Главные вкладки
Михайлова Лиана Аркадьевна
Сайт учителя английского языка, классного руководителя 11 А класса. Сайт моего любимого 11 А класса.
Профессия: Учитель английского языка, классный руководитель 11 А класса.
Профессиональные интересы: Обучение английскому языку
Увлечения: Музыка, цветоводство, кулинария
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Г.Новочебоксарск
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lianaarkСамое верное средство завоевать любовь других людей - подарить им свою любовь.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА САЙТЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 11 А КЛАССА
Дети - кто они? Как их учить? Вспоминаюся стихи уже забываемой почти советской эпохи - учиться надо весело, чтоб хорошо учиться. Раньше это было не актуально. Надо было учиться. Сегодня - учеба многими детьми воспринимается как нечто угнетающее и ненужное, а благодаря гласности некоторые своим поведением, а зачастую и вслух выражают свое откровенное негативное отношение к учебе. Слышыла высказывания" Мне это не надо", "Не интересно" и т.д.
Бывают и такие дети, которые практически с самого первого дня чувствуют себя неуверенными. Они плохо адаптируются к школе, им сложно проводить в школе даже 3- 4 урока. Такие дети требуют поддержки и внимания. Если эого не сделать, то из них впоследствии вырастают скучающие, не желающие ничего делать, так назывемые "двоечники" и "троечники".
Каждый ученик обладает своим характером, темпераментом, привычками, отношением к своим обязанностям. И таких разных, не похожих друг на друга , собирается в классе около 30 человек. Они учатся не только получать знания, но и общаться друг с другом, вместе проволить большую часть дня вместе.
У меня таких детей всего 1/3 от класса (10 человек), но и они тоже коллектив, все индивидуальные и непредсказуемые.
Но их всех объединяет одно, когда они приходят на урок, они все идут "на английский".
Значит, моя задача заключатся и в том, чтобы приходя ко мне на урок, в глазах ребят светилась радость, а не испуг, чтобы они улыбались, а не дрожали от предстоящего урока.
Для этого я каждый раз, каждый день, несмотря на то, что программу знаю практически наизусть, продумываю уроки вновь и вновь, стараясь сделать их динамичными, интересными и познавательными.
Если с окончанием урока я слышу "Как, уже все?" и мои ребята не хотят уходить, я понимаю, что подготовка не была напрасной и урок удался.
О себе
Дата рождения - 1 августа 1966г.Образование - высшееКатегория - высшаяМесто учебы - окончила в 1988 году ЧГПИ им.И.Я.Яковлева факультет иностранных языков по специальности "Английский и немецкий языки"Место работы - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" города Новочебоксарска Чувашской РеспубликиСтаж работы - 30 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Опасность сблизила бойцов зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, раскрыла необыкновенные их душевные качества, готовность проявить лучшие качества защитника и солдата. Все девушки - Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова - погибли, но старшина Васков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг. Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат.
Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Вот уже 26 лет день 1 сентября я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».·
Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).
Я открываю ученикам тот мир, который ждет их за порогом школы.
Я надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми, составляя полноправное звено нашего общества.
Мои достижения
1) всероссийский конкурс презентаций «Электронный помощник!» - 2 место
2 )международный конкурс эссе среди учителей «Почему я преподаю английский?» международного конкурса «Английский в школе» -1 место
3 )Всероссийский конкурс «Россия спортивная» - 2 место
4 )Международный Методический конкурс по проблеме преподавания английского языка «Insight teaching. September’s shift» в номинации «Презентация к уроку» -3 место
5) Международный методический конкурс по проблеме преподавания английского языка «Insight teaching. September’s shift» в номинации «Статья» - 3 место
6 )Международный методический конкурс по проблеме преподавания английского языка «Insight Teaching» в номинации «Конспект урока»-1 место
7) Городской конкурс мультимедийных презентаций «Наше классное движение -2013»- 2 место
8) Победитель в конкурсе «Городской фестиваль уроков с использованием ИКТ» в 2013 году. Диплом 2 степени
9)Победитель в городском конкурсе «Лучший общественный воспитатель 2012года». Диплом 1 степени.
10) Победитель в республиканском конкурсе «Лучший общественный воспитатель года» по номинации «С оптимизмом в будущее», 2012г
11)международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Совушка» в номинации «Учитель, который знает и умеет все»в 2018г (диплом 2 степени)
12)номинация «Методическая разработка» во всероссийском конкурсе талантов в 2018г (2 место)
13)номинация «Открытый урок» во всероссийском конкурсе талантов в 2018г (2 место)
14)номинация «Презентация к уроку» во всероссийском конкурсе талантов в 2018г (1 место)
15)номинация «ИКТ в современной школе» во всероссийском конкурсе талантов в 2018 г (2 место)
16)международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Совушка» в номинации «Антитеррористическая безопасность в образовательной организации» в 2018 г (диплом 2 степени)
17)международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Совушка» в номинации «Как распознать и предотвратить детский суицид» в 2018г (помощь для педагогов) (диплом 2 степени)
Моё портфолио
Не позволяйте ни одному ребенку быть неудачником!
XXI век диктует о необходимости воспитывать «хорошо подготовленных, предприимчивых и деловых людей, способных к восприятию новых идей, нестандартных решений». Очень популярными сейчас стали слова К. Роджерса о том, что «если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы сможем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие творческости».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты