Антонова Лидия Игоревна

Сайт педагога дополнительного образования

Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна. глубокого содержания

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: биология, ботаника, экология

Увлечения: прогулки на природе, фото

Регион: Калужская область

Населенный пункт: г. Калуга

Место работы: МБОДО "ДЮЦКО "Галактика" г. Калуги

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-antonova
Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.
Д.И. Менделеев

Образование: высшее педагогическое

В 1995 году закончила Поморский международный педагогический университет имени Ломоносова (г. Архангельск)

по специальности: учитель биологии и химии.

В настоящее время учусть  в КГУ  Магистерская программа «Психологическое проектирование и экспертиза в системе образования»

 

О себе

 

С 1995 по  2000 год работала в Архангельском институте леса и лесохимии в должности младшего научного сотрудника.

В настоящий момент работаю в Доме художественного творчества детей "Гармония" (г.Калуга). С сентября 2004 года  являюсь руководителем клуба "Живая планета".

Категория: высшая, подтверждена 30.04.2015 года

В клубе занимаются дети от 6 до 17 лет.

Обучение проходит по следующим программам:

1.  прграмма "Экотопик" для детей от  5 до 7 лет (двухгодичная)

2. программа "Экология от А до Я" для детей от 7 до 10 лет (двухгодичная)

3. программа "След динозавра" для детей от 10 до 13 лет (трёх годичная)

4. прогамма  "Биосфера и человек" для детей от 13 до 17 лет (профориентационная)

5. программа "Среда обитания" для обучающихся 15-17 лет (профориентационная)

Особое место в работе с детьми занимает проектная и научно-исследовательская деятельность, за что ребята были не раз награждены.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сент-Экзюпери А. "Маленький принц", поэзия Э. Асадова

Мой взгляд на мир

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. 

Пауло Коэльо

 

Мои достижения

2008 - 2009 год Районный конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (лауреат)

2010 - 2011 год Районный конкурс педагогического мастерства "Современный урок" (грамота)

2011 - 2012 год Районный конкурс педагогического мастерства "Современный урок", посвящённый Международному году химии. (лауреат)

2012 - 2013 год Всероссийский конкурс "Весна без огня", номинация "Лучшее противопожарное просветительское мероприяти" ( диплом 2-е место)

Достижения детей  за последний учебный год представлены в альбоме "Достижения"

1.10. 2013 г. занесена на Доску почёта лучших руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Калуги

(за педагогическое мастерство, высокие результаты профессиональной деятельности)

 

Моё портфолио

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Основой как национального, так и мирового развития общества должна стать гармония человека и природы. Каждый человек должен понимать, что только в гармонии с природой, возможно, его существование на планете Земля. 


Человечество подошло к порогу, за которым нужны и новая нравственность, и новые знания, новый менталитет, новая система ценностей. Безусловно, их нужно создавать и воспитывать с детства. С детства надо учиться жить в согласии с природой, ее законами и принципами. Экологическое образование должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным, опережающим все другие области хозяйственной деятельности (Популярный экологический словарь, 1999). 


Задача клуба "Живая планета"  состоит  в том, чтобы сформировать определенный объем знаний по биологии и  экологии,  способствовать приобретению навыков научного анализа явлений природы, сознанию значимости своей практической помощи природе. 
Одной из эффективных форм работы по изучению экологии является проектная и  исследовательская деятельность, в ходе которой происходит  общение учащихся с природой, приобретаются навыки научного эксперимента, развивается наблюдательность, пробуждается интерес к изучению конкретных экологических вопросов.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: