Лаврова Татьяна Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Фотосъемка, путешествие, музыка, рисование

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Клименки

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Клименковская СОШ Вейделевского района Белгородской области имени Таволжанского Павла Викторовича"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrova-tatyana-alekseevna
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
Л.Толстой

 

 

Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта!
Нам, взрослым, кажется недостаточным оставить тело и душу ребёнка в таком состоянии, в каком они даны природой.
Мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.
Воспитывает всё, что находится вокруг нас, но прежде всего и дольше всего — люди.
Из них на первом месте — родители и педагоги.
Буду рада, если мой педагогический опыт будет полезен Вам в работе!

 

______________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Учительница первая! Нет звания, наверное,

Главнее и почётнее, на всей Земле большой.

К ученикам, ей вверенным, идёт она уверенно

И каждый в классе ученик ей дорог, как родной.

 

Врачи и академики ведут свои полемики,

Трактаты пишут умные уверенной рукой;

А ведь когда-то в школе их, писать учили нолики,

И крестики, и палочки... и думать головой.

 

Гимнасты, футболисты, борцы, биатлонисты -

С учительницей первой делили свой успех!

Шаги свои несмелые в начальных классах делали,

Учительница мудрая нахваливала всех.

 

Все взрослые и умные, решив задачи трудные,

Шагнули в жизнь уверенно с напутствием твоим;

Учительница первая - была как мама, нежная,

А класс, тобой ухоженный, им домом был вторым.

 

Теперь своих детишек - девчонок и мальчишек

Ведут твои ученики за знаниями вновь...

Живут не забывают, с волнением вспоминают,

Как ты учила их всему, даря свою любовь!

О себе

Родилась 10 апреля 1980 года в с.Клименки Вейделевского района  Белгородской области. В 1986 году поступила в Клименковскую СОШ, которую окончила в 1997 году с серебряной медалью. С огромным уважением и безграничной любовью вспоминаю своих учителей. В школьном возрасте возникло непреодолимое желание остаться в школе на всю жизнь, так я решила стать учителем, которого любят и никогда не забывают. После окончания школы я нераздумывая поступила на  факультет "Педагогики и методики начального образования" по специальности "учитель начальных классов" в  Белгородский государственный университет, который помог мне  стать педагогом. Началась моя педагогическая деятельность первого сентября 2002 года.  Я стояла перед своими первыми учениками. Старалась делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Основа педагогического взаимодействия заключалась в соотношении требовательности к учащимся и доверия к ним. Так незаметно пролетели 16 лет  моей педагогической деятельности. За время работы в школе я ни чуть не усмомнилась в правильности моего выбора. Я очень  рада что в жизни,  нашла именно ту работу, на которую я иду с улыбкой. Конечно же 16 лет педагогичкой деятельности это небольшой показатель мастерства педагога, но я увнерена что передо мной открыты миллион дверей, самое важное для пелагога, что у него есть желание их открывать и покорять новые вершины

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»;  Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.

Мой взгляд на мир

"7 У успеха 

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело,    педагог   должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

        Имею высшую квалификационную категорию. В настоящее время работаю  по системе «Школа России» в 4 классе и частично в 3 классе. Недельная нагрузка составляет  28 часов. Преподаю русский язык, математику, литературное чтение, технологию, окружающий мир и физическую культуру, а также занятия внеурочной деятельности в 1 -4 классах по программе «Я пешеход и пассажир». 

      В 2015-2016  учебном году с 1 по 30 апреля   прошла  обучение в АНОО ДПО Академия образования  взрослых «Альтернатива» по программе: «Интеграция  урочной и внеурочной  деятельности в условиях реализации ФГОС  начального  общего  образования» в объёме 72 часов.

 Качество знаний обучающихся по итогам  школьного мониторинга по итогу учебного года(за 3 года)   следующее:2013-2014 учебный год средний % качества знаний составил 85,5%, 2014-2015 учебный год (1 класс - безотметочная система обучения); 2015-2016 учебный год средний % качества знаний составил 93,7%. Средний показатель качества знаний по результатам школьного мониторинга составил 89,6% при 100%-ной успеваемости.

      Качество знаний обучающихся по результатам региональных проверочных работ следующее: 13.05.2014г. - региональная проверочная работа по математике в 4 классе (качество - 75%, успеваемость - 100%), 15.05.2014г. - региональная проверочная работа по русскому языку в 4 классе. (качество - 75%, успеваемость - 100%).

Мои ученики принимают  активное участие  в очных конкурсах муниципального уровня и становятся победителями и призёрами.

Так. 1.06.2016г., Лаврова Маргарита, ученица 5 класса, заняла призовое место в конкурсе "Лучший буклет" в рамках месячника борьбы с туберкулёзом, также 18.02.2016г. - Лаврова Маргарита, обучающаяся 5 класса, заняла 3 место в муниципальном этапе областного конкурса "Живое серебро Белгородчины" в номинации "Родники моего края", 31.10.2016г. - Кудренко Жанна, обучающаяся 3 класса, заняла 1 место в муниципальном этапе международного конкурса детского творчества "Красота божьего мира".

Кроме этого обучающиеся участвуют и в заочных дистанционных конкурсах всероссийского уровня. Достижения выглядят следующим образом:

1)      Лаврова Маргарита, занявшая 3 место во Всероссийском дистанционном конкурсе по русскому языку проекта "Инфоурок", 19.02.2014г.

2)      Бобылёва Анастасия, ученица 1 класса, занявшая 1 место во всероссийской дистанционной олимпиаде по математике "Весёлый счёт", проводимая на Дистанционном образовательном портале "Продлёнка" с 15.10.2014 по 7.10.2014г.;.

3)      Бобылёва Анастасия, ученица 1 класса, занявшая 1 место по Окружающему миру во Всероссийской предметной олимпиаде "Белый ветер", ноябрь 2014г.;

4)      Кудренко Жанна, ученица 1 класса, занявшая 1 место по Математике во Всероссийской предметной олимпиаде "Белый ветер", ноябрь 2014г.

  Кроме этого  повышаю свою профессиональную активность. Участвуеют в работе предметных комиссий на муниципальном уровне. С 18.03.2013г. по 19.03.2016г  являлась членом муниципальной комиссии "По проверке оценочных работ обучающихся 4-х классов и 5-х классов. (приказ Управления Образования Администрации Вейделевского района №111 от 1.03.2013г. "О проверке оценочных работ мониторингового исследования качества основного общего образования".

                   Обобщён педагогический опыт   (в рамках семинара заместителей директоров школы по ВР) по теме:«Система патриотического воспитания учащихся младших классов в современной школе». Публикую свои методические материалы из опыта работы в  различных сборниках на международном и всероссийском уровнях. В сборниках были напечатаны следующие статьи:

1.      30 января 2016г. г.Махачкала, Международная научно-практическая конференция "Профессиональное образование: исторические традиции и современность". Публикация по теме: "Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе в свете требований ФГОС НОО";

2.      2014г.г.Белгород, Международная научно-практическая конференция.Статья по теме: "Здоровьеориентированная деятельность как важное условие развития образовательного учреждения";

3.      2015г.г.Белгород, Международно-практическая конференция. Статья по теме: "Совершенствование профессиональной компетенции педагогов в формировании ЗОЖ как один из инновационных подходов к формированию здорового образа жизни обучающихся";

4.      2016г. г.Новосибирск, Международная научно-практическая конференция. Сборник материалов "Обученик и воспитание: методики и практика 2016-2017 учебного года". Статья на тему: "Новые информационные технологии как фактор развития обучаемости младших школьников в образовательном процессе современной начальной школы".

Имею  Благодарственное письмо всероссийского уровня "За активное участие в интернет-олимпиадах на портале "Солнечный свет" и достижения в профессиональном мастерстве" от  14.10.2016г., а также грамоты и дипломы  управления образования и Благодарственные письма 

Моё портфолио

 

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы