Главные вкладки
Кукаркина Наталья Адольфовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей добрых, отзывчивых, гармонически развитых и готовых к вступлению во взрослую жизнь.
Увлечения: Художественная литература, музыка, искусство
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: МОУ СОШ №21 ДОУ №27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukarkina-natalya-adolfovnaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
В воспитании ребенка прежде всего надо следовать следующим целям: гармония во всем и всегда, целеустремленность, развитие гармонической личности, чувства патриотизма и интернационализма. Поиск креативных методов обучения, инновационной методики основываясь на интересах детей.
О себе
Родилась 12 августа 1953 года в п.Елизово Камчасткой области Хабаровского края в семье военослужащего. Окончила Киевский госдурственный педагогический институт иностранных языков в 1976 году по специальности референт-переводчик учитель английского и франузского языков , Киевский государственный институт культуры им. А.Е. Корнейчука в 1988 года по специальности культпросветработник организатор-методист клубной работы. Первый опыт работы с детьми приобрела работая заведующей детским сектором Дома культуры произведственного "Красный экскаватор" в течении 8 лет. Занималась организацией и развитием десткого художественного самодеятельного творчества и досуга детей-подростков. Являлась руководителем детского кукольного театра. в настоящее время работаю воспитетелем в ДО№27. Полученные в институте знания активно применяю в воспитании уже не первой группы воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А.П. Чехова, А.Е. Корнейчека, А.П. Гайдар "РВС", "Школа", Тимур и его команда","Чук и Гек"; М.Булкаков "Мастер и Маргарита", "Жизнь господина де Мольера", "Белая гвардия"; А.Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", А.Кузнецов "Бабий Яр", "Повесть о молодых подпольщика", М.Шолохов "Тихий Дон", Л.Н. Толстой "Война и мир", "Воскресение", "Крейцерова соната", А.Рыбаков "дети Арбата", М.Дрюон "Серия проклятые короли", А.Дюма "Три мушкетера", Г.Сенкевич "Пан Володиевский", произведения Ильфа и Петрова, Д.К.Джером, Шекспир, В.Пикуль "Каторга", "Честь имею", Эрик Мария Ремарк "три товарища", Оноре де Бальзак"Человеческая комедия", "Чрево Парижа" Эмиль Золя, Б.Шоу, О.Уальд и т.д. - этот список можно продолжать бесконечно. Главное, чтобы книги несли светлое, умное и воспитывыли в читатели светлые чувства к себе и окружающим.
Мой взгляд на мир
Реалистически смотреть на жизнь. И в любой ситуации какая бы она ни была- всегда находить положительные стороны. Быть оптимистом и верить в лучшее!
Моё портфолио
В воспитании ребенка прежде всего надо следовать следующим целям: гармония во всем и всегда, целеустремленность, развитие личности, чувства патриотизма и интернационализма. Поиск креативных методов обучения, инновационной методики основываясь, на интересах детей. Поэтому читая определенную методическую литературу, узнавая об опыте других работников дошкольных учреждений стараюсь сделать все, чтобы и дети и роители были довольны моей работой.