Самый классный класс.
Сайт 7 б класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3" города Новочебоксарска Чувашской Республики
В классе 25 обучающихся: 10 мальчиков, 15 девочек. Все они классные. Мы любим путешествовать. Мы часто ездим в театры г.Чебоксары, ходим в музеи, библиотеки, мы ездили в аквапарк г.Казань, Йошкар-Олу, с.Болдино Нижегородской области. Часто участвуем в конкурсах. И...всегда и во всем помогаем друг друга!
Актив класса:
Ø Командир – координирует деятельность всех учащихся класса: Матвеева Дарья
Ø заместители командира – Софрина Елена, Васильева Мальвина
Ø Учебно-медицинская служба– фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней ит.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:
Ø ответственный за проверку дневников – классный руководитель, Александрова Е.
Ø ответственный за пропуски уроков – Низамутдинова Полина, Шестерняков Никита
Ø «Диспетчер» по расписанию – Иванова Марина
Ø «Скорая помощь в учебе» - Иванов Максим, Александрова Евгения, Миронова Татьяна, Низамутдинова Полина
Ø Ответственный за дисциплину – Никитин Никита, Николаев Игорь
Ø Культмассовая служба– организуют получение и сдачу школьных учебников, проведение вечеров и праздников.
Ø Библиотекарь – Александрова Евгения
Ø сценарист – Григорьева Аделина, Иванова Марина
Ø ответственный за получение и сдачу школьных учебников – Миронова Татьяна
Ø ди-джей – Калинин Иван
· Информационная служба– оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе:
Ø Летописец – Петрова Дарья
Ø журналист – Мариева Екатерина
Ø редактор – Киселева Диана
Ø оформитель – Шестернякова Юлия
· Хозяйственная служба– ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
Ø старший дежурный – Иванова Ирина
Ø мастер трудовых дел –Гурьянов Никита
Ø ответственный за проведение генеральных уборок –Никифорова Татьяна
Ø ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете – Игнатьев Александр, Наконечный Иван
· Служба сохранения здоровья– отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:
Ø ответственный за питание – Васильева Мальвина, Киселева Диана
Ø ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий – Андреева Диана, Пантилов Александр
Ø ответственный за учёт спортивных достижений учащихся –Былинский Никита
У нас самые лучшие учителя. Обожаем мы учителя русского языка и литературы - Иванову Раису Васильевну, учителя истории и обществознания Малафееву Валентину Петровну, учителей чувашского языка Леонтьеву Людмилу Николаевну и Нестерову Ольгу Григорьевну, учителя алгебры и геометрии Радченко Елену Владимировну, учителя физкультуры Соколова Валерия Вячеславовича, учителя географии Старкову Надежду Викторовну, учителя музыки Мартынову Анастасию Сергеевну, учителя биологии Егорову Марину Николаевну, учителя иностанных языков Николаеву Светлану Геннадьевну и всех учителей нашей школы. Мы вас любим. Вы самые лучшие! Спасибо вам!
пасибо вам, учителя, |
Миронова Татьяна - кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. Мы гордимся тобой!
Матвеева Дарья - призер региональных соревнованиий по плаванию. Молодец! Дальнейших удач тебе!
Иванов Максим - "круглый отличник: со 2 класса по всем предметам всегда "5". Ты - самый умный! Молодец!
Александрова Евгения, отличница! Молодец!
Игнатьев Максим - 2 место по дзюдо. Класс!
Калинин Ваня научился играть на гитаре. Так долго мы этого ждали. Молодец!
Наши танцовщицы Григорьева Аделина, Петрова Дарья, Никифорова Татьяна, Андреева Диана, Софрина Елена, Мариева Татьяна всегда принимают активное участие в городских мероприятиях. Молодцы!
Никитин Никита, твое поведение изменился в лучшую сторону. Так держать!
Дни рождения
Месяц | Число | Кого поздравляем | Знак зодиака |
Сентябрь | 20 | Киселева Диана | Дева |
Октябрь | 7 | Никитин Никита | Весы |
26 | Александрова Евгения | Скорпион | |
29 | Низамутдинова Полина | Скорпион | |
29 | Андреева Диана | Скорпион | |
Ноябрь | 9 | Игнатьев Александр | Скорпион |
Декабрь | 12 | Миронова Татьяна | Стрелец |
Январь | 18 | Васильева Мальвина | Козерог |
19 | Наконечный Иван | Козерог | |
Февраль | 6 | Гурьянов Никита | Водолей |
14 | Калинин Иван | Водолей | |
18 | Шестернякова Юлия | Водолей | |
18 | Шестерняков Никита | Водолей | |
21 | Пантилов Александр | Рыба | |
27 | Иванова Ирина | Рыба | |
27 | Иванова Марина | Рыба | |
Март | |||
Апрель | 6 | Николаев Игорь | Овен |
30 | Иванов Максим | Телец | |
Май | 7 | Григорьева Аделина | Телец |
Июнь | 27 | Петрова Дарья | Рак |
Июль | 10 | Никифорова Татьяна | Рак |
23 | Матвеева Дарья | Рак | |
27 | Былинский Никита | Лев | |
Август | 21 | Мариева Екатерина | Лев |
29 | Софрина Елена | Дева |
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ПО КЛАССУ
№ |
| Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. |
1 | Александрова Евгения | + |
|
|
|
|
|
Андреева Диана |
|
|
|
|
| ||
2 | Былинский Никита |
| + |
|
|
|
|
Васильева Мальвина |
|
|
|
|
| ||
3 | Григорьева Аделина |
|
| + |
|
|
|
Гурьянов Никита |
|
|
|
|
| ||
4 | Шестернякова Юлия |
|
|
| + |
|
|
Иванова Марина |
|
|
|
|
| ||
5 | Иванов Максим |
|
|
|
| + |
|
Игнатьев Александр |
|
|
|
|
| ||
6 | Калинин Иван |
|
|
|
|
| + |
Киселева Диана |
|
|
|
|
|
№ |
| Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. |
1 | Мариева Екатерина | + |
|
|
|
|
|
Матвеева Дарья |
|
|
|
|
| ||
2 | Миронова Татьяна |
| + |
|
|
|
|
Наконечный Иван |
|
|
|
|
| ||
3 | Низамутдинова Полина |
|
| + |
|
|
|
Николаев Игорь |
|
|
|
|
| ||
4 | Никитин Никита |
|
|
| + |
|
|
Никифорова Татьяна |
|
|
|
|
| ||
5 | Пантилов Александр |
|
|
|
| + |
|
Петрова Дарья |
|
|
|
|
| ||
6 | Софрина Елена |
|
|
|
|
| + |
Шестерняков Никита |
|
|
|
|
|
Организация учебного процесса
Учебный период | Сроки | Количество учебных недель | Каникулы | Продолжи-тельностьв днях |
I четверть | 1 сентября –1 ноября | 9 учебных недель | 03.11 – 09.11 | 7 дней |
IIчетверть | 10 ноября –30 декабря | 7 учебных недель и 2 дня | 31.12 – 11.01 | 12 дней |
III четверть | 12 января –21 марта | 10 учебных недель | 23.03 – 29.0302.05 – 04.0511.05 | 7 дней, 3 дня, 1 день |
IV четверть | 30 марта –31 мая | 8 учебных недель и 4 дня | 01.06 – 31.08 | 3 месяца |
Режим учебных занятий
Уроки | Начало | Окончание | Длительность перемены | |||
1-ый урок | 8.30 | 9:15 | 15 минут | |||
2-ой урок | 9.30 | 10:15 | 20 минут | |||
3-ий урок | 10.35 | 11:20 | 20 минут | |||
4-ий урок | 11.40 | 12:25 | 15 минут | |||
5-ий урок | 12.40 | 13:25 | 5 минут | |||
6-ой урок | 13.30 | 14:15 | 10 минут |
График дежурства по школе:
Осень: 20 октября – 25 октября
Зима: 12 января – 17 января
Весна: 30 марта – 5 апреля
Место дежурства | Ответственный |
Главный дежурный – | Матвеева Дарья |
Вход | Софрина Елена, Былинский Никита |
1 этаж. Раздевалка. | Никитин Никита, Александрова Евгения,Пантилов Александр |
1 этаж. Лестница (левая) | Андреева Диана, Васильева Мальвина |
1 этаж. Лестница (правая) | Григорьева Аделина, Никифорова Татьяна |
2 этаж. Коридор | Гурьянов Никита |
2 этаж. Лестница (левая) | Иванова Ирина, Иванов Максим |
2 этаж. Лестница (правая) | Иванова Марина, Иванов Максим |
3 этаж. Коридор | Игнатьев Александр |
3 этаж. Лестница (левая) | Калинин Иван, Киселева Диана |
3 этаж. Лестница (правая) | Гурьянов Никита, Мариева Екатерина |
4 этаж. Коридор | Шестерняков Никита |
4 этаж. Лестница (левая) | Низамутдинова Полина, Наконечный Иван |
4 этаж. Лестница (правая) | Николаев Игорь, Миронова Татьяна |
Столовая. | Шестернякова Юлия, Калинин Иван |
Краеведческий уголок. | Петрова Дарья |
График дежурства в столовой:
Понедельник
ü Матвеева Дарья
ü Софрина Елена
ü Былинский Никита
ü Никитин Никита
Вторник
ü Александрова Евгения
ü Пантилов Александр
ü Андреева Диана
ü Васильева Мальвина
Среда
ü Григорьева Аделина
ü Никифорова Татьяна
ü Иванова Ирина
ü Иванов Максим
Четверг
ü Гурьянов Никита
ü Игнатьев Александр
ü Калинин Иван
ü Киселева Диана
Пятница
ü Гурьянов Никита
ü Мариева Екатерина
ü Низамутдинова Полина
ü Наконечный Иван
Суббота
ü Николаев Игорь, Миронова Татьяна, Шестернякова Юлия
20 сентября - в Болдино! Куда поедем в мае? Всем вопрос для размышления. Весной проведем анкетирование.
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
1 | Малова Е.В. 8:30 - 9:15 203 | Иванова Р.В. 8:30 - 9:15 305 | Старкова Н.В. 8:30 - 9:15 410 | Радченко Е.В. 8:30 - 9:15 309 | Нестерова О.Г. 8:30 - 9:15 311 Леонтьева Л.Н. 8:30 - 9:15 215 | Михайлова Л.А. 8:30 - 9:15 401 Николаева С.Г. 8:30 - 9:15 409 |
2 | Соколов В.В. 9:30 - 10:15 сп1 | Нестерова О.Г. 9:30 - 10:15 311 Леонтьева Л.Н. 9:30 - 10:15 215 | Иванова Р.В. 9:30 - 10:15 305 | Егорова М.Н. 9:30 - 10:15 211 | Малафеева В.П. 9:30 - 10:15 408 | Соколов В.В. 9:30 - 10:15 сп1 |
Мартынова А.С. 10:30 - 11:15 214 | Баранов А.А. 10:30 - 11:15 212 | Радченко Е.В. 10:30 - 11:15 309 | Малова Е.В. 10:30 - 11:15 203 | Радченко Е.В. 10:30 - 11:15 309 | Нестерова О.Г. 10:30 - 11:15 311 Леонтьева Л.Н. 10:30 - 11:15 215 | |
4 | Малафеева В.П. 11:30 - 12:15 408 | Малафеева В.П. 11:30 - 12:15 408 | Иванова Р.В. 11:30 - 12:15 305 | Малова Е.В. 11:30 - 12:15 203 | Баранов А.А. 11:30 - 12:15 212 | Иванова Р.В. 11:25 - 12:10 305 |
5 | Иванова Р.В. 12:30 - 13:15 305 | Егорова М.Н. 12:30 - 13:15 211 | Бояркина Е.С. 12:30 - 13:15 205 Алексеева А.Б. 12:30 - 13:15 206 | Радченко Е.В. 12:30 - 13:15 309 | Соколов В.В. 12:30 - 13:15 сп1 | Радченко Е.В. 12:20 - 13:05 309 |
6 | Иванова Р.В. 13:30 - 14:15 305 | Михайлова Л.А. 13:30 - 14:15 401 Николаева С.Г. 13:30 - 14:15 409 | Нестерова О.Г. 13:30 - 14:15 311 | Михайлова Л.А. 13:30 - 14:15 401 Николаева С.Г. 13:30 - 14:15 409 | Старкова Н.В. 13:15 - 14:00 410 |
Список произведений для внеклассного чтения для 7-8 класса.
В.Каверин. Два капитана. «Что же ты, милый, не говоришь? Он взял меня двумя пальцами за язык и вытащил его так далеко, что я испугался и захрипел…» - так началась борьба за жизнь у героя повести. С детских лет Саня Григорьев учился добиваться успеха в любом деле. Он вырос мужественным и храбрым человеком. Мечта разыскать остатки экспедиции капитана Татаринова привела его в ряды летчиков—полярников. « Бороться и искать, найти и не сдаваться!» - мы все знаем эту фразу с детства, но все ли мы понимаем по-настоящему, что она значит. Над этой загадкой бьются много лет и дети, и взрослые. «Два капитана» - одна из тех редких книг, которая поражает сразу и остается любимой навсегда.
Дж.Лондон. Рассказы южных морей. Визитная карточка Джека Лондона - приключения отважных золотоискателей на Аляске; однако, цикл его рассказов о Южных Морях - это не менее захватывающие истории о человеческом мужестве, стойкости и, конечно же, любви. Где еще узнаешь о чувствах любимой женщины, как не в чудовищном прибое Канака? А жестокость бездушной красавицы ярче всего проявится именно в море, под палубным тентом. И не что иное, как ночь на тропическом острове Гобото, даст понять, имеешь ли ты право считаться настоящим мужчиной.
Р.Фраерман. Дикая собака динго. Этой книгой зачитывались ваши мамы и бабушки. Об удивительно светлой, чистой, но такой пронзительно горькой первой любви Тани и Кольки. Это он подставлял грудь солнцу, выложив имя своей любимой из бумаги так, чтобы загорело все, кроме этих букв...О любви Таниной мамы и папы – теперь отчима Кольки.
Д.Крюс. Тим Тайлер или проданный смех. Актуальная подростковая проблема выбора ценностей и самоопределения, вечный сюжет о сделке с дьяволом. Цена вопроса – душа человека. Мальчик продает свой смех в обмен на способность выиграть любой спор. Герою предстоит преодолеть множество препятствий, чтобы расторгнуть дьявольский договор и вернуть способность смеяться. Несмотря на сказочный антураж, мир, описанный Джеймсом Крюсом, вполне узнаваем: это тот самый мир, в котором мы с вами живем.
Д.Пеннак. Глаз волка. Одноглазый полярный волк заперт в клетке парижского зоопарка. Люди принесли ему столько зла, что он поклялся никогда больше не думать о них. Но мальчик по имени Африка, обладающий удивительным даром слушать и рассказывать истории, заставит волка взглянуть на мир другими глазами. Очень хорошая, добрая книга. Для тех, кто ещё в состоянии любить, сострадать и понимать. Самым главным качеством в человеке Пеннак считает любовь – любовь к детям, к людям, к животным, к жизни вообще. Пеннак - удивительный писатель.
Р.Бах. Чайка по имени Джонатан Левингстон. Это самая главная книга Ричарда Баха. Он не придумал "Чайку". Он услышал ее целиком и записал, и это полностью изменило его жизнь, и вот теперь вы можете прочесть эту чудо-сказку, как никакую другую книгу на свете, отвечающую на вопрос "Кто мы?"
Единственная. Книга "Единственная", написана в жанре фантастическо-мистического откровения. Идейной основой для произведения является идея Силы разума человека. "Но разум-призрак никогда не спит, и я слышу шелест страниц, перелистываемых в моем сне".
Г.Мало. Без семьи. Повесть о жизни и злоключениях мальчика, который после долгих скитаний наконец обрел семью. Бродячая жизнь многому научила ребенка, а дружба и поддержка тех, с кем свела его судьба, помогла перенести все испытания. Очень трогательная история о людях и животных, о благородстве и подлости, о верности и предательстве - о Жизни. Читать можно в любом возрасте. И плакать. Замечательная книга, добрая, пронзительная и, самое главное, со счастливым концом.
Жорж Ронни-младший. Борьба за огонь. Что значил огонь в жизни древнего человека, и какие испытания нужно вынести, чтобы найти его? Какие опасности подстерегали первых людей и как они научились их преодолевать? О дружбе и мужестве, силе и находчивости расскажут книги, которые читали ещё ваши дедушки.
Б.Акунин. Ф.М. Это третий по счету роман серии "Приключения магистра" о Николасе Фандорине, внуке знаменитого статского советника Эраста Петровича (2000 — Алтын-толобас (1995, 1675—1676 годы), 2002 —Внеклассное чтение (2001, 1795 годы), 2006 — Ф. М. (2006, 1865 годы), 2009 — Сокол и Ласточка (2009, 1702 годы). Как и в предыдущих романах про Николаса Фандорина, в "Ф.М." два временных плана - прошлое и сегодняшний день. В основе сюжета - поиск неизвестной рукописи первой редакции романа "Преступление и наказание" (главный герой рукописи не Раскольников, а... следователь Порфирий Петрович). Итак, в один прекрасный день к Николасу Фандорину, возглавляющему фирму "Страна советов", приходит необычный клиент - с этого момента и начинается поиск таинственной рукописи. Каждая из глав новой книги будет называться словами, начинающимися с "Ф" и "М".
Р.Желязны. Хроники Амбера. Жанр фэнтези. Серия из десяти романов знаменитого американского писателя-фантаста Роджера Желязны. Серия делится на два тома по пять частей в каждом, в первом томе главным действующим лицом является Корвин, во втором — его сын Мерлин. Роджер Желязны не так прост. Поставить его в один ряд с обычными писателями - фантастами очень трудно. В своих романах выходит за рамки четырехмерного мира, привычного нам, при этом использует адаптированную к многомерности философию и мировоззрение героев. Королевство Амбер не найдешь ни на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более реального, чем Амбер. Любителям фантастики читать обязательно.
С.Грин. Город, где умирают тени. С каждым днем все труднее и труднее найти книгу с настоящим волшебством. Это книга для тех, кто любит сказки. Это очень красивая сказка для взрослых людей. Со страхом, потерями и очень слабой надеждой. Лекарство для души.
Город, куда приходят умирать мечты. Город, где кончаются ночные кошмары и обретает покой надежда. Где все сказки находят конец, все поиски — завершение, а всякая заблудшая душа — дорогу домой. Вот что такое Шэдоуз-Фолл. Здесь есть двери, открывающиеся в земли, которых давно уже нет на свете, и в миры, которым еще предстоит родиться, а по идущим от центра улицам разгуливают странные люди и еще более странные существа. Но однажды в город приходит страх. Появляется опасная сила, несущая гибель жителям. То здесь, то там находят обезображенные тела, и нет никаких следов, способных навести на убийцу. Но мало кто из жителей знает, что это еще только начало. Что это только грозные символы наступления мирового зла.
Братья Стругацкие. Обитаемый остров. Как это ни странно, но реальную картину мира, зачастую лучше отражает фантастика... У Аркадия и Бориса Стругацких это башни, а у нас - гремучая смесь: инструкций, законов, рекламных технологий, психологического давления и государственного образования, густо замешанная на всевозможных мифах и предрассудках... Разницы-то: все происходит на другой планете и атомная война уже случилась.
Минута смеха добавляет килограмм здоровья.
- Дети ходят в школу для того, чтобы вынести оттуда что-нибудь полезное.
- Когда много читаешь, от этого расширяются мозги.
- В портфеле лежал бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности
- У нашей учительницы красивое лицо с сердитым характером.
- У нас хорошая учительница – она проучила много учеников.
- В класс входит учитель с портфелем. Он толстый и потрёпанный.
- Когда я вырасту, я хочу стать заграничником.
- Мне нравится профессия учителя, поэтому я хочу стать врачом-хирургом.
- Мой друг живёт за задней партой.
- У меня есть лучшая подруга, только я с ней не разговариваю.
- Ученик стоял у доски стоя. Из-под брюк торчали кисти ног.
- Ребята катались по перилам с первого до третьего этажа.
- Коля катался на катке с невыученными уроками.
- Когда Петя вернулся из лыжного похода, он заснул с большим аппетитом.
- На новогодний праздник девочки пришли нарядные, а мальчики отутюженные и отглаженные.
- Деда Мороза я сразу узнал по кроссовкам. Это был наш физрук.
- Из всех времён года мне больше всего нравятся зимние каникулы.
- 8-го марта мы поздравили учительницу и других одноклассниц.
- У моего друга рыжие волосы и веснушки, которые разбросаны по всей голове.
- В поход пошли одни мальчики, кроме девочек.
- В пионерлагере я познакомился с девочкой Олей. Её звали Тамара.
- Многие ребята в нашем пионерлагере просятся домой, а я буду терпеть – мне здесь нравится!
- У моей подружки заливистый смех и свитер с отворотом в горле.
- Я являюсь более совершенным продуктом, чем мои родители и предки.
- Иван Григорьевич был отъявленным спортсменом.
Соцпроект "Добро".
Авторы проекта:
инициативная группа 7 «Б» класса, кл.рук. Михайлова Л.А..,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» .
Ведущая идея проекта: «Человек, который делает добро другим, чувствует себя
счастливым…Всё, что я делаю, должно увеличить
количество добра в мире».
Актуальность проекта заключается в том, что в обществе, в котором мы с вами живём, происходят перемены. На первое место выходят рыночные отношения, обесцениваются такие качества как патриотизм, честность, порядочность. Рассуждая об этом в начале учебного года, мы пришли к выводу, что всё-таки самое главное в человеке – это то, что делает его выше всего и всех – это добро и милосердие, которые являются основой основ.
Чем больше мы сделаем добрых дел, тем больше нам воздастся и останется будущему поколению. Добрые дела нужно делать не только за себя, но и «за того парня», который не понимает этих простых вещей. Поэтому работы у нас с вами, друзья, много!
Наш социальный проект направлен на формирование нравственных качеств, без которых любой человек не может гармонично развиваться.
Мы (а именно ученики 7 «Б» класса средней школы №3) хотим и должны играть активную роль в обществе и быть его полноправными участниками, самодостаточными и социально ориентированными. Мы хотим изменить наше общество, прежде всего, изменившись сами.
Особенностью предлагаемого проекта является вовлечение всего классного коллектива в его реализацию через организацию деятельности каждого ученика нашего класса.
Цель проекта:
сформировать потребность в совершении добрых поступков, в сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу. Сделать выполнение добрых дел доброй привычкой, заразить этой идеей всех, кто нас окружает.
Задачи проекта:
Задачи - это шаги, при помощи которых мы сможем достигнуть своей цели. Каждый шаг следует очень тщательно продумать, потому что это хорошо спланированное мероприятие, приближающее к цели. Для достижения цели нашего проекта мы поставили перед собой следующие задачи:
–помощь малоимущим;
–помощь слабым и беззащитным;
–внимание тем, кто с тобой рядом (родители, учителя, одноклассники, друзья);
–сохранение истории своей Родины, республики, города, школы, семьи;
–пропаганда здорового образа жизни;
- жить, зная, что «я счастлив, когда делаю добро».
Главная задача – самим следовать выбранному направлению.
Новости
Дежурство в столовой.
С 24 по 28 февраля мы дежурим в столовой.
Чувашский государственный театр оперы и балета
В субботу, 28 февраля, едем в Чебоксары в Чувашский государственный театр оперы и балета. Будем смотреть балет "Лебединое озеро".
Неделя иностранных языков.
24 февраля - заключительное мероприятие по английскому языку. Всем быть в актовом зале после 6 урока.
День Защитника Отечества.
Во время классного часа поздравим наших мальчишек с праздником.
День Защитника Отечества.
Поздравим ветерана ВОВ с праздником.
День здоровья.
Завтра, 21 февраля, День здоровья. Все на каток! Встречаемся в 15.30.
Дежурство пот школе.
С 12 по 17 января дежурим по школе. В школе быть в 7.40.