Главные вкладки
Левандовская Надежда Евгеньевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Современные технологии. Методы и приемы коррекции речи детей.
Увлечения: Танцы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное Бюджетное Специальное (Коррекционное) Учреждение Школа №370
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levandovskaya-nadezhda"Все, что ты говоришь, говорит о тебе, и особенно то, что ты говоришь о других"
Мышление - исключительно сложный психический процесс, до конца еще не разгаданный учеными. Однако "большое" мышление начинается с малого, с относительно простых его свойств и операций, которые необходимо совершенствовать с раннего детского возраста. Если же взрослые сконцентрируются на точности, четкости и полноте формулировок ребенка, необходимых для решения интеллектуальных задач, то есть на материальной оболочке мышления - речи, то оба эти процесса получат дополнительное развитие.
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Образование высшее-педагогическое ЛГПИ им. А.И.Герцена.
Общий педагогический стаж 30 лет, из которых 25 лет в занимаемой должности.
Профессиональные интересы: обучать детей используя игровые, интересные и креативные подходы, не забывая о классике воспитания и обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо.
Мои достижения
Самое главное достижение - это мои замечательные дети)
Моё портфолио
Особенности познавательной деятельности детей с ЗПР , сниженная способность к приему и переработке воспринимаемой информации, недостаточное развитие операций анализа,синтеза, сравнения, абстрагирования и обобщения обуславливают отклонения в речевом развитии детей с ЗПР. А ведь важнейшим условием усвоения школьной программы является речевая готовность. Кроме того, дети с ЗПР, как правило, интеллектуально и психологически не готовы к школьному обучению. У них отмечается снижение тонуса познавательной активности в целом и , особенно, к языковым явлениям, словесно-логическое мышление,память, внимание имеют свои особенности. Все это приводит к тому , что при встрече с первыми орфографическими задачами школьники с ЗПР испытывают трудности. Как же их преодолеть, как победить первые неудачи? Главный помошник учителя в кропотливом обучении чтению и письму-логопед. Основным звеном, связывающим различные формы речевой деятельности( звукопроизношение, чтение,письмо) является звуковой анализ. Описание звуковой структуры слова-необходимая предпосылка обучения грамоте. На логопедических занятиях ученики знакомятся спонятиями "звук" , "слог", "гласные", "согласные","ударение". Прнципы моей работы: от простого к сложному, постепенно ,поэтапно , с обязательным формированием мотивации. Хочется отметить , что важнейшим условием успешного решения интеллектуальных задач является овладение основными мыслительными операциями- анализом , синтезом , обобщением , сравнением .Способность выполнять эти операции - одна из предпосылок овладения логическим мышлением , без которого невозможно усвоение знаний в процессе школьного обучения. На своих занятиях я предлагаю детям различный материал , позволяющий развить мыслительные операции.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты