Главные вкладки
Либенсон Елена Марковна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: адаптация ребёнка к детскому саду, кризис трёх лет, подготовка к школе, проблемы в воспитании, поведении, усвоении программного материала
Увлечения: кулинария, выпечка, пешие прогулки.
Регион: Магаданская область
Населенный пункт: Магадан
Место работы: МБДОУ №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/libenson-elena-markovna"Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя."
О себе
Меня зовут Елена Марковна, я работаю в детском саду педагогом-психологом. Выбрала данную профессию, вдохновляясь примером своей педагогической семьи. В первую очередь моей бабушки Ронис Уди Давидовны и ее близких друзей. Несмотря на то, что они являлись педагогами, в душе они были истинными психологами. Они верили и считали, что необходимо помогать всем людям. Находясь рядом с такими наставниками, невольно заряжаешься их душевным теплом, любовью и заботой к детям, терпением и добротой. Поэтому я приняла решение связать свою жизнь с психологией. Работая педагогом – психологом, у меня есть возможность оказывать коррекционную помощь детям и психологическую поддержку их родителям.
Высшим достижением в работе с детьми я считаю положительный результат и правильно выстроенная коррекционная деятельность. У детей открываются новые возможности: они ставят цели, добиваются определенного результата, преодолевают различные трудности в обучении. Они способны управлять своими эмоциями, контролировать свое поведение, распознавать чувства других, приобретают друзей, овладев коммуникативными навыками.
Коррекционный процесс я выстраиваю на основе следующих принципов: системности, последовательности, доступности, наглядности, поэтапности, руководстве и контроле деятельности детей. Принципы построения моей работы - это реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, потребностей данного возраста; опора на игровую деятельность – ведущую для этого периода развития; обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, индивидуальный подход к детям, сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса, открытость, личная и профессиональная ответственность, соблюдение этического кодекса, компетентность, соблюдение интересов ребенка.