Главные вкладки
Курбатова Наталья Юрьевна
сайт учителя технологии (обслуживающий труд)
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: создание презентаций к урокам, разработка контрольных и оценочных материалов к урокам, методические разработки внеурочных мероприятий
Увлечения: декупаж, топиарий, айсинг
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Балашиха
Место работы: МБОУ "Школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurbatova-natalya"Креативность – это 1% вдохновения и 99% труда".
Учитель мой... Как ласково звучит.
Как будто речка потихонечку журчит,
Как будто нет тревог и нет забот,
Но не бывает наш учитель без хлопот...
О себе
Образование высшее. Педагогический стаж 14 лет. Участвую в конкурсах методических разработок, занимаюсь с обучающимися проектной деятельностью. Принимаю участие в организации тематических мероприятий для обучающихся и педагогов школы. В феврале 2016г. подтверждена первая квалификационная категория. Организую участие обучающихся в тематических конкурсах декоративно-прикладного творчества. Принимаю участие в городских и региональных выставках-конкурсах, проводимых Управлением культуры Администрации г.о. Балашиха МАУК "Центр искусств и ремесел".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С. Пушкин, роман А.А.Фадеев "Молодая гвардия"
Мои достижения
Участие обучающихся в конкурсах различных уровней и направлений; разработки и публикации методических разработок; рецензирование учебников для учебных заведений среднено профессионального образования.
Сдан кандидатский минимум в аспирантуре РГСУ по специальности государственное и муниципальное управление.
Участник муниципального этапа областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2017» в номинации «Учитель года».
Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017, 2017-2018 учебных годах по предмету «Технология» (девушки).
Победитель Муниципального конкурса методических разработок в рамках проведения Дня Труда «Современные формы проведения урока, мастер-класса, внеклассного мероприятия по технологии в контексте требований ФГОС ООО», 2016г.
Эксперт в составе комиссии конкурсного отбора учителей технологии на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник» в 2016г.
Призёр в номинации "Украшения из бисера" XI регионального конкурса «Бисер Балашихи» , 2016г.
Призёр IX городского конкурса «Таланты Балашихи -дню Города», 2016г.
Участник конкурса Премия губернатора Московской области «Наше Подмосковье», 2015г.
Участник Конкурса на премию Главы Городского округа Балашиха Е. И. Жиркова «Гражданский успех», 2016г.
Моё портфолио
Учителем технологии в школе работаю с 2014года. Весь педагогический коллектив школы оказывает помощь нашим ученикам в формировании и становлении личности. Дети часто обращаются с интересующими их вопросами. Я всегда готова ответить на них, стараюсь помочь советом, делом. Вместе с учащимися мы организуем тематические выставки творческих работ, рисунков, поделок. Жизнь прекрасна! Эти мысли должны постоянно находиться в сознании наших детей. Помочь им в этом можем только мы - взрослые.
Профессиональный успех учителя в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний, навыков и умений. Важнейшей профессиональной чертой учителя, без которой невозможна его эффективная деятельность, является любовь к детям. Мои дети - это сотни учеников в школе и сотни выпускников, которых я учила и учу прежде всего быть людьми. Меня радуют их успехи. Я рада видеть, как пробуждаются лучшие качества в этих детях, как после неудач ребенок вдруг восклицает :"Ура! У меня получилось!" и обретает веру в себя.
Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время учитель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества идут в разрез с тем академическим образованием, которое даёт школа. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, учитель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор учебного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Урок технологии для меня– это кропотливая работа с обучающимися над развитием профессиональных навыков, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть возможности каждого ученика, а у многих творческий талант. Я испытываю чувство радости, когда вижу, как неуверенные, скованные в движении на первых уроках школьники, со временем, постепенно буквально расправляют плечи, их движения становятся увереннее, они лучше узнают себя, свои возможности. С интересом наблюдаю за изменением настроя девочек, когда они входят в мастерскую. Глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно потрогать всё своими руками, мастерить, шить, готовить. Руки становятся послушными, а значит, и мысли и поступки будут продуманными. Передо мной, как и перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету. А для этого у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности, а также умение развивать уровень мотивации и заинтересованности у учащихся. Несомненно, педагог должен обладать творческим потенциалом саморазвития. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ведь ребёнка, представителя нового поколения, практически невозможно заставить что-то сделать, если не заинтересуешь его.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты