Главные вкладки
Морозова Елена Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество
Увлечения: Дизайн
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБДОУ детский сад № 142
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena-vladimirovna-morozova
О себе
2015 г., НОУ ДПО «Байкальский центр образования», «Применение информационных технологий в педагогической деятельности», 72 ч.;
- 2015 г., АНО ПЦ «Выбор», «Особенности содержания и организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС ДО», 108 ч.;
- 2016 г., ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Основы менеджмента», 72 ч.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория
Педагогический стаж работы: 6 года
Для обратной связи предлагаю использовать личный электронный адрес:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский
"Квиллинг. Поделки из бумажных лент" Е.Шилкина
"Вопросы детской психологии" Л.С. Выготский
"Общаться с ребенком. Как?" Ю.Б. Гиппенрейтер
"Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок" В. Леви
"Поделки для мальчиков" С.Ращупкина
Мой взгляд на мир
Эссе «Моя педагогическая философия»
Утро 5-50… Пора вставать, вчера опять засиделась допоздна, готовилась к сегодняшней встрече со своими дошколятами… Пора! Надо поднять старшего сына Алешу, ведь он у нас студент первого курса медицинского университета. Среднему сыну Игорю тоже пора вставать в школу. А маленький Ванюшка досматривает сладкий утренний сон.
- Любимые мои, пора вставать! Ваня, одевайся. Надо спешить!
- Доброе утро, мамуля! А ты в какую сегодня смену?
- В первую, солнышко.
- Ура! Значит, я самый первый приду в детский сад!
- Мам, ты в какую сегодня смену? - спрашивает средний сын.
- В первую, сынок. Поэтому, когда ты придёшь из школы, я буду дома и помогу тебе сделать уроки.
- Хорошо, а для папы с Алешкой мы вместе приготовим вкусный ужин?
- Приготовим!
По дороге в детский сад, мы с Ванюшкой играем в любимую игру "Что изменилось".
- Мама, смотри, с березки последний листочек облетел!
И правда. Заметил такую мелочь. А я радуюсь.
Дошли до сада и узнаю, что работать буду в две смены. Ну вот, ужин отменяется… И только неунывающий Ванюшка радуется:
- Ура!!! Значит, я самый первый приду в детский сад! И самый последний уйду из детского сада!
Очень часто бывает так, что мы, педагоги, с головой погружаемся в работу, на все сто отдаемся профессии. И это возможно только тогда, когда тебя поддерживает семья. Моя семья – это, конечно, любимый муж, трое замечательных сыновей и наши родители. Всю жизнь они посвятили нам, своим детям, поддерживали нас во всех начинаниях. И даже тогда, когда я в свои 34 года решила полностью поменять род деятельности и, будучи, успешным предпринимателем переквалифицировалась в педагога. Только моя семья отнеслась к этому решению серьезно, многие знакомые думали, что я просто шучу, но в этом возрасте как-то уже не до шуток.
Оглядываясь на свои 3 года работы в детском саду, я рада, что приняла тогда именно это решение, я поняла, что воспитатель – это моё. Это то, к чему я шла так много лет. Теперь моя семья – это еще и мой детский сад, любимая группа, озорные, такие талантливые, такие разные ребятишки.
Сначала я думала, что с ребятами будет легко, ведь у меня у самой 3 детей, да не тут-то было! Оказалось, что они такие все разные, имеют свое собственное мнение на все и вся. Как многому мы научились друг у друга и многое уже можем и умеем вместе. Умеем любить, мечтать, рисовать синее небо, видеть отражение солнца в прозрачных капельках росы, слушать шепот листьев и песню кузнечика… По словам В. А. Сухомлинского, именно этому необходимо научить каждого ребёнка: «слушать музыку жизни» для того, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.
Чтобы быть воспитателем в современных условиях, быть успешным педагогом, необходимо систематически изучать особенности внутреннего мира каждого ребенка, видеть его потенциальные возможности. В настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний – запросы современного общества диктуют новые требования, современному обществу необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. И я, как воспитатель, прежде всего, являюсь организатором и координатором образовательного процесса, учу детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. А ещё я стараюсь эффективно с родителями: чем теснее налажен контакт с родителями, тем легче работать с детьми.
Современному воспитателю еще надо быть творческим и интересным ребенку. Я увлекаюсь различными видами художественно-прикладного творчества: «топиарий», «букеты из конфет», «сценический костюм», «кукла тильда», «квиллинг». Мои увлечения интересно и удачно вплелись в образовательную деятельность группы, детского сада.
Для меня детский сад стал вторым домом, в который я утром иду с радостью, а вечером возвращаюсь с чувством удовлетворенности, что у каждого ребенка сегодня я смогла зажечь лучик счастливого «сегодня» и успешного «завтра».
