Главные вкладки
Курочкина Лариса Александровна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: помощь в преодолении трудностей
Увлечения: Чтение, животные, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Щелково
Место работы: МАОУ СОШ №11 им. Г.С. Титова ГОЩ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochkina-larisa-aleksandrovna-0Человек, который думает только о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других.
Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
· доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
· обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
· открытость и конгруэнтность психолога;
· мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
· системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
· приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)
О себе
Образование - высшее.
Закончила "Московский институт открытого образования имени Н.Н. Халаджана "МЭГУ". Присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности "Психология"
С 2007 по 2010 г. работала педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении.
С 2010 г. по сей день работаю педагогом-психологом в МАОУ СОШ №11 им. Г.С. Титова ГОЩ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Леви "Искусство быть собой", "Новый нестандартный ребенок"
Мой взгляд на мир
Психолог - это призвание,
Психолог - это судьба:
Сочувствие и сострадание,
Забота и доброта
Мои достижения
1. Повышение квалификации за последние 10 лет (по должности)
Год | Название курсов, семинаров | Место обучения | Количество часов | № удостоверения |
2009 | Школа молодого руководителя и резерва руководящих кадров | Учебно-методический образовательный центр | 36 | 848 |
2011 | Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики | ГОУ Педагогическая академия | 36 | 24755 |
2012 | Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога-психолога (в условиях реализации ФГОС) | ГБОУ ВПО АСОУ | 72 | 24755 |
2012 | Игровые методики в работе педагога-психолога | ГОУ Педагогическая академия | 72 | 24755 |
2015
| Психологическое консультирование в работе педагога-психолога | ГБОУ ВПО АСОУ | 72 | 13044-15 |
2015
| Психологическая помощь детям, пережившим насилие | ГБОУ ВПО АСОУ | 72 | 16234-15 |
2016
| Психолого-педагогическое сопровождение семьи | ГБОУ ВПО АСОУ | 72 | 8957-16 |
Моё портфолио
Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь!