Главные вкладки
Павлова Людмила Алексеевна
учитель - дефектолог
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Современные технологии обучения детей с нарушением интеллекта.
Увлечения: Путешествия, книги, театр.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ " Школа 1748 "Вертикаль"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-pavlova-0"Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогический стаж 33 год. С 2003 года работаю с детьми с нарушением в развитии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг много, но первые, которые произвели сильное впечатление, повлияли на формирование моего внутреннего мира, а может, и на выбор профессии: А.С.Макаренко "Флаги на башнях," "Педагогическая поэма", В. Каверин "Два капитана"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам, подарите ей сначала хорошее настроение". Бенедикт Спиноза.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участник окружных педагогических чтений "Современный урок в современной школе".
Имею печатную работу в рамках педчтений "Использование наглядной дидактической игры в формировании математических представлений младших школьников".
Участник VIII Международной конференции дефектологов "Правовые аспекты организации образовательного процесса и специальной помощи детям- инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья"
Участник городского конкурса профессионального мастерства "Учитель года", в номинации "Сердце, отданное детям". ( 2013 г.)
Моё имя занесено на доску почета в энциклопедии "Одаренные дети- будущее России".
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Школа- вся моя жизнь. После окончания педагогического училища, университета началась моя трудовая деятельность. За время работы мне много пришлось ездить по стране (семья военнослужащих). Работала в Тюмени, Хабаровске, теперь вот - в Москве, диапозон широкий, но дети везде похожи: любопытные, доверчивые, добрые, хитренькие- тут уж держи ухо востро! Вот уже пятнадцатый год работаю с детьми с ОВЗ.Ответственность, я вам скажу, огромная. Прошла переподготовку ( учитель- олигофренопедагог), за спиной -два выпуска в начальной школе, а когда мои сегодняшние ребята перешли в среднюю школу, по предложению администрации, вместе с ними перешла и я, учителем русского языка и чтения. И вот уже девять лет вместе плывем по реке Знаний, и надо сказать, вполне удачно: все дети к 9-му классу читают, пишут. Оставьте негодование, что де, так и должно быть, а как иначе! Дело в том, что к пятому классу были дети, знавшие только афавит, но прошло время, и совместные усилия помогли преодолеть пороги крутой реки . Значит социализация, интеграция в общество будет полной: ребята получат профессию. А пока не прозвенел последний звонок, я вновь услышу: "Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Как Ваши дела?" И вновь уроки, перемены...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты