Кузнецова Мария Борисовна

Сайт воспитателя детского сада

Кратковременная неудача лучше кратковременной удачи

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сенсорные методики

Увлечения: Домашние животные

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Детский сад №63 присмотра и оздоровления Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznezovamaria
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
О. Уайльд

   Приветствую Вас на моей страничке! Здесь Вы найдете сценарии занятий, торжеств, публикации, планы работы, материалы по мониторингу, песни и стихи для дошкольников, рассказы, материалы для профессионального роста, авторские программы, игры, сказки, планы работы, консультации для родителей, загадки, веселые истории, картинки, работы детей.

О себе

Я, Кузнецова Мария Борисовна, работаю воспитателем в детском саду №63 Красносельского района города Санкт-Петербурга. В 1981г. окончила полный курс  XI педагогического класса и  получила специальность воспитателя детского сада. В 2011г. поступила в Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского для обучения по специальности 050144 "Дошкольное образование". Сейчас являюсь студенткой VI курса. Свою жизнь посвятила детям, с восемнадцати лет - воспитатель. Педагогический стаж 28 лет. Особенно нравится работать с детьми старшего возраста, так как подкупает активность в познании нового,их любознательность, их отзывчивость.Очень жалко расставаться с детьми, когда они уходят в школу,как будто отрываешь от себя кусочек сердца,и как приятно, когда они и их родители,улыбаясь при встрече,здароваются и азартно рассказывают о своих школьных новостях.Спасибо за это,уважаемые родители и мои дорогие дети.Я вас помню и люблю. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать и перечитывать книги из серии "Рюриковичи"  и "Романовы" (Династия в романах). Особенно запомнились произведения, Д.Еремин "Кремлевский холм", П.Загребельный "Смерть в Киеве" , К.Г.Шилькред "Подъяремная Русь" (Трилогия), Л,Жданов "Петр и Софья", Д.Л.Мордовцев "Державный плотник", П.Н.Петров "Балакирев". Являясь преверженцем исторических романов,я часто размышляю о России.Меня потрясли произведения дореволюционных авторов Д.Жданова,Д.Мордовцева,П.Петрова,их перо запичатлело чет-то знакомого и неожиданно нового Петра Великого.Мужал Великий преобразователь,мужала,сопротивляясь,реформам и осознавая свое призванние,страна.Оглядываясь на  путь,пройденный петровской Россией,мы, наверное, задумаемся над нашим сегодняшним выбором.

Из художественной литературы для детей,я выделяю произведения:Редьярд Киплинг "Маугли",Астрид Лингрен "Малыш и Карлсон",и Алан Александр Милн "Винни Пух  и все-все-все".Все эти произведения написаны в жанре авторской сказки,уживаются вместе не только потому,что несут один и тот же заряд добра и человечности,но еще и потому что неизбежно становятся фактом биографии каждого читателя.Эти произвндения воспитывают в детях сострадание,взаимопомощь,дружбу,открывают вних чувство прекрасного.  

Моё портфолио

     Принципы воспитания в своём разнообразии могут охватывать целесообразным влиянием всю жизнь детей и педагогов наряду с педагогическим воздействием и взаимодействием. В жизни существует и содействие детей педагогам, и противодействие, и сопротивление им, и непротивление авторитетам, и отчуждение от них. Сознание ребёнка формируется постепенно, в процессе жизни и прежде всего средствами самой жизни.

    Поэтому педагогу, чтобы добиваться позитивного результата в воспитании, нужны не только принципы прямого воздействия, но и косвенного, опосредованного, долгосрочного действия на сознание и привычное поведение путём целенаправленного и духовного насыщения всех областей детской жизни. Педагогом должно учитываться содействие самих детей его усилиям, когда воспитанники преодолевают в себе сопротивление и сознательное противодействие воспитательным мерам, стремятся к активному усвоению и приобретению духовных ценностей. 
    Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) - это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и в отличие от общих принципов педагогического процесса, рассмотренных нами выше, это общие положения, которыми руководствуются педагоги при решении воспитательных задач.

    К.Д Ушинский писал:

"Ни медицина, ни педагогика не могут быть

названы науками в строгом смысле этого слова” .

Однако ему же принадлежати такие слова:

"Педагогика – не наука, а искусство” .

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Разное
Добавить грамоту в портфолио