Главные вкладки
Квасова Маргарита Константиновна
В наших детях – наша сила. Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: способствовать максимальному выражению личности в творческой деятельности; расширять знания учащихся о России и родном крае
Увлечения: читать книги, кататься на лыжах, готовить.
Регион: Курская область
Населенный пункт: с. Рог-Колодезь, Тимский район
Место работы: МОУ «Рог-Колодезская о/о школа»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kvasova-margarita-konstantinovnaНе завидуй тому, кто сильней и богат. За рассветом всегда наступает закат. С этой жизнью короткою, равною вздоху, Обращайся, как с данной тебе напрокат.
Нам судьбу придумывают боги,
Школа нам за мать и за отца.
И педагогической дороги
Нету ни начала ни конца.
(И. Львова)
О себе
Квасова Маргарита Константиновна
Дата рождения: 3.03.73
Место рождения: с. Рог-Колодезь
Образование: высшее. В 1992 году окончила Курский педагогический колледж, в 2000 году КГПУ по специальности «История». С 1992 года работаю в Рог - Колодезской о.о. школе Тимского района Курской области.
Квалификационная категория: вторая.
Награды: грамоты районной администрации, благодарности администрации школы.
Проблема, над которой работаю в 2011-2012 уч. году: Игра - как средство развития детей младшего школьного возраста.
Мой взгляд на мир
Мир находится в постоянной борьбе добра и зла. Говорят «красота спасет мир». Я бы сказала иначе. Мир может спасти только добро. Доброты больше всего не хватает детям.
Помочь в этом должна современная школа, школа будущего. Как часто мы слышим эти слова. А какой она должна быть? Конечно, в ней должен быть спортивные площадки, мастерские, компьютеры, бассейны, психология, врачи. Но, я считаю, что с применением всех новых технологий роль учителя не уменьшается. Никто не может заменить учителя. Учитель всегда будет чутким и внимательным, понимающим детей с полувзгляда, с полуслова.
А ещё я хочу, чтобы остались жить малокомплектные школы. Ведь это «малая Родина». Как много дали стране эти маленькие школы хороших людей. Ничто не сравнится с воспитанием детей на природе. Говорят, чем ближе человек к природе, тем он положительнее, он добрее, внимательнее к другим.
Почти 20 лет назад я пришла работать в такую школу. И мне больно от того, что она доживает последние дни, а вместе со школой умрёт деревня – Родина моих дедов и бабушек и родителей…
Это детство,
Которое пройдено,
Моя радость, надежда и грусть,
Хоть мала моя малая родина
Но с неё начинается Русь.
Давайте творить добро, будем внимательнее друг к другу, милосерднее.
Давайте в трудную минуту, обращаться не к сильному, а к слабому, ибо помогая ему, мы обретём силу.
Моё портфолио
Мудрые люди говорят:
«Находите время для работы - это условие успеха.
Находите время для размышлений - это источник силы.
Находите время для дружбы - это условие счастья.»
Я все больше убеждаюсь, что наше счастье больше зависит от того, как мы встречаем события нашей жизни, чем от сути самих событий. / Александр фон Гумбольдт
Если поговаривают, что что-то - плохо, то это вполне может быть действительностью. Однако, если говорят, что что-то безнадежно, то это лишь субъективная оценка оратора. Если человек будет относиться к миру доброжелательно, то ему будет легче решить свои проблемы. / Хью Малколм Даунз
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты