Главные вкладки
Куделина Марина Ивановна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Кочубеевское
Место работы: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников №38 "Гвоздика"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudelina-marina-ivanovna-gvozdika"Глаза боятся, а руки делают!"
Друзья, давайте поговорим о воспитании человека человеком. Оно началось ещё с древних времен, когда первобытный человек обучал своих соплеменников охоте на мамонтов, обучал, как добывать огонь. Воспитание - это первоначальная ступень в жизни человечества. Родившись на свет ребенок учится держать голову, гулить, слушать пение колыбельных песен.
Профессия воспитатель-фундамент образования. Дети, как губка, они впитывают все, что говорит и показывает им воспитатель.
Я горжусь своей профессией и считаю что воспитатель должен обладать такими качествами:
В- вдохновение
О-ответственность
С-справедливость
П- позитивное отношение к жизни
И-искренность
Т-толерантность
А-артистизм
Т-творчество
Е-ещё доброжелательность
Л-любовь к детям
Ь-мягкость
Уважаемые коллеги! Давайте делиться полезной, интересной информацией, которая пригодится всем нам в работе воспитательно- образовательной деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Куделина Марина Ивановна, окончила Буденновский педагогический колледж по факультету русского языка и литературы. Затем поступила в Ставропольский Региональный Государственный педагогический институт детства, который окончила в 2001 году. И дальнейшую свою жизнь без детей не представляю. Вот уже 10 лет работаю воспитателем в МДОУ №38 "Гвоздика" с. Кочубеевского. В нашем детском саду тепло и уютно, дружелюбный коллектив, который всегда придет на помощь. Я всегда мечтала стать учителем русского языка и литературы, но детский сад привлек своей непосредственностью и новизной. Мне нравится то, что , в этой профессии невозможно остановиться на достигнутом. Здесь нужно постоянно "расти", как растут дети пришедшие в детский сад. А ещё мне нравиться видеть горящие глаза и ощущать теплоту обнявших тебя малышей, чувствовать биение их сердец в унисон с твоим.
И семью свою я люблю, мне нравится создавать уют в доме. Обожаю цветы, отдых на природе, люблю вкусно накормить мужа и двоих сыновей. Люблю принимать гостей, организовывать для них небольшие концерты с переодеванием, с песнями, тексты которых сочиняю сама. Нравится импровизировать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.И. Чуковский "От 2 до 5" (Открытость детской души)
А. Гайдар "Тимур и его команда" (Сплоченность, трудолюбие, дружба, отвественность, стремление помогать людям)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель- это в первую очередь волшебник, способный сотворить чудо - воспитать Человека! Для этого у меня есть свой рецепт "колдовства" 4 тонны доброты; 2 пуда терпения; килограмм активности; 2 литра юмора; 10 карат эрудиции; несколько капель организованности; смесь из сострадания и понимания; такт длиною в 2 километра; чистой воды импровизация; полет творчества. Замешанные в таких пропорциях "ингредиенты" помогают мне воспитывают жизнерадостных и активных детей, чья заинтересованность всем новым и неизведанным в окружающем мире позволяет им решать самые трудные и запутанные задачи!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Первое место в конкурсе "Профессией своей горжусь" в ДОУ. Победитель районного конкурса "Воспитатель года"
Курсы повышения квалификации по программе "Развитие" г. Москва
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио воспитателя ДОУ
Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОУ и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности.