Главные вкладки
Кувалдина Ирина Александровна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическая поддержка учащихся, коррекция.
Увлечения: психология
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Старощербиновская, Щербиновский район
Место работы: МБОУ СОШ № 5 им. И.П. Рыбина ст.Старощербиновская
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuvaldina-irina-aleksandrovnaО себе
Кувалдина Ирина Александровна.
Педагог-психолог МБОУСОШ № 5 им. И.П. Рыбина ст. Старощербиновская.
Образование : Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский Экономический Институт» г. Москва по направлению подготовки « Психология».
- Образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия» г. Москва магистратура по направлению подготовки «Педагогическое образование».
Стаж работы педагогом-психологом -6 лет.
ЦЕЛЬ: содействие психологической службы в решении проблемы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в школе.
ЗАДАЧИ:
1.Содействовать личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности.
3.Формировать у обучающихся способность к самоопределению и саморазвитию.
4.Содействовать педагогическому коллективу в гармонизации социально - психологического климата в школе. (Создание «Психологической почты»).
5.Проводить профилактическую работу в предупреждении отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.
6.Содействовать в обеспечении деятельности педагогических работников школы научно- методическими материалами.
Основными объектами работы психолога в школе это - психическое развитие ребенка, его адаптация на каждом возрастном этапе, система межличностных отношений, опосредованных совместной деятельностью. Участниками этой деятельности выступают и учителя, и учащиеся, все лица, включенные в учебно-воспитательный процесс школы. В своем самодвижении она порождает определенные психологические проблемы, которые школьный психолог вычленяет, оценивает, решает. Обычно принцип такого решения состоит в поиске средств оптимизации совместной деятельности, для чего ему зачастую необходимо выйти за ее пределы и найти способы воздействия на всю систему внутришкольных отношений.
Концепция психологической службы нашей школы, присутствует при определении функций, которые выполняет школьный психолог. Основными направлениями работы являются: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психодиагностика и психокоррекция. С целью психопрофилактики психолог способствует адаптированию детей к условиям учреждения, определяет степень их готовности к обучению, обследует на каждом возрастном этапе, предупреждает перегрузки, создает благоприятный психологический климат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Синельников В.В. "Возлюби болезнь свою".
2. М.Е. Литвак "Командовать или подчиняться".
2.Вопрос карьеры и принципов ее построения волнует многих. Книга Марка Гоулстона – Ментальные ловушки на работе в доступной форме рассказывает о принципах стратегически правильного поведения на работе. Она учит управлять своим карьерным ростом и устремлять его вверх.
3. Ответы на многие вопросы в области практической психологии, конфликтов и менеджмента можно найти в книге Роберта Чалдини - Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся. В очень доступной форме и в то же время на научном уровне проводится анализ механизмов мотивации и умения принимать быстрые, правильные и эффективные решения.
4.Настоящим путеводителем на пути к достижению счастья станет книга Джона Рендольфа Прайса - Книга изобилия: 40-дневная программа достижения счастья.
Моё портфолио
Общие сведения.
· Кувалдина Ирина Александровна 01.11.1985 г.
· Высшее. Окончила Московский Экономический Институт по направлению «Психология»
· 12 лет педагогического стажа.