Левина Марина Геннадьевна

Учитель начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только вместе!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: интегрированные уроки

Увлечения: лыжный спорт. рукоделие

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Покров

Место работы: МБОУ НОШ г. Покров

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levina-marina-gennadevna
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Р. Олдингтон


О себе

Давайте знакомиться.

 Я, Левина Марина Геннадьевна. Работаю в МБОУ "Начальная общеобразовательная школа г.Покров" учителем начальных классов. После окончания Покровского педагогического училища пришла

работать в эту замечательную школу и о своем выборе не пожалела ни одной минуты. Я горжусь тем, что в моей трудовой книжке можно увидеть всего одну запись о начале трудовой деятельности, ведь 33

года я работаю в данной школе. Более 25-и лет являюсь председателем первичной профсоюзной организации нашей школы.

 

 Образование: высшее.

 Окончила ВГПИ им. Лебедева- Полянского в 1986 г. по специальности учитель начальных классов. Имею первую квалификационную категорию.

Мои координаты:

Электронный адрес: marinka_pokrow@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский"Сердце отдаю детям".  Стихи А.Пушкина,С.Есенина. Книги романтического содержания.

Мой взгляд на мир

 

 

Я не навязываю никому свой взгляд на мир, но считаю,

что каждый человек должен соблюдать моральные принципы,

которые прививаются с детства в семье и в школе.

Мои достижения

Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ, грамотой Департамента образованияи Администрации Владимирской области, Почетной грамотой Областной организации профсоюза работников народного образования и науки

РФ, грамотой районной организации  профсоюза работников народного образования и науки РФ, грамотами Администрации г. Покров. 

Моё портфолио

 

Эссе «Моя педагогическая философия»

«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвёртый высокий Дух изрёк: «Вложи в каждого человека жажду знаний и дай им учителя».

Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это УЧИТЕЛЯ».

 

Почему я стала учителем?

Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня и не поменяла  её на любую другую, спокойную и более оплачиваемую?                                                                                                                                                                                                                                                                                          Какой он, современный педагог?

У каждого человека есть свой ПУТЬ, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.

 

         Родители своему ребёнку  дарят  жизнь в надежде, что его ребёнок будет сам счастлив и принесёт  счастье им,   родителям,  принесёт счастье окружающим. Что такое счастье?  На этот вопрос ответы могут быть  разные. Для меня счастье – найти ответы на простые жизненные вопросы: Что мне  дорого? Что важно? Без чего я  не могу обойтись?  Согласимся, что поиск ответов на  эти  вопросы и есть жизненная философия.

Размышляя, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.    Несомненно, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью – это  педагогический труд, т.к. ведёт  к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. 

Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты  и падения, не допуская фальши в отношениях.    

     Поэтому меня  с детства  привлекала  и манила   специальность педагога. Я очень хотела учить ребятишек  видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям, аккуратность, трудолюбие. Видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, общаться, и, конечно, проверять тетради, выставлять отметки в журнал.

 

      Я прекрасно понимаю: быть учителем начальных классов,  очень трудно и ответственно. Ведь именно нам необходимо построить «фундамент» успешности для будущего развития детей, сформировать умение учиться и создать на уроке такие условия, при которых обучение станет средством самовыражения ребенка. Поэтому важно тщательно продумывать ход и содержание уроков, применять эффективные формы, методы обучения, подбирать занимательный материал и включать игровые моменты в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, использовать средства обратной связи для постановки общих и личных целей на следующий урок.

     Важно уметь создать атмосферу доброжелательности, уважения и понимания, всегда быть внимательным и профессиональным в контакте с детьми, чтобы сделать их активными участниками образовательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству.

         Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя «умение жить в изменяющемся мире»: жизненный опыт, ценности, смыслы, традиции, миропонимание. Необходимо воспитать у детей современное сознание, которое позволит ему жить, бороться и развиваться в окружающем мире.

     Какое  я испытываю чувство удовлетворения, когда нахожу новые формы, приемы, нестандартные задания, интересные игры, которые помогают передать учащимся все, что я знаю. Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни у меня поёт, ликует душа. Это ли не счастье?
  Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них  ответственность. Любить…  Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня  быть учителем – это и значит жить и быть счастливым.

Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок  живёт в информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями,  эффективно   использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы. Сегодняшние дети воспитаны на компьютерах, смартфонах, планшетах, ноут- и нетбуках, электронных книгах… Порой кажется, что дети знают больше нас и заставляют идти вперёд, постоянно совершенствоваться: изучать компьютерные программы, использовать всевозможные электронные и цифровые образовательные ресурсы на уроке и вне урока, управлять проектной и исследовательской деятельностью школьников. Результаты своего труда вижу в активизации познавательной деятельности учащихся: увеличивается число детей, принимающих участие в различных  интеллектуальных и творческих конкурсах, в том числе через Интернет.

 

Быть  учителем – это быть для своих учеников опорой. Находить позитивное в любой ситуации, передавать этот заряд оптимизма своим ученикам. Увлекать, окрылять, вдохновлять детей, учить противостоять трудностям и побеждать. Но и этого недостаточно. Необходимо проявить терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий, оставаться оптимистом даже в сложных обстоятельствах и не растерять человеческие качества на тернистом учительском пути.

У меня своя, особенная миссия. И, возможно,  согласно легенде,   мой Путь – это путь всех УЧИТЕЛЕЙ, подобно «духовному мосту» связывающих прошлое с будущим, утверждающих в мысли, что каждый из его учеников- не случайный в этом мире, а носитель своей неповторимой миссии.

  Для меня быть учителем – важно, дорого, без этого я обойтись не могу. Быть учителем для меня - значит быть счастливой. Я уверена, надежды своих родителей я оправдала: я счастлива сама и стараюсь нести счастье окружающим дорогим для меня людям, моим ученикам.

Добавить грамоту в портфолио