Главные вкладки
Ҡотлоғәләмова Гөлнур Абдулла Ҡыҙы
Башҡорт теле һәм әҙәбиәте уҡытыусыһының сайты
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Поэзия
Увлечения: Поэзия, вязание, кулинария
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Сибай
Место работы: МОБУ Гимназия
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutlugalyamova-gulnur-abdullovnaУҡытыусы! Ошо исемдән дә Бөйөгөрәк ниндәй исем бар?!
Һаумыһығыҙ,хөрмәтле уҡытыусылар, уҡыусылар, ата-әсәләр һәм сайт ҡунаҡтары!
Сибай гимназия уҡытыусыһы Ҡотлоғәләмова Гөлнур Абдулла ҡыҙының сайтына рәхим итегеҙ!
О себе
МОБУ Гимназия г.Сибай
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р.Ғарипов "Көндәлектәр"
Мой взгляд на мир
Задача Учителя.
(Притча)
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.
Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ.
Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой
Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они
захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника. Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал
в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Моё портфолио
Мои достижения.
Отраслевые и государственные награды.
1.Почетная грамота Министерства образования Республики Башкортостан (2002 год)
2. Почетная грамота Отдела Образования Баймакского района РБ (2004 год)
3 .Почетная грамота Министерства образования Республики Башкортостан( 2007 год)
4 .Звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» (2007 год)
5 .Почетная грамота Профсоюза работников НО и Науки РФ (2007 год)
6 .Почетная грамота Отдела Образования г.Сибай (2012 год)
7. Благодарственное письмо Администрации городского округа город Сибай (2015 год)
8. Благодарственное письмо Администрации городского округа город Сибай (2021 год)
9 .Благодарность от Министерства Образования Республики Башкортостан (2022 год)
10. Благодарственное письмо от Министерства образования Республики башкортостан(2023 год)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты