Главные вкладки
Комарова Лариса Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экология
Увлечения: спорт
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: СП "Детский сад №17" ГБОУC ООШ №10 г.Сызрань
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisakomarova«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе».
Разве можно жизнь прожить без идей?
Разве можно не любить нам детей?
Они много нам хлопот доставляют,
Но и в форме быть всегда заставляют.
Я очень люблю свою работу, она позволяет мне оставаться в мире детства, фантазии, сказки! Общение с детьми продлевает минуты радости, вдохновения, творчества! У ребят всегда есть чему поучиться, они делают нас добрее и справедливее!
О себе
Я Комарова Лариса Викторовна воспитатель I категории, стаж работы 30 лет, работаю в подготовительной группе. Готовлюсюсь повысить категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и Мир", А. Гайдар " Тимур и его команда". Привлекательный мир книг дарит возможность прожить десятки и сотни жизней вместе с любимыми героями, побывать в удивительных местах, совершать подвиги, оказываться в трудных ситуациях и с честью выходить из них.
Мой взгляд на мир
Только человек из живущих существ разумен настолько, что может размышлять об устройстве мира. Часто человек остается им недоволен и бунтует против него. Многие люди считают, что мир устроен несправедливо, потому что в нем существуют болезни и насилие. А еще в мире выживает сильнейший, а не всегда самый достойный. Некоторые люди даже уходят из этого мира по своей воле, потому что разочаровываются в нем.
Лично мне наш мир напоминает долгий и интересный путь. Шанс жить в мире — это подарок, нет смысла отказываться от него. Его нужно ценить.
Моё портфолио
Воспитателем, как и художником, нужно родиться
К.Вебер
Я часто задумываюсь… Почему я выбрала профессию воспитателя?
Мой выбор профессии был более чем сознательным. Первый опыт, полученный в педагогическом училище, хотелось применить незамедлительно. «Учить детей! Что может быть интереснее для молоденькой девушки? » – думала я. Конечно, интереснее может быть многое, но как важно реализовать себя там, где хочешь больше всего. Детский сад! Вот оно! Доверчивые глаза дошколят, пахнущие кашами и детским мылом головки. Именно в педагогическом училище мне помогли стать воспитателем, и окончательно утвердиться в выборе профессии. После окончания педагогического училища, началось увлекательное путешествие во взрослую жизнь и мир детства одновременно.
Мое педагогическое кредо: «Судьба моя - я воспитатель! И нет профессии нужней!»
Формула успеха: У- усердие; С – самообразованность, П – преданность делу, Е - единомыслие, Х - характер
Педагогическая философия: «…чтобы быть хорошим воспитателем, нужно любить то, что преподашь, и любить тех, кого воспитываешь».
Тема самообразовательной работы: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами экологии»
Любовь к природе у детей не приходит сама собой, любовь эту нужно пробудит! У некоторых детей в моей младшей группы стали проявляться выборочные интересы к отдельным объектам природы. Например: почему муравьи живут в муравейнике? Почему заяц ест кору березы и т.д. Я поддержала этот интерес и решила с целью развития экологической культуры создать проект экологической направленности «Экологическая тропинка». Это позволило детям вести не только глубокое «изучение» объекта, но и меняться информацией с друзьями, способствовало повышению интереса к природе, сделало знание более осознанными и глубокими .
Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и журналы из своей личной библиотеки: «Ребенок в детском саду», « Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное воспитание», а также методические пособия и программы: О.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью», И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», Н.А.Рыжова «Экологическое воспитание дошкольников», что позволяет мне делать процесс обучения детей насыщенней и интересней.
.Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения, а знать и уметь воспитатель должен ох как много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность.
Стараюсь быть нужной для детей, и если они спрашивают: «Ты сегодня у нас целый день?», это говорит о многом, значит, хотят услышать от меня новую сказку, поиграть со мной в любимую игру. Игра помогает сблизиться, раскрыться малоактивному ребёнку. «Давай я буду Волком!»,- эти слова мне кажутся самыми лучшими словами на свете, так как их произнёс всегда молчаливый Паша.
Разве это не награда, за любовь к профессии? В этом году набрали вторую младшую группу, и так получилось, что пришли маленькие сестрички и братики, наших до этого выпускников. Родители были довольны и очень рады т. как мы уже заработали, не побоюсь этого слова авторитет!
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле.
А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны!