Главные вкладки
Леконцева Наталья Алексеевна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель в детском саду
Профессиональные интересы: Изучение и применение коррекционных возможностей муз. искусства и различных видов муз. деятельности в образовательном процессе
Увлечения: Церковное пение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 73 Калининского района г. Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lekonceva-natalya-alekseevna"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека" Д. Б. Кабалевский "...Но при это каждый ребёнок должен почувствовать себя музыкантом"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
О себе
Я, Леконцева Наталья Алексеевна,
на данный момент являюсь музыкальным руководителем детского сада №73 Калининского района города Санкт-Петербург.
Образование: высшее.
Окончила:
- Владивостокское музыкальное училище по специальности хоровое дирижирование с присвоением квалификаций "Дирижёр хора", "Учитель музыки", "Преподаватель сольфеджио в ДМШ";
- Дальневосточную государственную академию искусств по специальности музыковедение с присвоением квалификации "Музыковед. Преподаватель".
Стаж педагогической работы: 19 лет (15 лет работаю музыкальным руководителем в детском саду).
Квалификационная категория: высшая.
В 2013 году закончила Профессиональный коллежд ДВФУ по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования.
В 2019 году закончила курсы профессиональной переподготовки по направлению "Музыкальное воспитание в ДОУ"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям.
А.С. Макаренко. Педагогическая поэма.
Моё портфолио
Современная цель дошкольного образования – это формирование общей культуры детей, а задачи образовательной области «Музыка» включают «развитие музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку, приобщение к музыкальному искусству».