Главные вкладки
Легкодымова Людмила Анатольевна
сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, хореография
Увлечения: коллекционирование фарфоровых кукол
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №67 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/legkodymova-lydmila-anatolievnaНи одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить.
Мне хочется все время танцевать!
Мазурку, танго, в вальсе закружиться.
Безудержно чечетку отбивать –
Пусть этот танец бесконечно длится!
Мне хочется все время танцевать!
Под звуки флейты, саксофона, скрипки.
Своей энергией и страстью заражать.
Срывать аплодисменты и улыбки!
Мне хочется все время танцевать!
Отбросив прочь тревогу и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!
О себе
Мой педагогический стаж работы-23 лет, высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Жизнь Ван Гога", "Жизнь Гогена"-Анри Перрюшо
Мой взгляд на мир
Люблю открывать чудесный мир музыки и танца детям.
Моё портфолио
«Урок ритмической гимнастики должен приносить радость, иначе он теряет половину своей цены» Ж. Далькроз.
Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. Именно музыка и движение формируют у ребенка свободу в творческом мышлении. Дают возможность импровизировать, отдавая взамен ребенку эмоциональные реакции – радость, удовольствие.
Танец – совокупность выразительных и организованных движений под музыку, подчиненных общему ритму, воплощенному в завершенную художественную форму.
В своей работе я ставлю перед собой цель – познакомить детей с языком движений и принципами танцевальной композиции. Подвести их к овладению выразительной пластикой. Создать условия для формирования танцевальной культуры.
Какое же значение имеют движения под музыку? Что получает ребенок? Это эмоции. Это чувство ритма, развивается музыкальная память, развивается слух (ритмический, гармонический, тембровый, ладовый). Безусловно, идет развитие координации движений (осанка, походка, пластика, гибкость, ориентировка в пространстве), развиваются нравственно коммуникативные качества. Ребенок учится в своих движениях отражать характер музыкального произведения. Происходит психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела, как выразительного «музыкального инструмента».