Кузнецова Марина Владимировна

(сайт учителя - логопеда дошкольной организации)

Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекция ОНР у дошкольников.

Увлечения: Туризм, кулинария.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г.Бийск

Место работы: МБОУ "СОШ №41"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-ponomareva-marina-vladimirovna
Чтобы воспитать личность, надо самому быть личностью,чтобы зажечь другого, надо самому гореть.
Ж. Сименон

Современный логопед является педагогом, который, работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью. Каждый день учитель-логопед, работая с малышами, должен помнить: то, что дети смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования.

О себе

Дата рождения: 24.08.1972

Место рождения:  с. Мурино Слюдянского района Иркутской обл.

Послужной список: с 1993 г. МБДОУ "Детский сад № 62" 

Должность: учитель - логопед

Педагогический стаж: 27 л.

Образование: 

Закончила Бийский государственный педагогический институт. Факультет дошкольной педагогики и психологии.

Курсы повышения квалификации:

1) АКИПКРО с11.02.2002 по11.09. 2002 по программе дистанционного повышения квалификации для логопедов ДОУ.

2) Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования с 06.10.2008 по 18.10.2008

"Организация психолого - педагогической диагностики, коррекционно - развивающей и оздоровительной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

3)  Прошла профессиональную переподготовку в АНО ВПО "Московская открытая социальная академия" по программе "Логопедия"   с 30.06.2009 по 21.06.2011г.

4)   ВФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М.Шукшина»  

«Педагогика. Организация логопедической работы в образовательных учреждениях и социальной сфере в условиях реализации ФГОС»  в 2014г.

5 )АКИПКРО с 02.112015 по 06.112015 по теме "Государственно - общественное управление качеством коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДОУ, ФГОС НОО"

6) Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"  по программе "ФГОС: организация коррекционно - развивающей работы" с 13.09.2019 по 28.09.2019

7 )Ф ГБОУ ВО "АлтГПУ" по дополнительной профессиональной программе "Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей - инвалидов в ДОО" с13.11.2019 по 15.11.2019

Тема самообразования:  "Роль игровых упражнений в профилактике дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР  "

 

Эссе  «Моя педагогическая философия».

   Искусство быть педагогом многогранно и сложно. Педагог должен любить и понимать детей,  постоянно совершенствовать свое мастерство. Ему необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка и  помогать ему.  Настоящий педагог всегда находится в поиске  таких форм  работы, которые обеспечивают максимальную творческую активность каждого воспитанника, в поиске и создании новых наглядных пособий,   игр и игровых приемов.

   Главная заповедь педагога не учить, а увлечь, зажечь в глазах детей огонёк, пробудить в их душах интерес, дать возможность проявить себя.

 Педагог должен быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания ребенка.  

   Вот таким педагогом я и стремлюсь быть. Еще в школе я определилась с выбором профессии.  Знала точно - иду работать в детский сад. Мнения окружающих меня   людей тогда разделились. Одни говорили, что лучше работать в  начальных классах, другие предлагали идти в другую сферу деятельности,  но я поступила на   факультет дошкольной педагогики и психологии в педагогический  институт.  Меня  притягивали дети: их открытые улыбки, неподдельная любознательность, искренность. Мне хотелось помочь им узнать как можно больше нового и  интересного.

  Я очень рада тому обстоятельству, что на дошкольном факультете была введена специализация логопедия.  Часто вспоминаю преподавателя,  к которой я в дальнейшем попала на практику,  Воробьеву З.И..   Именно она дала устойчивые теоретические и практические знания и мотивацию быть учителем – логопедом.  В конце прохождения практики  Зинаида Ивановна сказала мне: « А Вы, Марина, будете работать логопедом».  Я  не знала, что так и случится, но была счастлива оттого, что преподаватель  обратила внимание на мой интерес и старания при прохождении практики. Учась на последнем курсе института, я устроилась в детский сад №62  воспитателем массовой группы. Через несколько лет была переведена воспитателем группы для детей с  общим недоразвитием речи. А в 2000 году была переведена учителем – логопедом.

  Профессия логопеда – одна из самых гуманных, глубоко затрагивающих взаимоотношения с детьми – логопатами. Каждый день я стремлюсь передать детям свои знания и любовь. Подбадриваю и поддерживаю их. Меня радуют  самые малые их победы и огорчают неудачи. Я не только исправляю речь, но и стараюсь  поселить в  детские души веру в собственные возможности.

  Дети с удовольствием бегут ко мне в кабинет, я слышу положительные отзывы родителей, вижу результаты своей деятельности – и это лучшая награда за мой труд.

  Каждый выбирает свою дорогу и спустя много лет,  я с уверенностью могу сказать – это моя дорога!

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.А.Фадеев "Молодая гвардия",  Л.Н.Толстой "Война и мир"

 

Мой взгляд на мир

Отдай миру лучшее, что есть в тебе - и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

 

Мои достижения

  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. Ноябрь 2005г.
  • Диплом за активное участие в работе Всероссийской научно - практической конференции "Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы" Май 2007г.
  • Грамота за участие в полуфинальных городских спортивных соревнованиях среди педагогических коллективов "Педагогические старты 2009"
  • Почетная грамота Администрации МДОУ за многолетний добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения. 2009г.
  • Сертификат участника Межвузовской научно - практической конференции " Современные технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья". Январь 2011г.
  • Сертификат участника общероссийского конкурса "Через тернии..."Февраль 2014г.
  • Диплом III степени общероссийского конкурса "Из методической копилки" Октябрь 2014
  • Диплом III степени Всероссийского дистанционного конкурса работников образования "Лучшая методическая разработка" Декабрь 2014
  • Диплом за II место в Международном конкурсе "Призвание"Октябрь 2014
  • Диплом III степени за участие в городском конкурсе "Воспитатель года 2015"
  • Ведомственная награда Министерства образования и науки Рф "Почетный работник общего образования Российской Федерации" Май, 2015
  • Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации "Коррекционная и специальная педагогика". Июль, 2015,февраль2016
  • Грамота за участие в  городских спортивных соревнованиях среди педагогических коллективов МБДОУ г.Бийска "Педагогические старты 2016"
  • Сертификат участника Всероссийской конференции "Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда"Ноябрь,2019
  • Диплом I степени Всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации "Логопедическое занятие" Ноябрь,2019

Моё портфолио

Уважаемые посетители моего мини-сайта, предлагаю вашему вниманию консультации, конспекты логопедических занятий и другие материалы.  Очень надеюсь, что они окажутся для кого-то нужными и полезными. Благодарю за оказанное внимание и интерес к моей педагогической деятельности.

   Интересующие вас вопросы, высказывания и пожелания вы можете оставить на страницах гостевой книги моего мини - сайта.

Добавить грамоту в портфолио