Главные вкладки
Кузина Светлана Борисовна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология, нейрофизиология
Увлечения: Кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: Клин
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 53 "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzina-svetlana-borisovnaСамое важное и самое трудное для человека - всегда, во всех обстоятельствах оставаться человеком. Быть всегда человеком.
О себе
В 2004 году окончила с отличием Московский государственный областной университет по специальности учитель - логопед. Работаю в МДОУ детском саду комбинированного вида № 53 "Чебурашка", г. Клина, Московской области. В группе обучаются дети с ОНР III урровня речевого развития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Современный логопед - интеллектуальный и разносторонне развитый человек. В своей профессии он искусный мастер, не потому ли, как маленькому чуду, мы удивляемся и радуемся исправлению недостатков речи и позитивным изменениям в жизни воспитанников?!
Кто он такой современный учитель-логопед?
Во-первых, он педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки сегодня, делает большой вклад в их завтрашний день, потому что повышает возможности детей на более высокий коммуникативный уровень, формирует навыки владения правильной речью, дающие перспективы интересной и успешной жизни.
Во-вторых, современный логопед врачует речь и тонко влияет на психические процессы. В его профессиональной деятельности присутствует милосердие медицины. Логопед обладает медицинскими знаниями и может работать не только в образовательных, реабилитационных, но и лечебных учреждениях.
В- третьих, логопед владеет секретами психологии, ибо неоспорима взаимосвязь речи и психических процессов. По роду своей профессии учитель-логопед не может не быть знатоком человеческой психологии. Потому что логопеду приходится брать а себя роль своеобразного переводчика с невнятного языка "всяческих речевых нарушений" на понятный всем язык.
В-четвертых, современный логопед обладает прекрасным слухом, как и музыкант. Так как речь сродни музыке, в которой чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованным звукам. Поэтому логопеды в коррекционно-логопедической работе используют логоритмические занятия, где сочетаются речь, ритм, музыка.
В-пятых, учитель-логопед собирает, хранит и использует в своей работе множество книги поэтому напоминает библиотекаря. Собирает полезную информация, которую он может порекомендовать родителям, а специальную литературу - педагогам.
В-шестых, современный учитель-логопед современен во всем, ему подвластны разные технические средства: компьютер, фотоаппарат, видеокамера, диктофон и т.д.
В-седьмых, логопед проявляет себя, как художник при создании пособий, оформлении разнообразных проектов и мероприятий.
Самые передовые современные учителя-логопеды делятся своим опытом с другими, освещая его в журналах, в книгах, пособиях и на сайтах. Да и не только в письменном виде, но и наглядно - на собраниях, совещаниях, консультациях. Методических объединениях. Создавая, организуя и проводя открытые занятия и мероприятия, логопед сочетает профессиональное мастерство со способностями режиссера. Часто учитель-логопед готовясь к занятиям становится поэтом или писателем.
Любя свою профессию, постаралась раскрыть лучшие стороны нужной и интересной профессии. И конечно современные учителя-логопеды идут в ногу со временем и стараются передать свои знания молодым.
Я своей профессией действительно горжусь!!!
Мои публикации:
- Взаимодействие специалистов в сопровождении детей с ОВЗ
- Динамическая гимнастика для Язычка (с использованием ИКТ)
- Картотека рекомендаций для родителей по закреплению пройденного материала на занятиях с учителем-логопедом (старшая группа)
- Логоритмическое занятие на тему: «Зимние забавы» (по мотивам стихотворения Е.Благининой «Ёлка»)
- Организация логочаса в группах для детей с нарушением речи
- Открытое занятие для родителей в старшей логопедической группе на тему: «Звук В»
- Открытое занятие для родителей в старшей логопедической группе на тему: «Звук В»
- Рабочая программа по логоритмике для детей старшей и подготовительной логопедических группы "Веселый язычок"