Главные вкладки
Курындина Марина Валентиновна
сайт дошкольного работника
Профессия: учитель -логопед
Профессиональные интересы: Развитие монологической и диалогической речи у дошкольников, предупреждение дисграфии и дислексии у дошкольников. Возможность вероятностного прогнозирования в процессе речи у дошкольников.
Увлечения: чтение книг, разные виды рукоделия.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа904"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuryndina-marina-valentinovna«Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает».
Я считаю, что педагог - это профессия государственной значимости,
потому что именно он первым воспитывает маленького человека как
личность, как гражданина своей Родины.
Я работаю в дошкольном образовании 25 лет. За время своей
педагогической деятельности, я поняла, что для меня работа - смысл
жизни. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько
они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно
умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями,
поступками поставить задачу
передо мной или любым взрослым, но также я сталкиваюсь с такими
трудностями как: трудности поведения, трудности в общении со
взрослыми и сверстниками, трудности в усвоении
общеобразовательной программы за счет индивидуальных
особенностей ребенка. Я начала задумываться, как помочь детям,
чтобы это было для них не только полезным, но и увлекательным и
пришла к выводу, что в своей работе надо использовать
разнообразные и доступные виды деятельности.
В одиночку с данными проблемами справится очень тяжело и
требуется комплексный подход, именно поэтому неотъемлемым
компонентом в работе является сотрудничество и взаимодействие с
родителями. Вовлекая родителей в жизнь детей в детском саду, я
решаю следующие задачи: повышение мотивационного аспекта,
повышение уровня педагогической грамотности, повышение
сотрудничества и взаимодействия «педагог - ребенок - родитель»
при решении педагогических задач. Работа с родителями вводилась
поэтапно: создание информационного поля, затем я стала дополнять
практической частью (семинары, мастер-классы, практикумы,
родительский всеобуч), непосредственная образовательная
деятельность (досуги, викторины, конкурсы, выставки).
И, конечно же реализация комплексного подхода невозможно без
взаимодействия специалистов дошкольного учреждения.
Совместными усилиями мы сделали жизнь детей интересной,
увлекательной и добились хороших результатов в освоении детьми
программы.
Педагог дошкольного образования для . меня - это не просто
профессия, это - состояние души, призвание. Все, что я делаю в
детском саду - я делаю ради детей, ради того, чтобы они росли и
развивались.
И чтобы маленький любознательный человечек вырос и стал
счастливым я готова ежечасно отдавать свои знания, свои силы, свою
Душу.
О себе
Я закончила 1991г. дефектологический факультет (отделение логопедии) МППИ. Общий стаж работы 30 лет (из них педагогический 25 лет).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили. "Здравствуйте дети!"
Мой взгляд на мир
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т. д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения
Моё портфолио
Педагог дошкольного образования для . меня - это не просто
профессия, это - состояние души, призвание. Все, что я делаю в
детском саду - я делаю ради детей, ради того, чтобы они росли и
развивались.
И чтобы маленький любознательный человечек вырос и стал
счастливым я готова ежечасно отдавать свои знания, свои силы, свою
Душу.