Левандовская Надежда Евгеньевна

Сайт учителя-логопеда

Каждое занятие - солнечная ступенька к вершине школьных знаний!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные технологии. Методы и приемы коррекции речи детей.

Увлечения: Танцы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное Бюджетное Специальное (Коррекционное) Учреждение Школа №370

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levandovskaya-nadezhda
"Все, что ты говоришь, говорит о тебе, и особенно то, что ты говоришь о других"
Поль Валери

   Мышление - исключительно сложный психический процесс, до конца еще не разгаданный учеными. Однако "большое" мышление начинается с малого, с относительно простых его свойств и операций, которые необходимо совершенствовать с раннего детского возраста. Если же взрослые сконцентрируются на точности, четкости и полноте формулировок ребенка, необходимых для решения интеллектуальных задач, то есть на материальной оболочке мышления - речи, то оба эти процесса получат дополнительное развитие. 

О себе

Учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Образование высшее-педагогическое ЛГПИ им. А.И.Герцена.

Общий педагогический стаж 30 лет, из которых 25 лет в занимаемой должности.

Профессиональные интересы: обучать детей используя игровые, интересные и креативные подходы, не забывая о классике воспитания и обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

   Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо.

   

Мои достижения

   Самое главное достижение - это мои замечательные дети)

Моё портфолио

Особенности познавательной деятельности детей с ЗПР , сниженная способность к приему и переработке воспринимаемой информации, недостаточное развитие операций анализа,синтеза, сравнения, абстрагирования и обобщения обуславливают отклонения в речевом развитии детей с ЗПР. А ведь важнейшим условием усвоения школьной программы является речевая готовность. Кроме того, дети с ЗПР, как правило, интеллектуально и психологически не готовы к школьному обучению. У них отмечается снижение тонуса познавательной активности в целом и , особенно, к языковым явлениям, словесно-логическое мышление,память, внимание имеют свои особенности. Все это приводит к тому , что при встрече с первыми орфографическими задачами школьники с ЗПР испытывают трудности. Как же их преодолеть, как победить первые неудачи? Главный помошник учителя в кропотливом обучении чтению и письму-логопед. Основным звеном, связывающим различные формы речевой деятельности( звукопроизношение, чтение,письмо) является звуковой анализ. Описание звуковой структуры слова-необходимая предпосылка обучения грамоте. На логопедических занятиях ученики знакомятся спонятиями "звук" , "слог", "гласные", "согласные","ударение". Прнципы моей работы: от простого к сложному, постепенно ,поэтапно , с обязательным формированием мотивации. Хочется отметить , что важнейшим условием успешного решения интеллектуальных задач является овладение основными мыслительными операциями- анализом , синтезом , обобщением , сравнением .Способность выполнять эти операции - одна из предпосылок овладения логическим мышлением , без которого невозможно усвоение знаний в процессе школьного обучения. На своих занятиях я предлагаю детям различный материал , позволяющий развить мыслительные операции.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы