Главные вкладки
Кузьмин Семен Семенович
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Якутские настольные игры, подвижные и спортивные игры
Увлечения: Якутские настольные игры
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Таттинский улус село Ытык - Кюель
Место работы: МБОУ Ытык - Кюельская средняя общеобразовательная школа №2 имени Д.А.Петрова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmin-semen-semenovich"Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь."
Одним из важных вопросов улучшения физического воспитания является поиск эффективных средств и методов, способствующих ускоренному развитию двигательных функций обучающихся, привитию устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями, воспитанию личностных качеств. Мне, учителю физической культуры, делающему все для активизации двигательной деятельности учащихся, совершенно небезразлично, с удовольствием ли работает ученик, заинтересован он учебным материалом или все предлагаемое оставляет его равнодушным. Стандартное проведение физкультурных занятий, в том числе уроков физической культуры, применение однотипных средств, методов, форм обучения и воспитания значительно влияет на мотивационную сферу занятий. Опыт и практика показывают, что подвижные и спортивные игры, является важным фактором в решении проблем комплексного воспитания подрастающего поколения и приобщения их к труду. Особенно большими возможностями в реализации данной работы располагает учебный предмет физическая культура.
Поэтому использование на уроках подвижных и спортивных игр как средство развития физических качеств на уроках физической культуры заключает в себя очень важную роль в системно - деятельностном подходе, что позволяет сформировать фундамент для формирования универсальных учебных действий. Тем самым позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными. Так как основными задачами физического воспитания в школе является укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических и моральных качеств. Играя, дети и подростки развиваются физически и умственно, закаляются в волевом отношении, лучше узнают друг друга. Великий педагог К.Д. Ушинский, говоря об игре, отмечал, что в ней формируются все стороны души человеческой: его ум, сердце, воля. В игре не только выражаются наклонности ребенка и сила его души, но сама игра имеет большое влияние на развитие детских способностей и наклонностей, а, следовательно, и на будущую судьбу. Именно поэтому я использую игру в своей работе.
Главной задачей и целью школьного образования, на мой взгляд, должно быть, повышения интереса и внимания учащихся на уроках физической культуры. Для достижения высоких результатов повышения интереса и внимания важно максимально использовать подвижные и спортивные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры.
О себе
Люблю свое дело. В жизни живет лучше тот, кто окреп хорошо физически.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амма Аччыгыйа "Сааскы кэм"
Мой взгляд на мир
Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, не спать и переживать за детей, за результаты, за все что происходило и происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, уроки, тренировки, соревнования.
Важным в своей работе я считаю, что учитель должен год от года совершенствоваться, чтобы быть интересным для своих учеников. Об этом хорошо сказал В.А. Сухомлинский: «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постоянным и даже ненавистным».
Мои достижения
Кузьмин Семен Семенович
достижения – 2018-2019 уч год
№ | Название соревнований | Ф.И. учащихся | класс | место | Дата | место проведения |
1 | Спартакиада школьников Таттинского улуса по «Легкой атлетике» | Белолюбский Илья | 8 | 2 место | 14.05.2017 | с. Ытык – Кюель |
2 | Спартакиада школьников Таттинского улуса по «Легкой атлетике» | Винокуров Ньукулаанньа | 7 | 3 место | 14.05.2017 | с. Ытык – Кюель |
3 | Спартакиада школьников Таттинского улуса по «Легкой атлетике» | Команда ЫКСОШ №2 | средняя группа юноши | 3 место | 14.05.2017 | с. Ытык – Кюель |
4 | «Саха Республикатын сууруу, хаамыы кунугэр аналлаахмаассабай спортивнай тэрээьин» | Винокуров Ньукулаанньа | 7 | 2 место | 17.05.2017 | с. Ытык – Кюель |
5 | «Саха Республикатын сууруу, хаамыы кунугэр аналлаахмаассабай спортивнай тэрээьин» | Другин Владик | 7 | 1 место | 17.05.2017 | с. Ытык – Кюель |
6 | Улусная игра «Зарница» для школьников посвященный 25-летию детскому движению Республики Саха (Якутия) 95-летию Всесоюзной пионерской организации комбинированная эстафета «Один за всех и все за одного» | Команда ЫКСОШ №2 |
| 2 место | 15.05.2017 | с. Ытык – Кюель |
7 | Лично – командное первенство школьников Таттинского улуса по ВФКН ГТО в зачет КСШ среди юношей старшей группы | Охотин Уйусхан | 10 | 2 место | 13.02.2017 | с. Ытык – Кюель |
8 | Лично – командное первенство школьников Таттинского улуса по ВФКН ГТО в зачет КСШ среди юношей средней группы | Кычкин Богдан | 9 | 2 место | 13.02.2017 | с. Ытык – Кюель |
9 | Улусное соревнование среди начальных классов «Смотр песни и строя» | Команда № 1 ЫКСОШ №2 | Начальные классы | 1 место | 22.02. 2018 | с. Ытык – Кюель |
10 | Улусное соревнование по баскетболу в зачет комплексной спартакиады учащихся Таттинского улуса среди старшей группы юноши | Команда ЫКСОШ №2 | Старшая группа | 2 место | 23-24 января 2018 | с. Ытык – Кюель |
11 | Улусная спартакиада школьников Таттинского улуса по Мини – футболу среди полнокомплектных школ | Команда ЫКСОШ №2 |
| 2 место | 19.04.2018 | с. Ытык – Кюель |
12 | Легкоатлетическое состязание на Кубок Главы Республики Саха (Якутия) среди обучающихся государственных организаций РС (Я) МР «Таттинский» улус с Ытык – Кюель» | Команда ЫКСОШ №2 |
| 2 место | 29.10.2018 | с. Ытык – Кюель |
13 | Улусная спартакиада школьников Таттинского улуса по волейболу среди юношей средней группы | Команда ЫКСОШ №2 | Средняя группа | 2 место | 2018 | с. Ытык – Кюель |
14 | Улусный чемпионат Таттинского улуса по баскетболу среди юношей старшей группы | Команда ЫКСОШ №2 | Старшая группа | 2 место | 14.12.2018 | с. Ытык – Кюель |
15 | Улусная комплексная спартакиада школьников Таттинского улуса по баскетболу среди младших групп (Юноши) | Команда ЫКСОШ №2 | Младшая группа | 1 место | 14.12.2018 | с. Ытык – Кюель |
16 | Улусное соревнование среди начальных классов «Здоровом теле-здоровый дух» - прыжки через скакалку
- бег на короткой дистанции | Команда ЫКСОШ №2 - Андреева Анесса - Кузьмина Сахаяна - Андреева Анесса - Кузьмина Сахаяна | Начальные классы -3 «В» -4 «Б» - 3 «в» - 4 «б» | 1 место
-1 место -2 место -1 место - 3 место | Март 2018 | с. Ытык – Кюель |
17 | Улусное соревнование по якутским национальным настольным играм «хабылык, хаамыска» в зачете комплексной спартакиады среди школьников Таттинского улуса | - Тарабукин Егор - Белолюбская Катя - Лебедева Наташа | - 2 «а» - 2 «б» - 3 «в» | - 1 место - 2 место - 3 место | 19.09.2018 | с. Ытык – Кюель |
18 | Чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭС – БАСКИ» 3 сезон | Команда ЫКСОШ №2 |
| 3 место | 3 сезон 2018 год | С. Ытык -Кюель |
Моё портфолио
Одним из важных вопросов улучшения физического воспитания является поиск эффективных средств и методов, способствующих ускоренному развитию двигательных функций обучающихся, привитию устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями, воспитанию личностных качеств. Мне, учителю физической культуры, делающему все для активизации двигательной деятельности учащихся, совершенно небезразлично, с удовольствием ли работает ученик, заинтересован он учебным материалом или все предлагаемое оставляет его равнодушным. Стандартное проведение физкультурных занятий, в том числе уроков физической культуры, применение однотипных средств, методов, форм обучения и воспитания значительно влияет на мотивационную сферу занятий. Опыт и практика показывают, что подвижные и спортивные игры, является важным фактором в решении проблем комплексного воспитания подрастающего поколения и приобщения их к труду. Особенно большими возможностями в реализации данной работы располагает учебный предмет физическая культура.
Поэтому использование на уроках подвижных и спортивных игр как средство развития физических качеств на уроках физической культуры заключает в себя очень важную роль в системно - деятельностном подходе, что позволяет сформировать фундамент для формирования универсальных учебных действий. Тем самым позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными. Так как основными задачами физического воспитания в школе является укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических и моральных качеств. Играя, дети и подростки развиваются физически и умственно, закаляются в волевом отношении, лучше узнают друг друга. Великий педагог К.Д. Ушинский, говоря об игре, отмечал, что в ней формируются все стороны души человеческой: его ум, сердце, воля. В игре не только выражаются наклонности ребенка и сила его души, но сама игра имеет большое влияние на развитие детских способностей и наклонностей, а, следовательно, и на будущую судьбу. Именно поэтому я использую игру в своей работе.
Главной задачей и целью школьного образования, на мой взгляд, должно быть, повышения интереса и внимания учащихся на уроках физической культуры. Для достижения высоких результатов повышения интереса и внимания важно максимально использовать подвижные и спортивные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты