Главные вкладки
Леонова Наталья Евгеньевна
Сайт воспитателя группы продлённого дня
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: профессиональные интересы, направленные на освоение новых технологий в рамках ФГОС.
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 218
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonovanЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Учитель! Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться.
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.
О себе
Я - учитель начальных классов Леонова Наталья Евгеньевна. Образование: высшее, Алма-Атинский Государственный Университет имени Абая. Педагогический стаж: 24 года Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сердце отдаю детям" Ш. Амоношвили, "Педагогическая поэма"А.С.Макаренко Грамотная речь Дейл Карнеги
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Награждена грамотой НМЦ Фрунзенского района за высокий профессионализм, успехи в обучении и и воспитании подрастающего поколения (2014г.)
Награждена благодарственным письмом за высококвалифицированную работу и творческий подход в реализации проектной деятельности (2013г)
Председатель МО начальной школы.
Моё портфолио
..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты