Главные вкладки
Лешкович Татьяна Ричардовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда
Увлечения: путешествия, музыка
Регион: Нижегородская область
Место работы: МКС(К)ОУ школа-интернат VIII вида №86
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leshkovich-tatyana-richardovnaСтараясь о счастье других, мы находим свое собственное.
Я в профессии с прошлого века.
Детям отдано двадцать пять лет.
Ведь люблю я свою работу,
И горжусь тем, что я логопед.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я. Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова научили меня ценить дружбу и верить в доброту.
В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с внутренней красотой человеческих отношений.
Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" посвященна миру детства. Я в этом мире каждый день. И я очень счастлива!
В свободное от "мира детства" время (в основном это летний период) люблю читать иронические детективы Дарьи Донцовой. Произведения Донцовой увлекают, заряжают оптимизмом, учат доводить начатое дело до победного конца.
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.
Моё портфолио
Направления коррекционно-логопедической работы
- Коррекция дефектно-произносимых звуков;
- Совершенствование темпо-ритмической и интонационно-мелодической организации речи;
- Формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова;
- Формирование навыков правильного воспроизведения слов сложной слоговой структуры;
- Актуализация и обогащение словарного запаса;
- Формирование навыков правильного грамматического оформления речи;
- Формирование связной речи путем овладения словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций;
- Коррекционная работа по предупреждению и преодолению ошибок дисграфического и дислексического характера у учащихся;
- Взаимодействие логопеда с психологической службой и учителями начальной школы; *Консультирование учителей и родителей учащихся.
- Форма коррекционной работы – фронтальные и индивидуальные занятия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты