Главные вкладки
Кузнецова Вера Павловна
сайт преподавателя педагогического техникума
Профессия: Преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании
Увлечения: Изобразительное искусство
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Бутурлиновка, Бутурлиновский район
Место работы: ГБПОУ ВО "Бутурлиновский педагогический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-vera-pavlovnaО себе
Кузнецова Вера Павловна (Рыбалка), дата рождения 17.07.1954 г. Место рождения Воронежская область, город Бутурлиновка, село Заречное. Родители: отец Рыбалка Павел Михайлович, мать Рыбалка Валентина Николаевна.
С 1961г. по 1969 г. обучалась в Бутурлиновской школе №9 основного общего образования, Бутурлиновского района, Воронежской области.
С 1969 г. по 1973 г. училась в Бутурлиновском педагогическом училище Воронежской области. Присвоена квалификация учитель рисования и черчения.
С 1974 г. по 1979 г. обучалась в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Курский государственный педагогический институт». Присвоена квалификация учителя рисования, черчения средней школы.
После окончания Курского государственного педагогического института работала учителем в школе, в доме пионеров. В настоящее время работаю в ГБПОУ ВО "Бутурлиновский педагогический техникум" преподавателем специальных дисциплин. Общий педагогический стаж 42 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Андроникова, М. Об искусстве портрета. – М.: Художник, 2003. – 326 с.
2. Аникушин, М. О портретном творчестве. – М: Художник, 2001. – 198 с.
3. Баранов, С.П. Принципы обучения. – М.: Просвещение, 2000. – 291 с.
4. Басин, Е.Я. К определению жанра портрета. – М.: Прогресс, 2001. – 83 с.
5. Виппер, Б.Р. Проблема сходства в портрете. Сборники Московского Меркурия по истории литературы и искусства. – М.: Прогресс, 2001. – 255 с.
6. Гращенков, В.Н. Портрет в итальянской живописи Раннего Возрождения. – М.: Владос, 2000. – 187 с.
7. Гуревич, К.М. Индивидуально – психологические особенности школьников. – М.: Просвещение, 2007. – 213 с.
8. Зингер, Л.С. О портрете. Проблемы реализма в искусстве портрета. – М.: Художник, 2000. – 391 с.
9. Зингер, Л.С. Путь к портрету-типу. – М.: Художник, 2002. – 43 с.
10. Искусство портрета под ред. А. Г. Габричевского. – М.: Искусство, 2006. – 125 с.
11. Кисунько, В. Портрет – пластический образ времени. – М.: Художник, 2007. – 56 с.
12. Кочерова, Е., Фоминова, М. Исследовательская деятельность учащихся в процессе освоения курса МХК. – М.: Просвещение, 2003. – 37 с.
13. Курочкина, И. О портретной живописи детям. – М.: Детство – Пресс, 2008. – 170 с.
14. Лепихова, М.А. Как воспитать интерес к учебному предмету. – М.: Владос, 2008. – 196 с.
15. Лотман, Ю.М. Портрет. Статьи по семиотике культуры и искусства. – СПб.: Академический проект, 2002. – 32 с.
16. Неменский, Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. – М.: МДО, 2000. –198 с.
17. Психология современного подростка под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Владос, 2005. – 234 с.
18. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Прогресс, 2001. – 191 с.
19. Цирулик , Н.А. Уроки творчества. – М.: Владос, 2000. – 112 с.
20. Щербакова, А.В. Искусство и художественное творчество детей. М.: Просвещение, 2007. – 253 с.
Мои публикации:
- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ
- Интернет-умные технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- КАБИНЕТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- Коллективные формы обучения
- Коллективный способ обучения(КСО)
- Методы, приёмы и формы организации работы с обучающимися, одарёнными в области изобразительного искусства
- Модель учебного процесса
- Педагогика в системе наук о человеке
- Педагогика поддержки ребёнка в процессе развития и социализации его личности.
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ – ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Современный урок