, необходимо продавать около 500-650 товаров в месяц или 25-35 товаров каждый рабочий день. Учитывая, что в одном заказе может быть несколько товаров, такой объем заказов может обработать и один-единственный менеджер. Чтобы в аптеке продавалось 25-35 достаточно дорогих товаров в день, необходима посещаемость на уровне 500-700 посетителей в день. Этого можно добиться, оптимизируя интернет – аптеку под поисковики, применяя методы раскрутки и оплачивая контекстную рекламу.
Слайд 14
Основные правила, которые следует запомнить начиная собственный бизнес. Думайте о деле, а не о деньгах. Успешное дело обязательно принесёт Вам деньги. 2. Будьте нацелены на успех и боритесь с трудностями. Все трудности – временное явление! 3. Придумайте и реализуйте успешную идею! 4. Важны не средства, а желания! Ваши желания помогут природе аккумулировать для Вас средства.
Кто чем богат, тот тем и делится!
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Новый снимок Юпитера
Злая мать и добрая тётя
Четыре художника. Осень