Главные вкладки
Куприна Валерия Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Постоянно работаю над своей речью и над речью своего окружения
Увлечения: рукоделие, музыка
Страна: Россия
Регион: Курганская область
Населенный пункт: Притобольный район, село Глядянское
Место работы: Глядянский детский сад №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuprina-valeriya-aleksandrovnaУчиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть и трудно – это надо, надо. Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, тем содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люди моего возраста воспитаны на классике: Толстой, Горький, Чехов. А классика - вечна. Большая часть литературы, попадающая на мой стол - это профессиональная, но с ней я познакомлю Вас позднее.
Мой взгляд на мир
Все быстротечно в этом мире. Недавно пришла работать в детский сад и не успела оглянуться, как за плечами 27 лет стажа. Все меняется: дети, родители, педагоги, их взаимоотношения. Не меняется только радость в глазах и любовь, с которой смотришь ты на детей, а они на тебя.
Мои достижения
Достижения учителя-логопеда - это хорошая речь детей и благодарность их родителей.
Моё портфолио
Еще в раннем детстве я мечтала стать воспитателем, как Агафья Васильевна - моя первая воспитательница. И непременно, как она - добрая и спокойная. В старших классах на профориентации посещала детский сад, играла с детьми, наблюдала за работой воспитателей. Окончила педучилище и пришла в стены родного детского сада, проработав воспитателем -16 лет. Это уже значительно позже закончила институт и перешла работат учителем-логопедом, осознав значение работы логопеда на селе. Ведь столько, с каждым годом больше и больше, детей приходят с речевыми проблемами. А теперь, я вместе с детьми радуюсь, когда язычок "сам находит " дорожку к звуку или с моей помощью. И еще больше огорчаюсь, когда не удается по каким - либо причинам поставить ребенку звук. Каждый раз, заглядывая в глаза своих вопитанников, понимаю, что они нуждаются во мне. Но еще больше в них нуждаюсь я - ведь это моя, сбывающаяся каждый день, мечта.