Главные вкладки
Кулагина Галина Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учительначальных классов
Профессиональные интересы: Моё педагогическое кредо:уча, не опускаться до уровня детского понимания, а поднимать детей на уровень взрослого.
Увлечения: Очень люблю петь, люблю свою работу,о которой мечтала с раннего детства.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: город Саранск
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 25" имени Героя Советского Союза В.Ф.Маргелова"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования РФ", "Ветеран труда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulagina-galina-ivanovnaЕсть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом...
Добро пожаловать
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь.
(Василий Ключевский)
Уважаемые коллеги!
На сайте вы можете узнать обо мне, о моей работе, методах обучения, которые я применяю. Здесь вы найдёте разработки уроков, внеклассных мероприятий, сценарии школьных праздников, презентации к урокам в начальных классах,обучающие и контрольные тесты, исследовательские и творческие работы моих учеников. Буду рада, если мои методические разработки Вам пригодятся.
Для учеников и их родителей так же найдётся много интересной, разнообразной информации.
Самые главные условия для моей успешной работы:
не бояться брать на себя ответственность;
быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается;
стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие наилучший результат.
Я вижу в этом свой профессиональный долг.
О себе
Давайте познакомимся.
С самого раннего детства я мечтала о профессии учителя. И , совсем юной ( по окончании восьми классов), придя сначала в Ичалковское педагогическое училище,а затем в Мордовский педагогический институтим. М. Евсевьева , сделала свой важный выбор – овладеть профессией ПЕДАГОГА. Профессией интересной, благородной, творческой, но самой ответственной и сложной.
Да, не каждый способен стать учителем. Об этом рассказал В.А. Сухомлинский в книге «100 советов учителю». Педагогический труд должен быть любимым делом, и дети должны любить педагога.
Для того чтобы стать педагогом, учителем, надо научиться делу воспитания и обучения подрастающего поколения, овладеть профессией. Став педагогом, учителем, воспитателем, я стараюсь построить отношения со своими учениками на взаимопонимании, ведь получая доступ во внутренний мир ребёнка, учитель тем самым раздвигает границы и обогащает содержание собственного "я".
Я Кулагина Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ "Пицей № 25 имени Героя Советского Союза В.Ф.Маргелова " г. о.Саранск Республики Мордовия.
Дата рождения: 25.10.1970
Образование: высшее
Сведения об образовании:
Ичалковское педагогическое училище имени С.М. Кирова,1990г.;
Мордовский государственный педагогический институт имени
М.Е. Евсевьева , 1995г.
Специальность по диплому: «Педагогика и методика начального обучения»
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Стаж работы: общий -35 лет, педагогический -35 лет
Разряд, категория: 14, высшая - квалификационная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэт Герман Крупин воплотил свои мысли об учителе в такие строки:
Когда сентябрь у школьного порога
Рассыплет нежных флоксов лепестки,
Начнется ваша трудная дорога,
Как говорят, с нетронутой доски.
Пусть будет меньше праздников, чем буден,
Но тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить Его Величество – Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд ваш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.
И пронесут они, как эстафету,
Как память об учителе своем,
Стремленье – краше сделать Землю эту,
Планету, на которой мы живем.
Современный учитель... Какой он?
Это учитель, способный подготовить растущего человека к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества, потому что общество ждет от школы гражданина. У Ш. А. Амонашвили есть замечательные слова о том, что «только духовная общность — и ничего, что может расколоть эту общность; только взаимность сотворчества, сотрудничества — и ничего, что может посеять в ней недоверие,... только оптимизм и глубокое понимание ребёнка — вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куём судьбы и счастье людей».
Мой взгляд на мир
Современный учитель – это…
Вряд ли кто об этом задумывался, но профессия учителя – одна из самых древних на Земле. Ведь, когда еще люди походили на животных и язык у них был очень примитивным, старшим нужно было учить младших, передавать им свой опыт. Уже тогда, наверное, выделялись те, кто больше времени, чем другие посвящали общению с молодежью. И эта профессия будет сопровождать людей всегда.
Но время не стоит на месте. Год за годом, век за веком человечество все больше развивается, изменяется мир, в котором мы живем, наши мысли представления. Конечно, эти изменения затронули и образование: разрабатываются новые программы, вводятся современные оборудования. Изменения, происходящие в стране, в обществе предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить школьников?». Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, окончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества. Современный учитель – это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога, педагога - мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества. «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» (Мэри Кей Эш). Для современного учителя его профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания. Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель вней интересен ребенку.
Л. Н. Толстого говорил о том, что «если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
Мои достижения
1.Благодарственное письмо ГОУ ДПО (ПК) МРИО-2006г.
2. Грамота Министерства образования РМ- 2001г.
3.«Почетный работник общего образования РФ» - 2007 г.
4. "Ветеран труда"-2010г.
5.Почетная грамота музея изобразительных искусств им. С.Д.Эрзи за плодотворное сотрудничество с музеем в 2009-2010 году в области воспитания подрастающего поколения на основе лучших традиций художественной культуры- 2010г.
6.. Благодарность музея изобразительных искусств им. С.Д.Эрзи за плодотворное сотрудничество с музеем в 2010-2011году - 2011г.
7.Благодарность Государственного муз. театра им. И.М.Яушева за участие в творческом конкурсе «Любите ли вы театр»-2013г.
8.Благодарственное письмо Мордовского республиканского музея им. И. Д.Воронина за активное сотрудничество- 2013г.
9.Благодарственное письмо директора МАУК «Городские парки» Кеняйкина Н.П. за активное участие в конкурсе масленичных кукол «Боярыня Масленица»-2013г.
10.Благодарственные письма от Главы Республики Мордовия за успешное проведение избирательной кампании в 2011году и 2012 году.
11.Благодарность администрации Лямбирской «СОШ № 1» за работу в составе жюри II открытой Республиканской конференции проектно-исследовательских работ учащихся начальной школы-2013г.
12.Диплом «Учитель цифрового века»-2012г.
13.Благодарность председателя Государственного Собрания РМ-2021 г.
13.Диплом участника международной творческой педагогической олимпиады PEDOLIMP- 2012г.
14.Благодарственные письма за помощь в организации и проведении
российских конкурсов фотографий и рисунков развивающего детского центра «Радуга»-2013г.
Моё портфолио
Чтобы лучше узнать обо мне , загляните в мое портфолио.
Уважаемые коллеги!
Здесь вы можете узнать о моей работе, методах обучения, которые я применяю. Здесь вы найдёте разработки уроков, внеклассных мероприятий, сценарии школьных праздников, презентации к урокам в начальных классах,обучающие и контрольные тесты, исследовательские и творческие работы моих учеников.
Для учеников и их родителей так же найдётся много интересной, разнообразной информации.
Я нахожусь в постоянном поиске новых идей, затей. Занимаюсь самообразованием, постигаю азы информационно-коммуникационных технологий, разрабатываю учебные проекты…В наш век без этого просто не обойтись! Необходимо так воспитать и обучить ребенка, чтобы он легко мог адаптироваться и реализовать себя в будущем, стать успешным, полезным для окружающих, а значит и для общества, в котором мы живем.
Большое внимание уделяю классному руководству и работе с родителями, ведь только сотрудничество с семьями моих подопечных способно дать эффективные результаты как в обучении, так и в воспитании.
Буду рада, если мои методические разработки Вам пригодятся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты