Кузнецова Вера Павловна

сайт преподавателя педагогического техникума

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании

Увлечения: Изобразительное искусство

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Бутурлиновка, Бутурлиновский район

Место работы: ГБПОУ ВО "Бутурлиновский педагогический техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-vera-pavlovna

О себе

         Кузнецова Вера Павловна (Рыбалка), дата рождения 17.07.1954 г. Место рождения Воронежская область, город Бутурлиновка, село Заречное. Родители: отец Рыбалка Павел Михайлович, мать Рыбалка Валентина Николаевна.                        

        С 1961г. по 1969 г.  обучалась в Бутурлиновской школе №9 основного общего образования, Бутурлиновского района, Воронежской области.

        С 1969 г. по 1973 г. училась в Бутурлиновском педагогическом училище Воронежской области.  Присвоена квалификация учитель рисования и черчения.

        С 1974 г. по 1979 г. обучалась в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Курский государственный педагогический институт». Присвоена  квалификация учителя рисования, черчения средней школы.

        После окончания Курского государственного педагогического института работала учителем в школе, в доме пионеров. В настоящее время работаю в  ГБПОУ ВО "Бутурлиновский педагогический техникум" преподавателем специальных дисциплин. Общий педагогический стаж 42 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.         Андроникова, М. Об искусстве портрета. – М.: Художник, 2003. – 326 с.

2.         Аникушин, М. О портретном творчестве. – М: Художник, 2001. – 198 с.

3.         Баранов, С.П. Принципы обучения. – М.: Просвещение, 2000. – 291 с.

4.         Басин, Е.Я. К определению жанра портрета. – М.: Прогресс, 2001. – 83 с.

5.         Виппер, Б.Р. Проблема сходства в портрете. Сборники Московского Меркурия по истории литературы и искусства. – М.: Прогресс, 2001. – 255 с.

6.         Гращенков, В.Н. Портрет в итальянской живописи Раннего Возрождения. – М.: Владос, 2000. – 187 с.

7.         Гуревич, К.М. Индивидуально – психологические особенности школьников. – М.: Просвещение, 2007. – 213 с.

8.         Зингер, Л.С. О портрете. Проблемы реализма в искусстве портрета. – М.: Художник, 2000. – 391 с.

9.         Зингер, Л.С. Путь к портрету-типу. – М.: Художник, 2002. – 43 с.

10.    Искусство портрета под ред. А. Г. Габричевского. – М.: Искусство, 2006. – 125 с.

11.    Кисунько, В. Портрет – пластический образ времени. – М.: Художник, 2007. – 56 с.

12.    Кочерова, Е., Фоминова, М. Исследовательская деятельность учащихся в процессе освоения курса МХК. – М.: Просвещение, 2003. – 37 с.

13.    Курочкина, И. О портретной живописи детям. – М.: Детство – Пресс, 2008. – 170 с.

14.    Лепихова, М.А. Как воспитать интерес к учебному предмету. – М.: Владос, 2008. – 196 с.

15.    Лотман, Ю.М. Портрет. Статьи по семиотике культуры и искусства. – СПб.: Академический проект, 2002. – 32 с.

16.    Неменский, Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. – М.: МДО, 2000. –198 с.

17.    Психология современного подростка под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Владос, 2005. – 234 с.

18.    Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Прогресс, 2001. – 191 с.

19.    Цирулик , Н.А. Уроки творчества. – М.: Владос, 2000. – 112 с.

20. Щербакова, А.В. Искусство и художественное творчество детей. М.: Просвещение, 2007. – 253 с. 

Добавить грамоту в портфолио