Лашкова Людмила

Сайт учителя начальных классов

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учить и учиться вместе с детьми

Увлечения: Кулинария, вышивка, чтение.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Пушкин

Место работы: ГБОУ лицей№ 410

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lashkova-lyudmila
«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский

С чего начинается путешествие в школьный мир? Первый звонок, первая линейка, добрый взгляд и ласковая улыбка первого учителя.

От того, какой человек будет с детьми в первые четыре года их учебы, зависит очень многое: станет ли класс коллективом единомышленников, дружной семьей, или так и останется разрозненной группой ровесников; раскроется ли в каждом ребенке яркая, творческая индивидуальность, или ребята предпочтут скрыть свои мечты и стремления; будут ли они лететь в школу, как на крыльях, или исполнять унылую повинность. На эти  и многие другие вопросы может ответить каждый учитель начальных классов.

О себе

Учитель начальных классов. Педагогический стаж 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

Умей смеяться,если грустно.умей грустить,когда смешно. умей казаться равнодушным,когда на сердце тяжело.

Мои достижения

Нам дивидендов не платили
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру учеников.
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве говоря.
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь-то прожита не зря!

Моё портфолио

Вот уже много лет я работаю в школе. Всё было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий, открытий. Скажу спасибо судьбе за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях. При виде весёлых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз радуюсь наступлению очередного школьного дня. Меня тянет к ребятам, к моим умницам и хулиганам, тихоням и задирам.

Учитель – это наставник. В его труде – радость творчества, сила духа и способность сопереживания.

Каждый день, переступая школьный порог, учитель должен забывать обо всех своих бедах и тревогах и входить в класс с просветлённой душой и доброй улыбкой. В очередной раз ловлю себя на мысли, что задаю один и тот же вопрос: «Где взять силы для ежедневного вдохновения?» И тут же отвечаю на него: «В самой себе и в детских пытливых глазах, заинтересованных и ожидающих». Не оправдать их надежды невозможно. Они верят в меня!

Каким вырастет ребенок? Добрым? Отзывчивым? Это во многом зависит от меня. Учитель должен не только давать знания, но и воспитывать ребенка. Поэтому он должен знать различные методики постоянно находиться в поиске, проявлять творчество.

Убеждена, что дети без исключения – талантливы. Каждый ребенок может показать свои знания по какому-либо предмету: это может быть чтение, математика, русский язык, а может и физкультура. Поэтому для каждого ученика нужно ежедневно создавать ситуацию успеха,  отмечать каждое достижение, опираясь на его индивидуальный уровень развития. И не в сравнении с достижениями других, а в сравнении с самим собой, со вчерашними достижениями.

Добавить грамоту в портфолио