Не ребенок должен Вас понимать, а Вы ребенка. Только потому что Вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Обучение:
1997г. окончание МОУ «СОШ №39», г. Петрозаводска.
2000г. – окончание с отличием социально-педагогического колледжа №2, г. Петрозаводска по специальности «Дошкольное образование» с дополнительной квалификацией «Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития».
2005г. – окончание с отличием Карельского государственного педагогического университета по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология», присуждена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».
2006г. – курсы повышения квалификации в Государственном научном учреждении «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», г. Москва, по теме «Организация и содержание коррекционной работы с глухими и слабослышащими детьми со сложной структурой нарушения».
24.11 – 06.12.2008г. и 14 – 18.09.2009г. – стажировка в Гуманитарном университете прикладных наук HUMAK, г. Куопио, Финляндия, по программе подготовки переводчиков жестового языка.
15–21.03.2009г. – стажировка в Московском городском педагогическом университете, по вопросам подготовки переводчиков жестового языка; стажировка в Научно-методическом центре образования глухих и жестового языка им. Г.Л. Зайцевой.
Сентябрь – ноябрь 2014г. – обучение в ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» по проекту «Доступная среда», с получением сертификата; очное и дистанционное обучение.
Профессиональная деятельность:
Сентябрь 2005г. – август 2014г. – преподавание на кафедре Физического и психического здоровья ребенка Карельского государственного педагогического университета (позднее академии), в должности старшего преподавателя.
Январь 2007г. – июнь 2009г. – исполнение обязанностей заместителя декана факультета.
2008г. – настоящее время – систематическое участие в реализации курсов повышения квалификации педагогов различных ОУ г. Петрозаводска и РК (чтение лекций по Дошкольной сурдопедагогике и Детской сурдопсихологии).
C 2012г. – преподавание в Петрозаводском филиале Международного славянского института.
Октябрь 2008г. – июнь 2011г. – являлась соруководителем и ведущим специалистом в процессе реализации на факультете Международного проекта «Организация обучения переводчиков жестового языка в г. Петрозаводске».
2011-2012 уч.г. – совмещение преподавательской деятельности в вузе с практической работой в МДОУ №118 в специализированной (коррекционной) группе для детей с нарушением слуха в качестве сурдопедагога.
Сентябрь 2014г. – настоящее время – работа в должности учителя-логопеда в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39».
Сентябрь 2014г. – август 2016г. – преподавание на кафедре Педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета, в качестве совместителя.
Сентябрь 2015г. – настоящее время – руководство школьной Службой сопровождения.
|
---|
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читала я всегда и много!
До сих пор помню произведения для детей, которые, как я сейчас это понимаю, повлияли на мое становление.
Вот некоторые из моих любимых произведений:
В. Драгунский. Денискины рассказы.
Н. Носов. Рассказы для детей.
А. Линдгрен. Эмиль из Лённеберги.
А. Гайдар. Тимур и его команда.
Рудольф Эрих Распе. Приключения барона Мюнхгаузена.
М. Пришвин. Золотой луг.
Среди произведений для взрослых, которые особенно нравятся:
К. Чуковский. От двух до пяти.
Артур Конан Дойл. Шерлок Холмс.
М. Зощенко. Рассказы.
М. Ньютон. Путешествие души.
Д. Киз. Цветы для Элджернона.
Д. Киз. Таинственная история Билли Миллигана.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Главное - правильно дышать: вдыхать счастье, выдыхать добро!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарственные письма, грамоты, свидетельства указаны в портфолио.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Потрфолио содержит методические материалы, направленные на создание оптимальных условий успешного речевого развития обучающихся начальной школы.
Данной подборкой материалов могут воспользоваться педагоги, родители, студенты.
![<--break--> <--break->](/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif)
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: