Главные вкладки
Кузнецова Ольга Викторовна
сайт преподавателя, педагога-организатора
Профессия: преподаватель спецдисциплин, педагог-организатор
Профессиональные интересы: высокая социальная активность, самопланирование своей деятельности, ориентация на удовлетворение от самого процесса деятельности
Увлечения: организация различных мероприятий
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г.Сасово
Место работы: ОГБОУ СПО "Индустриальный техникум г.Сасово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-kelauridze-olga-viktorovna«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь…»
Всем добра и больше позитива!!!)))
О себе
Окончила Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт Центросоюза (ныне – Российский университет кооперации) по специальности «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами» в 1987 году.
Работаю над темой «Использование проектного метода в образовательном процессе», активно использую этот метод на занятиях и во внеклассной работе.
Имею высшую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор» и по должности "преподаватель спецдисциплин"
С 2011 года являюсь руководителем и организатором занятий творческого объединения «По малой родине моей», где обучающиеся знакомятся с историей, культурными традициями своего родного края.
Каждый год мои воспитанники участвуют в областных конкурсах исследовательских работ и становятся победителями и призёрами. В 2010 году обучающийся Василий Скрынер за свою работу «И мужество, как знамя, пронесли» получил премию Президента РФ по поддержке талантливой молодёжи в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
Более десяти лет являюсь одним из творческих руководителей Всероссийской программы «АРТ-ПРОФИ ФОРУМ» в своём образовательном учреждении, неоднократно награждалась благодарственными письмами Комитета по делам молодёжи Рязанской области и Рязанской общественной организации «Российский союз молодёжи». Постоянный участник ежегодных конкурсов по избирательному праву и избирательному процессу, проводимых Избирательной комиссией Рязанской области, награждена дипломами и благодарственными письмами за активную работу по повышению правовой культуры будущих избирателей.
Целью моей работы является создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, их успешной социализации в обществе; регулирование межличностных отношений между обучающимися, между педагогами и обучающимися, между родителями и обучающимися.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень много читала. Особенно любила фантастику. Наверное, поэтому и выросла такой мечтательницей, выдумщицей и фантазёркой. " Каллисто" Георгия Мартынова перечитывала бесчисленное количество раз. Позже к романтическим взглядам на жизнь прибавилась целеустремлённость и желание бороться за правду, всегда высказывать своё мнение , несмотря на последствия. Эти качества сформировались после неоднократного прочтения " Унесённых ветром". Смесь качеств не очень удобная для жизни в нашем несправедливом мире. Ещё бы книгу прочесть, как терпеть человеческую глупость и лень.
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Моё портфолио
Есть удачная английская пословица: “Права она или не права, но это моя страна!” Для воспитания человека, имеющего собственное мировоззрение, необходимо дать ему знания и о счастливых, и о горьких страницах биографии родной земли. Только понимание и переживание счастливых и горьких событий исторического прошлого Родины, биографии родной земли способно создать у человека настоящее чувство гражданственности. Единственная возможность нормальной социализации детей и подростков в настоящее время видится в восстановлении во всей полноте исторической памяти, в спокойном "взращивании" человека, воспитании чувства принадлежности к великой стране, причастности к судьбам Отечества. Есть замечательное высказывание академика Д.С.Лихачёва:"Чувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную оседлость. Если не будет корней в родной местности, в родной стороне - будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати-поле" Вот этим я и занимаюсь: заботливо взращиваю чувство Родины у своих учеников, воспитываю их патриотами, любящими свою Родину, своё Отечество.
Добавить грамоту в портфолио