Главные вкладки
Яруллина Лейсан Рашатовна
сайт воспитателя детского сада "Экият"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать детей
Увлечения: Вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Мамадыш
Место работы: МБДОУ Детский сад №4 "Экият"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leysan-0О себе
Я, Яруллина Лейсан Рашатовна, 1983 года рождения. Образование высшее: окончила 2002 году Нижнекамское педагогическое училище, присуждена квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Преподавание в начальных классах». В 2007 году окончила Елабужский государственный педагогический университет, присуждена квалификация «Учитель технологии и предпринимательства» по специальности «Технология и предпринимательство». Работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад №4 «Экият» г.Мамадыш». Педагогический стаж одиннадцать лет, в данной должности семь лет. В 2008 году прошла курсы повышения квалификации в МИПК СНПО по теме: «Инновационные технологии обучения ПДД в ДОУ». Имею вторую квалификационную категорию.
Работаю по программе «Безопасность» А.А.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.
В нашем детском саду имеется кабинет по ПДД, в котором имеется материал, который помогает мне целенаправленно проводить работу по обучению детей правилам дорожного движения. Имеются конспекты занятий, бесед, прогулок, развивающих игр, сценария досугов и вечеров развлечений, анкеты для родителей и детей по выявлению уровня знаний правил дорожного движения, памятки для родителей по правилам дорожного движения. Для детей мною были сшиты нагрудники с изображением различных дорожных знаков, видов транспорта, сделаны светофоры для занятий и игр, макеты перекрестков.
В кабинете ПДД оформила уголки по правилам дорожного движения, в которых имеются следующие пособия: иллюстрация с видами транспорта, конспекты занятий, бесед, прогулок; загадки по правилам дорожного движения; стихи по правилам дорожного движения; кроссворды по правилам дорожного движения; лабиринты; дорожные знаки; настольно- печатные игры; дидактические игры.
Мною, совместно со старшим воспитателем, был составлен годовой план по правилам дорожного движения, перспективный план для всех возрастных групп с указанием разных видом деятельности, тематический план, план работы с родителями по ПДД. Сделала подборку стихов, рассказов и загадок для ознакомления с транспортом, дорожными знаками и т.д. По педагогическому мастерству в детском саду под руководством старшего воспитателя провожу педагогические советы, деловые игры, семинары- практикумы, открытые занятия, развлечения по правилам дорожного движения, где воспитателям предлагаю рекомендации, материалы для работы с детьми и родителями, подбираю и систематизирую методическую и художественную литературу для дошкольников. Неоднократно выступала на районных методических объединениях для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по профилактике БДД. Показывала открытые занятиях детьми на районных семинарах- практикумах по БДД.
Выпуская детей в школу, я уверена, что мои воспитанники умеют ориентироваться в окружающей обстановке, владеют необходимыми знаниями и умениями по безопасности на дорогах.
Инновационные формы работы
по соблюдению правил дорожного движения
воспитателя второй категории Яруллиной Л.Р.
МБДОУ «ДС №4 «Экият» г.Мамадыш».
Используя инновационные методы работы по обучению детей ПДД мы в первую очередь должны прививать навыки безопасного поведения детей на дорогах, сформировать модель безопасного поведения на улицах города. Для достижения успехов в своей работе необходимо тесное сотрудничество детского сада и семьи; сотрудничество с сотрудниками ГИБДД; повышение квалификации педагогов; создание материальной базы в группе.
На занятиях я использую различные формы работы по ПДД с детьми: кукольные спектакли, театрализованные постановки, спортивные досуги, викторины, целевые прогулки, конкурсы рисунков: «Дорожная азбука», «Осторожный пешеход», «Безопасный перекресток», кроссворды, ребусы, а так же дидактические и подвижные игры. Эти формы работы актуальны во всех возрастных группах. Обучение детей основным правилам безопасного поведения на улицах и дорогах реализуется в первую очередь через ежемесячное проведение тематических занятий.
Огромная работа ведется и с родителями, где используются такие формы работы как- консультации, собрания в нетрадиционной форме, совместные с детьми досуги, распространение буклетов, акции, конкурсы поделок, стенгазет, плакатов, конкурсы семейных команд.
Инновация в детском саду является новая форма работы – акция. С целью привлечения внимания к проблеме во всех группах изготовлены буклеты, памятки, книжки – малышки (совместно с детьми), макеты дорог и перекрестков, карты- плакаты безопасного маршрута к ДОУ. Также дошкольники имеют бейджики для водителей о внимательном отношении к пешеходам.
Я, Яруллина Лейсан Рашатовна, систематически провожу мониторинг, с целью отслеживания уровня успешности организации работы по профилактике детского дорожного- транспортного травматизма, определения качества знаний, умений, навыков детей, выявления поблеем и необходимости внесения корректив в организацию деятельности. С детьми проводится разминки, такие как «Знатоки дорог», «Угадай перекресток», «Из истории дорожного движения». Дети с интересом изучают историю дорожного движения, участвуют в викторинах.
Также в работе используются дидактические игры по ПДД: « Играем, обучаясь», «Собери автомобиль», «Расставь правильно знаки», «Дорожное- не дорожное» и.т.д.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир
Мои достижения
№ | Тема | год | Форма распространения передового опыта |
1 | «Путешествие в лес» | 2009 декабрь | Открытое занятие на семинаре для заведующих |
2 | «Детский сад года Республики Татарстан-2009» | 2009 | 1 место в районном туре республиканского конкурса «Детский сад года Республики Татарстан-2009» |
3 | «Детский сад года-2009» | 2009 | Призер Республиканского конкурса «Детский сад года Республики Татарстан-2009», 3 место. |
4 | Ярмарка |
| Открытое мероприятие на РМО для музыкальных руководителей района |
5 | Совершенствование | 2010 | Выступление на семинаре-совещании для заведующих |
6 | Ярмарка |
| Открытое мероприятие для совета женщин района |
7 | «Базар-ярминкэ» |
| Открытое мероприятие на РМО для воспитателей района |
8 | «Духовно-нравственное воспитатение в ДОУ» | 2010 | Выступление на республиканской научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание в условиях поликультурной образовательной среды гимназии». г.Зеленодольск.
|
9 | «Нравственное воспитание детей в ДОУ» | 2010 март | Выступление на зональном семинаре для руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждении. г.Елабуга |
10 |
| 2010 октябрь
| Открытое занятие на РМО для воспитателей на базе МБДОУ»ДС №4 «Экият»г.Мамадыш» |
11 | «Детские сады детям». | 2010 декабрь | Участие на Всероссийском конкурсе организованной политической партией «Единая Россия». Благодарственное письмо |
12 | «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» |
| Участник VI Республиканского конкурса «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» в номинации «Инновации в образовании» |
13 | Интерактивное-мультимедийные занятия по математике | 2011 май | Лауреат Республиканского конкурса «Использование………. |
14 | «Лучшая аппликация на противопожарную тематику» | 2011 | Призер Республиканского конкурса «Лучшая аппликация на противопожарную тематику»,3 место |
15 | “Юннат”-2011. | 2011 | Всероссийский конкурс “Юннат-2011”, благодарственное письмо |
16 | “Экологическое воспиатание в детском саду” | 2012 | Победитель республиканского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей, методических разработок по экологии и биологии, 1 место. |
17 | “Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности” | 2012 | Участие в третьем (очном)этапе Х Республиканского конкурса “Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности” |
18 | “Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности”
| 2012 | Призер Х Республиканского конкурса “Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности”,в номинации“Лучшая методическая разработка для начальной школы и дошкольного обучения” 3 место. |
19 | “Приемственность школы и детского сада в рамках реализации ФГОС и ФГТ” | 2012
| Участие на установочном семинаре “Приемственность школы и детского сада в рамках реализации ФГОС и ФГТ”, г.Балтаси |
20 | “Лучший конспект занятия” | 2012 ноябрь | Участие на всероссийском конкурсе “Лучший конспект занятия” образовательного проекта maaam.ru |
21 | «Осень в лесу» | 2012 октябрь | Публикация методической разработки на образовательном проекте maaam.ru |
22 | «Эхлак нигезе | 2012 | Публикация в газете “Мэгрифэт”Республики Татарстан |
23 | радио | 2013 февраль |
|
24 | магариф |
|
|
25 | Республиканский семинар |
|
|
26 | Августовскай конференция |
|
|
27 | Гульгене брошурке занятие |
|
|
28 | Конференция выступление |
|
|
29 | Радио прямой эфир |
|
|
30 | Радио прямой эфир |
|
|
31 | Телевидение прямой эфир |
|
|
32 | Телевидение открытое занятие |
|
|
33 | нспортал |
|
|
34 |
|
|
|
35 | Зеленая планета |
|
|
Моё портфолио
добро пожаловать