Главные вкладки
Левченко Елена Владимировна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Физическая культура, хореография, логопедия
Увлечения: рукоделие, ролики, бадминтон
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с№26 Петродворцового района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levchenko-elena-vladimirovnaФизические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
О себе
Работаю интсруктором по физической культуре в детском саду. В 1992 году с отличием окончила Кременчугское педагогическое училищеим. А.С. Макаренка по специальности "дошкольное воспитание". В 2011 году также с отличием окончила ЛГУ им. Пушкина по специальности "логопедия". Стаж работы: 13 года. Имею высшую квалификационную категорию по должности руководитель физического воспитания. Помимо основной работы, работаю по совместительству в Доме детского творчества "Ораниенбаум" г. Ломоносов Петродворцового района педагогом дополнительного образования. Являюсь руководителем хореографического ансамбля "Каприз". Воспитываю двух прекрасных дочерей.
Мой взгляд на мир
Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.
Мои достижения
2010 год - стала лауреатом муниципального конкурса "Лучший воспитатель года - 2010"
2011 год - награждена почетной грамотой министерства образования за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, плодотворный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения.
Моё портфолио
Детство - пора чудес, период интенсивного физического и психического развития. Опыт этого периода во многом определяет в будущем взрослую жизнь человека. Семья и дошкольное учреждение - два наиболее важных института социализации дошкольника. Несмотря на различные функции, для развимы взаимодействие и преемственностьтия ребенка необходимо взаимодействие семьи и детского сада. В дошкольном учреждении ребенок получает всестороннее образование, преобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность. Основная особенность семейного воспитания - эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. Приходя в детский сад, очень часто ребенок находится между этими двумя важнейшими институтами воспитания, попадая в мир противоречивых требований, что влияет на его эмоциональное и психологическое развитие. И здесь необходимы взаимодействие и приемственность между детским садом и семьей.
Актуальность этом проблемы вызвала необходимость осваивать новую модель взаимодействия в триаде: ребенок - педагог - родитель. Так, 6 лет назад мной был организован семейный клуб "Здоровей-ка" для детей младшего и среднего возраста. Основой этих клубов являются совместные физкультурно-оздоровительные занятия, на которых взрослый имеет возможность общаться со своим и чужим ребенком, другими родителями, обсуждать сходство переживаемых ситуаций. Занятия детей совместно с родителями значительно повышают как уровень развития физических качеств, так и скорость формирования жизненно важных двигательных навыков детей. В связи с тесной взаимозависимостью физического и умственного развития ребенка активизация двигательной деятельности ведет к повышению уровня интеллектуального развития. В результате работы
клуба значительно увеличился уровень физического развития детей, выросла активность семьи в вопросах оздоровления и физического развития ребенка, наладился положительный эмоциональный контакт между детьми, родителями и педагогами.