Лакиза Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

«Уча других, мы учимся сами...». Сенека

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: современные методики образования

Увлечения: здоровый образ жизни, фотографии

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.п. Талинка, Октябрьский район

Место работы: МКОУ СОШ№7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lakiza-natalya-vladimirovna
Настоящее педагогическое Мастерство рождается, когда и взрослые и дети испытывают радость от совместной работы.
Н.К. Крупская

О себе

Лакиза Наталья Владимировна 

Дата рождения: 14.11.1971год

Место рождения: город Славянск - на - Кубани

Должность:  учитель начальных классов

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7"

Классное руководство: 1 класс

Педагогический стаж: 28 лет

Квалификационная категория: высшая

Образование: Славянский - на - Кубани педагогический институт, 2005г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо "Алхимик".Это притча именно для нашего времени.О  жизни, о простых человеческих истинах. Она наполнена цитатами с глубоким смыслом.

Пауло Коэльо "Ведьма из Портобелло". Кто такая загадочная Афина, "ведьма с улицы Портобелла"? Дочь цыганки и известного англичанина, воспитанная в  аристократической ливанской семье? Путешественница - авантюристка с малолетним сыном на руках?Наставница? Жрица "Великой Матери"? Или сама Великая Богиня?В этой книге увлекательнейший сюжет, и загадка, которая разрешится только в самом конце произведения.

Мой взгляд на мир

 

Учитель! Как трудно пронести это звание через всю жизнь! Ты весь на       виду, как на «ладошке», каждое твоё движение, каждый твой шаг под     «прицелом».   Как бы плохо тебе не было, ты обязан быть собранным, подтянутым, улыбчивым. Для  многих ты идеал во всём. Вы думаете просто научить ребёнка грамоте, счёту, любви к великому и малому? Просто быть   образцом для пытливых душ? Нет! Очень и очень сложно!

Смысл моей жизни – это дети. Именно они заставляют меня быть такой, какая я есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама. Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Учителю надо  только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть,  дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
        Собственное педагогическое кредо  я хочу выразить словами поэтессы Скребицкой: «Всего сильней - огонь души. Зажечь в себе его спеши!». Я уверена, что без этого «огонька» в душе не может быть хорошего Учителя, такого, который, мастерски владея своим предметом, никогда не останавливается в духовном развитии. Не самое ли главное - дать ребенку возможность поверить в свои силы, почувствовать себя независимым, свободным, талантливым? Может быть, именно поэтому современные образовательные технологии, повышают  интерес детей к учебе. А значит, ведут к успеху сначала в школе, а потом - в жизни.  

      Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. Я каждый день общаюсь с детьми. Нахожу в этом радость и удовлетворение. Думаю о них. Сопереживаю успехам и неудачам. Несу ответственность. Люблю  детей. Я стараюсь, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя частью большой и дружной семьи, ему хотелось идти в школу, чтобы он ждал встречи с одноклассниками и учителем, был уверен, что его здесь с радостью ждут.

Совершенно уверена - любовь и доверие детей невозможно завоевать, только вооружившись современными методиками. Нужен нелегкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребенок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
 

Моё портфолио

Мои публикации

Разработка урока по русскому языку. 3класс (Система Л.В.занкова) "Правописание Ы,И после Ц."

Разработка урока по окружающему миру.2 класс (Система Л.В.Занкова) "Рельеф. Ландшафт."

Конспект урока по математике. 2 класс (Система Л.В.Занкова) "Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел.Знак умножения."

Добавить грамоту в портфолио