Мои достижения
Отзывы родителей о мастер-классе
«Поздравительная открытка» (из квиллинга)
С января этого года мой ребенок стал посещать детский сад № 142. Нам очень повезло, попали мы в уютную, красивую группу. В сентябре для нас, родителей, был проведен мастер - класс по квиллингу. Все родители с детским азартом приняли участие в создании поздравительных открыток, интересно провели время и остались довольны полученным опытом. Мы получили незабываемые эмоции, интересный опыт и, конечно же, удивительную, волшебную открытку, которую сделали сами. Очень признательны Вам, Елена Владимировна, за то, что Вы нашли возможность организовать такой замечательный мастер-класс. За желание и умение поделиться накопленными знаниями и опытом. Участвовать в мероприятии понравилось очень! Елена Владимировна отвечала на ВСЕ вопросы, была заинтересована в том, чтобы каждый из нас получил полезный для себя опыт, разобрался, понял, усвоил, запомнил, открыл. Каждому из нас было уделено внимание. Мастер-класс очень полезный. Спасибо!!!! Из выполненных работ была составлена галерея в холле нашей группы, что оказалось необычным украшением. За это недолгое время, что мы ходим в сад, нам не дают скучать... Наши семьи принимают участие в разных мероприятиях и конкурсах. И нам нравится заниматься этим, ведь совместное творчество сближает детей и родителей. Вот такая интересная, творческая жизнь кипит в нашей группе! Огромное, спасибо за это и успехов Вам во всех начинаниях!
По поручению родителей Голубева Наталья Сергеевна
- Диплом лауреата II Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «ОТКРЫТАЯ КНИГА» Номинация: конкурс педагогических проектов,2013г.;
- Диплом лауреата II Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «ОТКРЫТАЯ КНИГА» Номинация: конкурс фото и видеоматериалов,2013г.;
- Грамота победителя городской выставки художественного и технического творчества педагогических работников «ВДОХНОВЕНИЕ»,2013г.;
- Благодарственное письмо от Иркутского областного специализированного дома ребенка №3 за оказание благотворительной помощи и неравнодушное отношение к детям, 2013г.;
- Грамота за I место в конкурсе среди педагогов МБДОУ микрорайона Синюшина гора «Быть женщиной – это призвание»,2013г.;
- Благодарственное письмо от Депутата Думы А.И. Воронина за участие в жизни общества, неравнодушие, помощь при подготовке мероприятий, в связи с празднованием 20-летнего юбилея общества многодетных семей Свердловского округа г. Иркутска "Ковчег",2013г.;
- Благодарственное письмо от Международной лиги защиты культуры- Иркутское региональное отделение за реализацию социально- ориентированного проекта "Протяни луч добра" в рамках регионального пректа "ПЛАНЕТА ДОБРОТЫ",2014г.;
- Благодарственное письмо от МБУК "Музей Истории Города Иркутска им. А.М. Сибирякова" филиал "Дом Ремесел" за подготовку участников к выставке-конкурсу "Славянская Масленица",2014г.;
- Благодарственное письмо от Иркутского регионального колледжа педагогического образования за руководство производственной практикой студентов,2014г.;
- Диплом победителя муниципального конкурса "Лучшии педагог, воспитатель дошкольной обрразовательной организации-2015г."
- Диплом лауреата областного конкурса "Воспитатель года"2015 г.
Х Городской образовательный форум "Образование Иркутска - 2015"
Полезные ссылки:
- http://142.detirkutsk.ru/ (сайт МБДОУ города Иркутска детский сад№142).;
- http://ya-odarennost.ru/ (сайт конкурсов, для дошкольников).;
- http://tal-s-kol.ru/index.php/raspisanie-konkursov ( Заочно консультативно-психологический центр "Талант с колыбели).;
- Министерство образования и науки РФ.;
- Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.;
- Министерство образования Иркутской области.;
- Администрация г. Иркутска.;
- Департамент образования Администрации г. Иркутска
Моё портфолио
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В. Сухомлинский
Предлагаю Вашему вниманию материалы по своей Методической теме:
«Развитие творческих способностей детей в процессе овладения элементарными приёмами техники квиллинг»
Развитие мелкой моторики рук - одна их актуальных проблем. Решаю эту проблему с помощью моделирования полосок из бумаги – квиллинга. Простой и недорогой вид рукоделия, доступный любому человеку, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента (втулки от ватной палочки), бумажных полосок шириной в несколько миллиметров. Квиллинг вошел в моё совместное творчество с дошкольниками. Изучив материал (историю, отзывы творческих людей, рассмотрев работы) мне захотелось познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы (ролл, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции (от простых до более сложны В процессе совместного творчества развиваю у детей речь, память, воображение, мышление, эстетический вкус, художественное познание. Воспитываю аккуратность работы с клеем, бумагой. Этот вид деятельности оказывает значительное влияние на личностное развитие. Работа в технике квиллинга способствует формированию у моих детей, таких качеств личности, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели, требующее целенаправленных волевых усилий), усидчивость и аккуратность. Развивается способность работать руками под контролем сознания, согласованность движений руки и глаза (зрительно-моторная координация, осмысленная моторика). Очень интересно выполнять поделки совместно, часто дети сами предлагают что-то своё. Делая поделки, подарки, творческие работы для конкурсов направляю детей: помогаю подобрать материал, создать свою композицию, для этого использую игровые мотивации (путешествия, превращения, встречи с героями и т.д.)
ДЕТСКИЕ ФАНТАЗИИ
Вот полосачки бумаги
Клей, пинцет и карандаш
Закручу полоску в ролл,
А потом чуть распущу
И в спиральку превращу.
Из спиральки я смогу сделать
Всё ,что захочу:
и цветочек, и травинку ,
И жучка, и паучка.
Посмотрите как чудесно,
Как красиво, интересно
Наши пальчики трудились
И картины получились.
Если только захотите
Вы к нам в гости приходите
Мы научим вас,
Крутить, клеить, мастерить,
Творить.
Вам понравится у нас,
Будем видеть рады Вас!
Морозова Елена Владимировна