Главные вкладки
Довыдова Елена Владимировна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: оригами
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Алексин
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №25"
Звание, ученая степень: высшее образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena71rus
Уже десять лет я работаю воспитателем и не о чём не жалею.Воспитатель - это не просто моя профессия – это стало моим призванием, смыслом всей моей жизни! Просто я занимаюсь своим любимым делом
О себе
Воспитатель детей дошкольного возраста, председатель профсоюзной ячейки детского сада, высшая квалификационная категория, среднее профессиональное педагогическое образование, высшее психологическое образование. Педагогическую деятельность начала с 2010г.
Сфера профессиональных интересов ориентирована на развитие у детей продуктивной деятельности: рисования, конструирование, ручной труд. Увлечение- оригами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Моё портфолио
Из всех профессий я выбрала одну.
Что может быть прекраснее на свете,
Чем детям прививать любовь к добру
И быть за них в ответе
Что значит быть воспитателем? Быть воспитателем - это значит окружить любовью, заботой и вниманием своих воспитанников. Конечно, я осознаю свою огромную ответственность перед маленькими детьми, которые приходят ко мне в первый раз, робко берут меня за руку и пытливо, заглядывают в глаза, доверяя свои первые открытия. Я стараюсь быть для них другом и к каждому найти свой подход, ведь каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, музыкант, артист и пытливый экспериментатор. Воспитатель должен уметь любить детей, причем – всех, не смотря на то, что они такие разные. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах, и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.
Принцип моей работы: «Каждый ребёнок -уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.
Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.
Я стремлюсь к тому, чтобы путь ребенка к знаниям был интересным, чтобы знания становились его личной находкой и открытием.
В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, исследовательской деятельности, личностно – ориентированные, игровые.
Активными участниками в образовательном процессе являются родители моих воспитанников. В работе с родителями использую различные формы работы – консультации , мастер-класс, выставки совместных творческих работ, экскурсии, дни открытых дверей, фотовыставки и многое другое. .
Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.
Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.