Главные вкладки
Кузнецова Наталья Владимировна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: ИКТ И ЭОР в преподавании
Увлечения: Семья
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Георгиевск
Место работы: МБОУ СОШ №3 им. П.М. Однобокова г. Георгиевска
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-vladimirovna-natalya" Нам всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас от того, что хороши те, кто нас любит."
О себе
Кузнецова Наталья Владимировна
Общий стаж – 30 лет
Педагогический стаж – 30 лет
Стаж работы в МБОУ СОШ №3 им. П.М. Однобокова г. Георгиевска – 25 года
Образование - высшее, Самарский государственный педагогический университет, 1996г.
Категория по должности учитель – высшая.
Почетный работник общего образования Российской Федерации,
Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО, 2014 год
Наличие государственных и ведомственных наград, наград Ставропольского края
Наименование награды | Дата присвоения |
Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» | Приказ Минобрнауки России №1115/к-н от 06 августа 2012 года №196715 |
Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации | Приказ Минобрнауки России от 15 августа 2014 года №1012 |
Почетная грамота Думы Ставропольского края | Постановление от 28.05.2019 года №1459-VI ДСК |
Почетная грамота Губернатора Ставропольского края | Постановление от 18 декабря 2008 года №1048 |
Почетная грамота министерства образования Ставропольского края | Приказ МО СК от 08 декабря 2010 года №219 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
«Моя педагогическая философия» «Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света» В. Сухомлинский. Я выбрала профессию учителя. Отныне это моя жизнь, моя любовь, мое дело. Я сама была ребёнком и в своих фантазиях рисовала портрет идеального учителя. Каким он был? Перед собой я видела доброго, понимающего человека, будто фею из волшебной сказки. Мне хотелось, чтобы учитель меня любил, уважал, ценил мой малейший успех. Это лишь часть того, о чём я мечтала, длинной дорогой идя в школу. Что же сейчас, спустя почти двадцать лет, может измениться в мечтах детей? Как ни странно, но и современные дети мечтают о том же самом. Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ученику. Именно этих человеческих качеств так не хватает нашим детям. Учитель… Как это звучит гордо и ласково! Как приятно, когда дети доверяют тебе свои души, чистые, непорочные, как белый лист бумаги. Они пытливо вглядываются в твои глаза, пытаясь прочесть в них больше, чем ты произнесёшь вслух. Смотря в наши глаза, они ищут любви, понимания. Окунувшись в волшебный, пестрый, непредсказуемый мир детства, учитель на всю жизнь сам остается молодым. Вместе с тем эта профессия жертвенная, и человек, приобщаясь к ней, должен это не только осознавать, но и быть внутренне готовым к тому, чтобы постоянно отдавать детям самое дорогое, что в нем есть – сердце, - совсем не ожидая, что он что-то получит взамен. Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но, никакая, даже самая совершенная техника, не может заменить живого собеседника, вдохновить, заинтересовать изучаемым материалом. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, - лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим. Та степень самоотдачи, которая присуща людям нашей специальности, рано или поздно будет заслуженно оценена обществом будущего. Я считаю, что учитель, прежде всего, должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе. Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как учителя – выявить одаренность каждого ученика. Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Любовь к детям, постоянное стрем¬ление понять и помочь — вот единственный ключ к полноценному учению. И ключ этот, как известно, «без права передачи». Каждый добывает его сам. Войдем же в класс такими, чтобы в каждом нашем жесте дети читали: «Я здесь, чтобы рассказать вам о самом увлекательном, я хочу, чтобы мой предмет понравился вам так же, как он нравится мне; это не будет просто, но я верю, что вы поможете мне; я знаю, что каждый из вас умен и вообще хороший человек; мне хорошо с вами, и я радуюсь вашим ус¬пехам, как своим».
Мои достижения
Внедрение и распространение опыта в рамках профессионального сообщества
Муниципальный уровнь | - Выступление на августовском педсовете «Система учительского роста» (2017) - Мастер-класс «Развитие критического мышления на уроках истории» (2017) - Межшкольный семинар Современный урок (2017) - Презентация программ спецкурсов «Основы финансовой грамотности» (2018) - XII Фестиваль инновационных площадок «Финансовая граммотность — знание для жизни» (2018) - Выступление на заседании окружного методического объединения «Эффективные технологии в работе с детьмис повышенным уровнем интеллектуального развития» (2018) - Мастер-класс на межшкольном семинаре педагогов «Соременныей урок: традиции и новации» (2018) - Мастер-класс «Современные урок. Методические рекомендации молодым специалистам», II открытый фестиваль педагогического мастерства «Новые идеи-новой школе» (2019) - Заседание методического объединения преподавателей ОРКСЭ и ОДНКНР Методические рекомендации в преподавании ОДНКНР через интеграцию в предмет «Обществознание» (2019) - Заседание методического объединения преподавателей финансовой грамотности Реализация курса «Финансовая грамотность» через интеграцию в другие учебные предметы (2019) - Заседание МО учителей истории и обществознания «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию (задания 2 части)» (2019) - Занятия школы педагогического мастерства «Учитель, учись» мастер-класс «Современный урок:мотивация и рефлексия» (2019) Окружной методический семинар для участников муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года -2023», мастер-класс, апрель,2023 - Практико–ориентированный семинар для руководителей образовательных учреждений Георгиевского униципального округа, мастер-класс, ноябрь, 2023 - Выступление на заседании окружного методического объединения учителей истории и обществознания, мастер - класс «Учитесь - с увлеченьем», ноябрь, 2023.
| |
Региональный уровне | -Выступление «Организация внеурочной деятельности как средство достижения планируемых результатов освоения ООП, обучающий семинар издательский комплекс «Наука» (2017) - Мастер-класс на краевом педагогическом фестивале, «Талант-2017», «Финансовая грамотность — знания для жизни»(2017) - Выступление на курсах повышения квалификации, ФГБОУ ВО РАНХиГС, представлен опыт работы «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности» (2018) - Краевая августовская педагогическая конференция «Современная образовательная политика: содержание, цели, задачи, механизмы реализации», представлена тема: «Наставничество как способ развития профессионального мастерства молодых учителей (2018) - Межрегиональная конференция в рамках краевой программы «Повышение уровня финансовой грамотности» - тема «Система работы по оргаизации изучения основ финансовой граммотности» (2018) - Выступление с докладом на зональном образовательном туре молодых педагогов и наставников «Работы методической службы: школа молодого педагога» (2018) - Семинар для методических служб общего образования края. Презентция опыта работы «Финансовая грамотность в рамках реализации ООП» (2019) - Семинар-практикум «Работа в системе «Я-класс» (2018) - Деловая игра «Финансовые риски», программа повышения финансовой грамотности, РАНХиГС (2019) - Краевая межпредметная олимпиада "Педагог, наставник, ученик", победитель, октябрь 2023 | |
Федеральный уровнь | Представление опыта через систему вебинаров - Управление исследовательской и проектной деятельностью обучающихся по учебным дисциплинам гуманитарного цикла, западно-сибирский межрегиональный образовательный центр (2017) - Мероприятие по тиражированию опыта работы в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности» в Российской Федерации», г. Москва., защита творческого проекта (2017) - Презентция опыта работы «Финансовая грамотность в рамках реализации ООП», образовательный портал «Знанио» info@znanio.ru (2018) - Организация индивидуального проектирования в области финансовой грамотности как реализация требований ФГОС ООО, Курсы повышения квалификации, ГАОУ ВО МГПУ (2018) - Технология проблемного обучения в условияях реализации ФГОС, западно-сибирский межрегиональный образовательный центр https://sibou.ru/ - «Риски в работе современного учителя», сайт «Снейл педагогу» pedalmanac.ru - Наставничество как способ развития профессионального мастерства молодых учителей, образовательный портал «Знанио» info@znanio.ru (2019) - Опыт работы «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию (задания 2части)», образовательный портал «Знанио» info@znanio.ru (2019) - Программа повышения объективного оценивания образовательных результатов, образовательный портал «Знанио» info@znanio.ru (2019) --Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию учащихся разного уровня подготовки https://znanio.ru/person/z84991599 (2019) - Индивидуальный проект в старшей школе, издательство «Просвещение» (2019); - Технология проблемного обучения в условияях реализации ФГОС, западно-сибирский межрегиональный образовательный центр (2019); - Обеспечение единства образовательной, развивающей, воспитательной среды — основная задача педагога (2019) - «Школьный урок с системе инклюзивного образования» западно-сибирский межрегиональный образовательный центр; https://sibou.ru/ (2019) - Он-лайн марафон Всероссийского форума «Педагоги России», по теме «Инклюзивное образование» (2020) - Методическая поддержка системы образования Луганской народной республики для учителей "Антрацитовской специализированной школой № 5 имени воина-интернационалиста Владимира Очкура" в онлайн формате, апрель, 2023 | |
Международныйуровнь | - Обмен опытом на вебинаре «Формы и методы активного обучения», Международный портал mir_olimp.ru (2018) - Представлены методические рекомендации в преподавании ОДНКНР через интеграциюв предмет «Обществознание» Международный портал NSPORTAL.ru (2019) - Реализация курса «Финансовая грамотность» через интеграцию в другие учебные предметы Международный портал mir_olimp.ru (2019) |
Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства
Краевой уровень |
I Фестиваль-конкурс педагогических инновационных практик «Современный урок» среди педагогических работников Ставропольского края, участник, 2017 |
Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская» в номинации «Методическая разработка урока», призер, 2018 |
Краевая межпредмтная олимпиада "Педагог, наставник, ученик", победитель, 2023 |
- Краевой конкурс «Лучший методист Ставропольского края» в 2023 году в номинации «Педагог - Наставник», ноябрь 2023, победитель заочного этапа. |
Федеральный уровень |
Всероссийское издательство «Слово педагога» «Методическая работа в педагогической деятельности», победитель, 2019 |
Всероссийское тестирование «Портал педагога», «Оценка уровня квалификации. Учитель истории», победитель, 2018 |
Всероссийский конкурс «Портал педагога»Профилактика и коррекция девиантного поведениядетей и подростков, победитель, 2018 |
Всероссийская викторина «Портал педагога» «Портфолио — личные профессиональные достиженияв образовательной деятельности», победитель, 2018 |
Всероссийский конкурс «Портал педагога»«ИКТ в образовательном процессе по ФГОС», победитель, 2018 |
Сетевое издательство «Педагогические практики», всероссийская олимпиада «Педагогический анализ в основной школе», призер, 2018 |
Сетевое издательство «Педагогические практики», всероссийская олимпиада «Современные образовательные технологии основного общего образования», призер, 2018 |
Всероссийская олимпиада «Педагогический успех», номинация «Профессиональные компетенции учителя истории в условиях ФГОС» победитель, 2018 |
Всероссийский конкурс «Педагогические инновации», методическая разработка «Урок по финансовой грамотности», призер, 2019 |
Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок», «Анализ современного урока с учетом требований ФГОС», победитель, 2019 |
Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок» «Современный урок по ФГОС», победитель, 2019 |
Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок», «Интерактивные методы обучения», победитель, 2019 |
Всероссийское издание «Слово педагога», конкурс «Педагогические высоты» (личный вклад в повышение качества образования», «Программа повышения объективностиоценивания образовательных результатов», победитель, 2019 |
Участник большого этнографического диктанта, участник |
Академия народной энциклопедии, общероссийский инновационный проект «Моя Россия», конкурс «Старт инноваций», лауреат 2 степени, 2019 |
Всероссийский педагогический конкурс, номинация методическая разработка «Дорогами войны», издательства «Педлидер», победитель, 2020 |
Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» Год педагога и наставника в основном общем образовании, победитель, 2023 |
Региональный конкурс проектов инициативного бюджетирования, март 2023, победитель |
Академия народной энциклопедии Международный инновационный проект «Моя Отчизна». Международный конкурс методических разработок «Итоги года», 26.07.2023, победитель |
Международный уровень |
Международный конкурс педагогического журнала «Познание» «Оценка уровня педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС», победитель, 2018 |
Международная олимпиада «Педагогическое многоборье», победитель, 2018 |
Европейский комитет образования, международный педагогический конкурс «Лаборатория педагога», «Методические рекомендации. Современный урок в свете реализации ФГОС», победитель, 2019 |
Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2018», образовательного портала «Знанио», финалист, 2018 |
Аналитический Информационно-Методический Центр Международный конкурс «Я учитель гуманитарно-педагогических дисциплин», лауреат, 2020 |
Моё портфолио
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях различного уровня
2017-2020 годы
Уровень | Наименование | Количество победителей и призеров 2017-2020 |
Муниципальный | Всероссийскай олимпиада школьников | 25 |
Научно-познавательная игра «Наука+» | 5 | |
Чемпионат по Интеллектуальным играм «Вершина» | 12 | |
Региональный | Всероссийскай олимпиада школьников | 2 |
Конкурсы и олимпиады по финансовой грамотности | 26 | |
Научно-познавательная игра «Наука+» | 5 | |
Внутривузовские олимпиады (РГГУ, СПбГУ) | 10 | |
Федеральный | Миссия выполнима. Твое признание финансист. | 3 |
Общероссийская олимпиада-конкурс «Мультитест» | 4 | |
Всероссийская предметная олимпиада «Паллада» | 13 | |
«Эстафета знаний» | 3 | |
Блиц олимпиада «Основы финансовой грамотности» | 1 | |
Творческий проект учащихся «#Ямолодой» | 4 | |
ФГОС УРОК «Отечественнай война 1812» | 1 | |
Академия народной энциклопедии «Моя Россия» | 1 | |
Викторина по истории образовательного портала «Знанио» | 8 | |
V Всероссийской исторической викторины «Великие полководцы - великие умы! | 3 | |
«Звездочки России. 75-летие Великой Отечественной войны» | 34 | |
Интернет-олимпиаде по истории и обществознанию «Солнечный свет» | 26 | |
Всероссийская он-лайн викторина #ЯзнаюоВойне | 178 | |
Международный | Он-лайн конкурс «Земли моей минувшей судьба» | 10 |
Дистанционная олимпиада «Старт» | 33 | |
Конкурс «Лига эрудитов» | 4 | |
Проект «INTOLIMP.RU” | 22 | |
ПРОЕКТ «COMPEDU.RU» | 38 | |
“Пусть мирные звезды над миром горят» | 8 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты