Мустафина Лилия Мухаметфаизовна

Лиля Фаизовна

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка методических мероприятий

Увлечения: чтение художественной литературы, семейные прогулки

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Туймазы

Место работы: МБОУ СОШ№4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-muhametfaizovna
Учитель – это не профессия, а образ жизни! Если я буду упорно приносить каждый день по корзине земли и не отступлю от этого, то создам гору.
Конфуций

Работаю учителем начальных классов вот уже 19 лет. И в каждый из этих дней  сознаю, что жизнь подарила мне великое счастье - быть Учителем. Каждый день, распахивая дверь школы, я вижу пытливые детские глазенки, под взглядом которых невозможно лгать, быть неискренней. Каждый день  мою душу наполняют частички детской теплоты и добра.

О себе

Я, Лилия Мухаметфаизовна Мустафина, родилась 28 апреля 1976года в небольшом городке - Туймазы. В 1987году окончила среднюю школу, поступила в Туймазинское педучилище на факультет "Начальное образование". В 1996 году окончила педучилище, в этом же году начала свою педагогическую деятельность.  В 2005году окончила Башкирский государственный педагогический университет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Моё портфолио

Учитель не делает карьеры. Он приходит в школу УЧИТЕЛЕМ. Он -артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он -скульптор, но его труда никто не видит. Он - врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. И только в поддержке всего общества, в уважении общества к нему, учителю. Будни захлестывают его - план, журнал, отметки, родители, директор, инспектор, мелкие разговоры в учительской... А ему надо все это оставить у порога в класс и войти к детям с возвышенно настроенной душой. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы