Главные вкладки
Лаврова Татьяна Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Фотосъемка, путешествие, музыка, рисование
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Клименки
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Клименковская СОШ Вейделевского района Белгородской области имени Таволжанского Павла Викторовича"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrova-tatyana-alekseevna«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта!
Нам, взрослым, кажется недостаточным оставить тело и душу ребёнка в таком состоянии, в каком они даны природой.
Мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.
Воспитывает всё, что находится вокруг нас, но прежде всего и дольше всего — люди.
Из них на первом месте — родители и педагоги.
Буду рада, если мой педагогический опыт будет полезен Вам в работе!
______________________________________________________________________________________________________
Учительница первая! Нет звания, наверное,
Главнее и почётнее, на всей Земле большой.
К ученикам, ей вверенным, идёт она уверенно
И каждый в классе ученик ей дорог, как родной.
Врачи и академики ведут свои полемики,
Трактаты пишут умные уверенной рукой;
А ведь когда-то в школе их, писать учили нолики,
И крестики, и палочки... и думать головой.
Гимнасты, футболисты, борцы, биатлонисты -
С учительницей первой делили свой успех!
Шаги свои несмелые в начальных классах делали,
Учительница мудрая нахваливала всех.
Все взрослые и умные, решив задачи трудные,
Шагнули в жизнь уверенно с напутствием твоим;
Учительница первая - была как мама, нежная,
А класс, тобой ухоженный, им домом был вторым.
Теперь своих детишек - девчонок и мальчишек
Ведут твои ученики за знаниями вновь...
Живут не забывают, с волнением вспоминают,
Как ты учила их всему, даря свою любовь!
О себе
Родилась 10 апреля 1980 года в с.Клименки Вейделевского района Белгородской области. В 1986 году поступила в Клименковскую СОШ, которую окончила в 1997 году с серебряной медалью. С огромным уважением и безграничной любовью вспоминаю своих учителей. В школьном возрасте возникло непреодолимое желание остаться в школе на всю жизнь, так я решила стать учителем, которого любят и никогда не забывают. После окончания школы я нераздумывая поступила на факультет "Педагогики и методики начального образования" по специальности "учитель начальных классов" в Белгородский государственный университет, который помог мне стать педагогом. Началась моя педагогическая деятельность первого сентября 2002 года. Я стояла перед своими первыми учениками. Старалась делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Основа педагогического взаимодействия заключалась в соотношении требовательности к учащимся и доверия к ним. Так незаметно пролетели 16 лет моей педагогической деятельности. За время работы в школе я ни чуть не усмомнилась в правильности моего выбора. Я очень рада что в жизни, нашла именно ту работу, на которую я иду с улыбкой. Конечно же 16 лет педагогичкой деятельности это небольшой показатель мастерства педагога, но я увнерена что передо мной открыты миллион дверей, самое важное для пелагога, что у него есть желание их открывать и покорять новые вершины
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.
Мой взгляд на мир
"7 У" успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело, педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию. В настоящее время работаю по системе «Школа России» в 4 классе и частично в 3 классе. Недельная нагрузка составляет 28 часов. Преподаю русский язык, математику, литературное чтение, технологию, окружающий мир и физическую культуру, а также занятия внеурочной деятельности в 1 -4 классах по программе «Я пешеход и пассажир».
В 2015-2016 учебном году с 1 по 30 апреля прошла обучение в АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» по программе: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования» в объёме 72 часов.Качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга по итогу учебного года(за 3 года) следующее:2013-2014 учебный год средний % качества знаний составил 85,5%, 2014-2015 учебный год (1 класс - безотметочная система обучения); 2015-2016 учебный год средний % качества знаний составил 93,7%. Средний показатель качества знаний по результатам школьного мониторинга составил 89,6% при 100%-ной успеваемости.
Качество знаний обучающихся по результатам региональных проверочных работ следующее: 13.05.2014г. - региональная проверочная работа по математике в 4 классе (качество - 75%, успеваемость - 100%), 15.05.2014г. - региональная проверочная работа по русскому языку в 4 классе. (качество - 75%, успеваемость - 100%).
Мои ученики принимают активное участие в очных конкурсах муниципального уровня и становятся победителями и призёрами.
Так. 1.06.2016г., Лаврова Маргарита, ученица 5 класса, заняла призовое место в конкурсе "Лучший буклет" в рамках месячника борьбы с туберкулёзом, также 18.02.2016г. - Лаврова Маргарита, обучающаяся 5 класса, заняла 3 место в муниципальном этапе областного конкурса "Живое серебро Белгородчины" в номинации "Родники моего края", 31.10.2016г. - Кудренко Жанна, обучающаяся 3 класса, заняла 1 место в муниципальном этапе международного конкурса детского творчества "Красота божьего мира".
Кроме этого обучающиеся участвуют и в заочных дистанционных конкурсах всероссийского уровня. Достижения выглядят следующим образом:
1) Лаврова Маргарита, занявшая 3 место во Всероссийском дистанционном конкурсе по русскому языку проекта "Инфоурок", 19.02.2014г.
2) Бобылёва Анастасия, ученица 1 класса, занявшая 1 место во всероссийской дистанционной олимпиаде по математике "Весёлый счёт", проводимая на Дистанционном образовательном портале "Продлёнка" с 15.10.2014 по 7.10.2014г.;.
3) Бобылёва Анастасия, ученица 1 класса, занявшая 1 место по Окружающему миру во Всероссийской предметной олимпиаде "Белый ветер", ноябрь 2014г.;
4) Кудренко Жанна, ученица 1 класса, занявшая 1 место по Математике во Всероссийской предметной олимпиаде "Белый ветер", ноябрь 2014г.
Кроме этого повышаю свою профессиональную активность. Участвуеют в работе предметных комиссий на муниципальном уровне. С 18.03.2013г. по 19.03.2016г являлась членом муниципальной комиссии "По проверке оценочных работ обучающихся 4-х классов и 5-х классов. (приказ Управления Образования Администрации Вейделевского района №111 от 1.03.2013г. "О проверке оценочных работ мониторингового исследования качества основного общего образования".
Обобщён педагогический опыт (в рамках семинара заместителей директоров школы по ВР) по теме:«Система патриотического воспитания учащихся младших классов в современной школе». Публикую свои методические материалы из опыта работы в различных сборниках на международном и всероссийском уровнях. В сборниках были напечатаны следующие статьи:
1. 30 января 2016г. г.Махачкала, Международная научно-практическая конференция "Профессиональное образование: исторические традиции и современность". Публикация по теме: "Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе в свете требований ФГОС НОО";
2. 2014г.г.Белгород, Международная научно-практическая конференция.Статья по теме: "Здоровьеориентированная деятельность как важное условие развития образовательного учреждения";
3. 2015г.г.Белгород, Международно-практическая конференция. Статья по теме: "Совершенствование профессиональной компетенции педагогов в формировании ЗОЖ как один из инновационных подходов к формированию здорового образа жизни обучающихся";
4. 2016г. г.Новосибирск, Международная научно-практическая конференция. Сборник материалов "Обученик и воспитание: методики и практика 2016-2017 учебного года". Статья на тему: "Новые информационные технологии как фактор развития обучаемости младших школьников в образовательном процессе современной начальной школы".
Имею Благодарственное письмо всероссийского уровня "За активное участие в интернет-олимпиадах на портале "Солнечный свет" и достижения в профессиональном мастерстве" от 14.10.2016г., а также грамоты и дипломы управления образования и Благодарственные письма
Моё портфолио
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты