Главные вкладки
Екатерина Владимировна Ч.
Блог
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в пед.процессе
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 587
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kysys«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен».
О себе
Люблю ставить перед собой цели и достигать их.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский Ф.М.
Виктор Астафьев
М. Фрай
И.С. Тургенев
Мой взгляд на мир
Всегда придерживаюсь золотого правила: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними".
Мои достижения
Профессиональные навыки и умения:
Умею:
- установить контакт, организовать общение и другие формы взаимодействия с детьми любого возраста;
- обследовать состояние психики и уровня психических функций (восприятие, речь, память, мышление, эмоционально-волевую сферу) ребенка, определить структуру и степень выраженности имеющегося у ребенка дефекта;
- обследовать уровень интеллектуального развития дошкольника 2-7 лет;
- организовать педагогическое взаимодействие с воспитателями в плане коррекции имеющихся у детей речевых дефектов (консультативная помощь, взаимообучение);
- оказать консультативную помощь родителям детей, имеющих проблемы в речевом развитии;
- устанавливать и работать в различных компьютерных программах Microsoft Office (в т.ч. Microsoft Word, Excel, Power Point, Outloock,Office 365 и др., Базы Данных, Аверс).
Профессиональные средства (технологии, методы, формы):
- личностно-ориентированный подход;
- формирование гендерной культуры воспитанников.
Курсы повышения квалификации:
Сентябрь 2017 года прошла курсы повышения квалификации во Всероссийском научно-образовательном центре "Современные образовательные технологии" (www.centrobrazovanija.ru):
1. "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях ФГОС" в объеме 48 часов.
2. "Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС" в объеме 48 часов.
3. "Формирование и развитие предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО" в объеме 108 часов.
Моё портфолио
Наш русский язык, более всех новых, может быть
способен приблизиться к языкам классическим, по своему
богатству, силе, свободе расположения, обилию форм.
Но чтобы воспользоваться всеми его сокровищами,
нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им.
Н.А. Добролюбов
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе. Ребенку нет еще года, а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык.
В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем), ребенок учится отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя окружающего мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном возрасте. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие - необходимое условие формирования личности ребенка.
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов.