Бондарь Лилия Михайловна

"Сайт учителя истории"

"Чтобы быть умным человеком, надо быть добрым"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Жить с детьми полной жизнью : радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять.

Увлечения: Люблю путешествовать. В новых городах меня привлекают исторические места

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: ст.Архонская,Пригородный район

Место работы: МОУ СОШ№2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya78
«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного»
Кофуций

«Так как внутренняя сторона человека неизменна, а следовательно и моральный характер его в течение всей жизни остается неизменным, и каждый из нас должен играть принятую роль без малейшего изменения характера ее, то отсюда следует, что ни жизненный опыт, ни философия, ни религия не могут сделать нас лучшими. Но в таком случае является вопрос: для чего жить? Для чего разыгрывать этот фарс, в котором все существенное не подлежит изменению? — Для того, — отвечу вам, — чтобы человек познал себя, узнал, чем он хочет быть, чем хотел бы быть и что он есть. Познание это должно быть дано ему извне.. Жизнь есть проявление умопостигаемого характера; характер изменяется не в жизни, а вне ее, вне времени, вследствие приобретаемого жизнью самопознания.Жизнь есть как бы зеркало, в которое мы смотрим для того, чтобы узнать себя, — то, что в нем отражается. Жизнь подобна также корректурному листу, в котором исправляются сделанные во время набора опечатки. И как безразлично то — набрана опечатка крупным или мелким шрифтом так же безразлично и то, выражается ли злое сердце в жажде всемирных завоеваний, или в мелком плутовстве и эгоизме. Всемирного завоевателя видят и знают все, а мелкий эгоист может быть виден только самому себе. Важно лишь то, чтобы каждый знал самого себя».

Артур Шопенгауэр

О себе

Роделась в семье рабочих, с 1984 по 1995 училась в средей школы №1 ст. Архонской. В этом же году поступила в СОГУ им. К.Л.Хетагурова. В 2001г. окончила его.Специальность по диплому преподаватель истории. Свою педагогическую работу начала в 1998г с "МОУ СОШ №2",где и продолжаю работать и сейчас. В 2007г прошла курсы повышения квалификации в СОРИПКРО г. Владикавказа,а 2008г. АПК и ППРО г. Москвы.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Горячий снег"

Мой взгляд на мир

Моя семья и школа вспитала во мне следующие качества: 

1. Каждый человек достоин уважения.Уважай других и тебя будут уважать.

2. Нет не достойных пофессий. каждую работу нужно выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждет успех.

3.Человек должен быть не только профессионалом в работе ,а стремиться быть всесторонне разветым, культурным, а для этого он должен уметь организовать свой досуг, всю жизнь учиться и познавать мир. 

Мои достижения

Подготовленность учащихся современным технологиям обучения и различным формам работы способствует увеличение количества учащихся, принимающих участие и имеющих высокие достижения в предметных Олимпиадах , Конкурсах: "Фактор роста", "Золотое руно", "Вот задачка". Большое внимание я уделяю патриатическому воспитанию через уроку, классные часы, постраения и конечно экскурсии. Мы посетили Боевые места г. Владикавказа, Волгограда, Новороссийска.

Моё портфолио

«Жизнь как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна».

В своей работе я использую различныеформы опроса  для проверки знаний школьников по истории и обществознанию.

Применяю  исследовательские метододы в обучении с целью включения детей в поисковую деятельность.

Индивидуальная форма работы, углубленное изучение проблемных тем и вопросов.

Нестандартная форма уроков (урок-выставка, интегрированные уроки, урок-игра, дискуссия) позволяют заинтересовать учащихся в более углубленном изучении предмета, раскрыть творческий потенциал детей.

Обучение в сотрудничестве формирует позиции взаимодействия и взаимопонимания педагога и учащихся.

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Междисциплинарное обобщение
Обществознание
Право
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио