Кучин Андрей Владимирович

сайт учителя физической культуры

Именно с маленьких побед начинаются великие завоевания!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: спорт и фитнес

Увлечения: футбол,баскетбол, волейбол

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Стерлитамак

Место работы: МАОУ "СОШ№32"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchin-a-v
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.Ключевский

Всем известно крылатое выражение "Движение - это жизнь", так давайте же будем активно двигаться, чтобы жить! Жить крепкими, здоровыми, красивыми в любое время, в любом возрасте!

О себе

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, 
сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает,
 действует, бегает, кричит, пусть он находится в 
постоянном движении.
     Ж.Ж.Руссо
 
      По-разному приходят в профессию учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.  
     В школьные годы я с удовольствием занимался спортом, ходил во все секции, от футбола до скалолазания. Участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы,республики. Окончив школу, я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с педагогикой, а именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов. Занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого подростка. 
     Имею высшее образование. Работаю по специальности в МАОУ "СОШ№32" 
   Я прихожу в школу с мечтой, чтобы заинтересовать и научить учеников заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Всем известно, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения  резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры.
    Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих учеников, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура  не относится к тем, самым важным. Переубедить детей и  родителей - одна из моих задач. Разговаривая с подростками, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре.
   Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи,осанка становится более стройная и ученики чувствуют себя более увереннее и знают,что у них все получится при правильном выполнении поставленной задачи учителя. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир,ведь все мы знаем,что движение-это жизнь.Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель учителя физической культуры.

   Для меня урок - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением физического состояния и здоровья детей.Именно этот принцип считаю самым важным. Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя. Думаю, что многим моим ученикам  пригодится  в жизни умение преодолевать трудности, способность радоваться в жизни не только своим, но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.

В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

      Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, не спать и переживать за детей, за результаты, за все что происходило и происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой профессии. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, уроки, тренировки, соревнования.

      Важным в своей работе я считаю, что учитель должен год от года совершенствоваться, чтобы быть интересным для своих учеников. Об этом хорошо сказал В.А. Сухомлинский: «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постоянным и даже ненавистным».

Моё портфолио

Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.

      А. Штабель, австрийский пианист и педагог.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: