Главные вкладки
Ольга Андреевна Лисовая
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий,повышение уровня мастерства,как учителя начальных классов,развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: чтение,путешествия,рисование,музыка
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Комсомольск на Амуре-31
Место работы: ФГКОУ " СОШ № 140 " Комсомольск-31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisovaya-olga-andreevnaЛюбой,кто перестает учиться,стареет,и не важно,сколько ему лет:двадцать или восемьдесят.Любой,кто продолжает учиться,остается молодым.Самая великая вещь в жизни-это сохранять свой разум молодым.
Приветствую Вас на моей персональной странице! Страница создана для учителей начальных классов, родителей и учеников. Предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании, для организации дистанционной работы с обучающимися и их родителями. На странице представлены методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, фотоматериалы из опыта работы. Буду рада, если каждый найдёт здесь много интересной и полезной информации.
О себе
Я - учитель начальных классов .«Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».Мой профессиональный путь начался совсем недавно. Всего два года назад. Я окончила Мурманский арктический государственный университет с красным дипломом . И, решила не останавливаться на достигнутом. Передо мной открылся удивительный мир. Мир знаний, мир маленьких «почемучек».Поэтому , не смотря на свои годы, продолжаю учиться и повышать свою квалификацию. С большим интересом открываю для себя новые знания и возможности. Несомненно, учитель должен учиться и сам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С ранних лет настольными книгами были произведения К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого, В.Осеевой, Л.Пантелеевой, А. Барто, С.Михалкого, С.Я.Маршака.
Позднее - Макаренко, Сухомлинского, Амонашвилли.
Сейчас работы по педагогике и психологии. Источником служит Интернет.
Мой взгляд на мир
Восточная притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Мои достижения
Методические разработки:
"Приемы развития монологической речи младших школьников на уроках литературного чтения"
"Организация и формы работы по формированию монологической речи у детей младшего школьного возраста"
Научная работа:
"Актуальные проблемы инновационной деятельности учителя начальных классов."
Моё портфолио
Исходя из основных принципов современной образовательной политики, считаю целесообразным строить преподавание всех предметов в начальной школе с учетом индивидуальной направленности содержания на формирование учебной деятельности, способов практической и творческой деятельности, на получение обучающимся опыта этой деятельности. Мое педагогическое кредо: « Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.В своей деятельности применяю современные технологии, активизирую мыслительную деятельность учащихся и знакомлю их с методами исследования. Стараюсь создавать на уроках ситуацию познавательного затруднения. Учу детей сотрудничать с партнерами по классу, распределять различные точки зрения, сопоставлять свои представления и позиции. Использую на уроках работу в парах, группах. На всех уроках использую материалы на развитие памяти, внимания, логики, что повышает интеллектуальное развитие ребенка.
Моя основная заповедь – любить ученика, понимать, принимать, сострадать, помогать. Самые главные мои условия для успешной работы не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что – нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающее наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.В процессе обучения я ставлю перед собой несколько задач:
•Ученик должен получить и запомнить нужную информацию;
•Ученика нужно научить пользоваться полученными знаниями;
•Развивать способности ученика: самостоятельность, творческие возможности, оригинальность мышления;
•Воспитывать в ученике патриотизм, трудолюбие, нравственность.
Все задачи одинаково важны, взаимосвязаны, решаются в единстве.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты