Главные вкладки
Кусенкова Наталья Петровна
Сайт учителя немецкого языка - " Deutsch ? Warum nicht ! "
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Компьютерная лингводидактика, страноведение
Увлечения: Путешествия, чтение, рукоделие и кулинария
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 2036, Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kusenkova-natalya-petrovnaПостоянная важность является лишь маскою посредственности.
"DEUTSCH? WARUM NICHT !"
Изучение иностранного языка всегда было интересным занятием для каждого человека, но при изучении иностранного языка, в частности немецкого, всегда возникают вопросы, иногда которые требуют скорейшей консультации, но под рукой ничего нет. В нашей современной жизни не у всех есть дома литература, которая могла бы решить возникшие вопросы. А личный компьютер есть у каждого под рукой. Но зайти на любой из многочисленных сайтов, тоже не решение возникшей проблемы, так как надо знать где, что искать, да и разобраться какой сайт толковый и может помочь, также трудно. Решением этой задачи и явилось появление данного сайта " Немецкий ? А почему бы и нет! " ( Deutsch? Warum nicht !). Бесспорно данный сайт предназначен прежде всего для моих учеников, в качестве консультационного и справочного материала, но затем возникло желание показать, как можно овладеть немецким языком, если приложить небольшие умения и старания. Как следствие - появилась страничка , где размещаются доказательства нашего успеха, успеха моих учеников.
Как показала практика, у моих учеников сайт пользуется популярностью, особенно перед какой-либо проверочной или контрольной работой.
О себе
Я - учитель, и этим многое сказано. Главная цель работы с детьми - это не опуститься, но подняться до уровня ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читая Чехова, Ж.Санд, Есенина и Ахматову, Гёте и Гейне наполняешь не только свой духовный мир, но открываешь для себя целые галактики.
Мой взгляд на мир
Не делай зла - вернется бумерангом,
Не плюй в колодец - будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется, что-нибудь просить,
Не предавай друзей, их не заменишь,
Любимых не теряй - их не вернешь,
Не лги себе, со временем проверишь.
Что этой ложью, сам себя ты предаешь.
Омар Хайям
Мои достижения
Личные достижения учителя немецкого языка Кусенковой Н.П.
ГБОУ Школа №2036 г. Москва за 2008 – 2017 учебные года
Курсы повышения квалификации | Участие в профессиональных конкурсах | Грамоты за подготовку уч-ся к конкурсам | Участие в семинарах, конференциях, проф. встречах | Публикации учителя – педагогический опыт | ||
2008-2009 учебный год | ||||||
«История Германии. Через прошлое в будущее» -72 часа;
|
| Диплом ХII окружного конкурса « Баварские мотивы» за подготовку учащихся и 2 место в конкурсе. | Вступление в педагогический клуб «Первое сентября» | Предоставление своего опыта на Фестиваль педагогический идей – разработка и публикация урока/викторины « История Германии через прошлое в будущее. Германские племена – викинги и нибелунги» | ||
|
|
|
|
| ||
2009 -2010 учебный год | ||||||
«Развитие Грамматических компетенций»- 72 часа пед.унив. «1сентября» и фак.педаг.образ. МГУ им.Ломоносова .
|
| Диплом ХIII окружного конкурса « Баварские мотивы» за подготовку учащихся и 1 место в конкурсе в номинации «Исследование».
Диплом ХIII городского конкурса « Баварские мотивы» за подготовку учащихся и 2 место в конкурсе в номинации « Исследование» | Сертификат участника за участие в Московском педагогическом марафоне -2009 год (семинар,, лекция, педагогический клуб) Сертификат участника в Московском педагогическом марафоне -2010 год (семинар, лекция, мастер-класс)
| Предоставление своего опыта на фестиваль педагогических идей « Открытый Урок» - разработка и публикация театрализованного урока « Кёльнский карнавал –пятое время года» и урока обобщения для 5 класса « Город»; | ||
2010 – 2011 учебный год | ||||||
Курсы Гёте института – с 10.10.2010 - 20.02.2011 курсы на немецком языке « Использование ресурсов сети Интернет для подготовки уч-ся к ЭГЕ» -72 часа; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКПР) – курсы «Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам (немецкий язык)» - 72 часа С 15.10.2010 -20.02.2011; Курсы Гёте института – с 15.02.2011 -20.06.2011 курсы на немецком языке «Виртуальная мастерская преподавателей немецкого языка – цифровой немецкий» - 72 часа; ФГОУ Академия повышения квалификации работников образования по программе « Компьютерные технологии в обучении немецкому языку» С 15.02.2011 – 20.06.2011 –72 часа; |
| Диплом окружного конкурса « Мир Иностранного Языка» за подготовку учащихся и 2 место в конкурсе за проект « Германия. Зимние праздники в Германии» | Сертификат участника в Московском педагогическом марафоне -2011 год (семинар, лекция, мастер-класс)
| Предоставление своего опыта на фестиваль педагогических идей « Открытый Урок» - разработка и публикация статьи « Современные информационные технологии на уроках немецкого языка» | ||
2011 – 2012 учебный год | ||||||
| Победитель конкурса « Грант Москвы» среди работников в сфере образование за инновационную разработку учебного пособия по немецкому языку. Всероссийский конкурс «Открытый урок» - номинация – лауреат « Презентация к уроку» по темам: - « Рождественская музыка Германии» - «Викторина –Рождественская Германия» и - « Подвиги Российского Народа» +статья «Использование презентаций на уроках иностранного языка»,
|
Диплом победителя конкурса на Грант правительства Москвы Сертификат как руководителю и подготовку учениц 9 класса Герасименко и Викулину с исследовательскими проектами предоставленными на Грант Префекта ЦАО
| Сертификат участника в семинаре немецкого издательства HUEBER « Методика работы с видеофильмами и страноведческим материалом на уроках немецкого языка» -26.10.2011 Сертификат участника в семинаре института Гёте в Москве « Минипроекты на уроках немецкого языка» -22.02.2012 Сертификат участника в Московском педагогическом марафоне -2012 год (семинар, лекция, мастер-класс)
| Предоставление своего опыта на фестиваль педагогических идей « Открытый Урок» - разработка и публикация статьи « Успех презентации – залог успешного обучения»; Разработка и публикация статьи « Формирование и развитие аудитивных навыков у учащихся с использованием компьютерной лингводидактики Разработка и публикация учебно-методического пособия « Формирование и развитие аудитивных навыков у учащихся с использованием компьютерной лингводидактики»; Разработка и публикация статьи « Развитие аудитивных навыков у учащихся с использованием компьютерных технологий» Разработка и публикация статьи «Использование презентаций на уроках иностранного языка», | ||
|
|
|
|
| ||
2012 – 2013 учебный год
| ||||||
Курсы повышения квалификации | Участие в профессиональных конкурсах | Грамоты за подготовку уч-ся к конкурсам | Участие в семинарах, конференциях, проф. встречах | Публикации учителя – педагогический опыт | ||
ИЯ – 76 (ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО)) – 72 часа, МИОО ЭКС-20-2. Открытые образовательные технологии в условиях инновационного развития общего образования – 72 часа; МИОО Страноведение на уроках немецкого языка – 4 часа, Гёте институт; Игровые технологии и их место на уроке иностранного языка – 4 часа, издательство Ценр Ком,
Тестирование «ИКТ-компетентность учителя» - МИОО | Всероссийский конкурс «Открытый урок» - номинация Презентация к уроку – «Два города – две столицы» - дипломант | Диплом ХV городского конкурса « Баварские мотивы» за подготовку учащихся и 2 место в конкурсе в номинации исследование- « Немецкая Слобода-вчера и сегодня»
| 1-Выступление на окружных педагогических чтениях « Учитель профессия творческая» ; ВАО ОМЦ 2- «Формирование и развитие аудитивных навыков на уроках немецкого языка с использованием компьютерной лингводидактики» -VI окружные педагогические чтения; - ВАО ОМЦ 3 - « Использование информационных технологий и инструментов сети интернет в обучении немецкому языку» - мастер-класс в Московском институте открытого образования ; 4 -Член жюри окружной олимпиады для школьников по немецкому языку - ГБОУ СОШ 1926; | Разработка и публикация статьи: - «Использование интернет- ресурсов в организации иноязычной среды и формировании коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в условиях перехода на ФГОС «; - «Мультимедийные средства в учебной и во внеклассной деятельности»; - «Использование презентаций во внеклассной работе» -Разработка урока по теме « Deutsch lernen - Land und Leute kennen lernen“ -« Сценарий « Последний звонок в !! классе» | ||
2013-2017 учебный год | ||||||
Курсы повышения квалификации | Участие в профессиональных конкурсах | Грамоты за подготовку уч-ся к конкурсам | Участие в семинарах, конференциях, проф. встречах | Публикации учителя - педагогический опыт | ||
"Методика работы по развитию детской одаренности в предетной области." - 72 часа, 2014 г. "Развитие таланта школьников в предметных областях". Модуль " Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников" - 24 часа, 2015 г. "Развитие таланта школьников в предметных областях" Модуль " Подготовка экспертов по оценке конкурсных и исследовательских работ обучающихся" - 36 часов, 2016 г. | Профессиональный конкурс педагогов города Москвы" Ученик 2030. А мы к будущему готовы?" - дипломант , 2016 | Сертификат за работу в жюри окружного этапа ВОШ - 2014 г. Сертификат за участие в программе "Каникулы в Баварии" в Мюнхене в Баварии - 2014 г. Благодарственное письмо городского методического центра Москвы за участие в подготовке Городского фестиваля " Мир иностранных языков"-2014 г. Благодарственное письмо ГМЦ г. Москвы за работу в жюри Городского фестиваля " Мир иностранных языков" - 2014 г. | ||||
Моё портфолио
Данный раздел содержит различные методические материалы, разработки и исследования по учебной, методической и воспитательной работе, проектно-исследовательские работы учащихся, дипломы, сертификкаты, свидетельства, подтверждающие профессиональные достижения и результаты моей педагогической деятельности. Но так как у меня уже большой стаж педагогической работы, поэтому в данном портфолио содержаться материалы только последних лет, а именно с момента последней аттестации. Что такое портфолио - сухие цифры и бумаги, за ними стоят минуты, часы, и дни раздумий, споров, обсуждений и сомнений, когда готовилось очередное выступление, конкурс или очередная публикация. Ведь каждая грамота, диплом или сертификат скрывают бессонные ночи, когда разум говорил: " Остынь, не стоит... ", но сердце тревожно замирая, просило:" Давай, ну почему нет?", а утро расставляло все по своим местам и внушало уверенность! Да, да бумажки, но за ними твоя жизнь!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты