Главные вкладки
Шимохина Оксана Леонидовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Математика
Увлечения: рыбки, фотография, фентези
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа №52"
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ksyusha-1"Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию."
О себе
Родилась 16 апреля 1976 г., образование высшее, окончила педагогический университет имени Калинина г. Благовещенска в 1998г., сразу пошла работать в школу, 25 лет работала в Амурской области, сейчас работаю в г. Нижний Новгород МБОУ "Школа №52"
Мой взгляд на мир
В мире много жестокости и несправедливости, и только маленькие островки спасают его - это ДЕТИ!
Моё портфолио
Я хотела бы начать с такого стихотворения:
День прошёл…И классы опустели…
Размышленьям придаюсь опять:
Почему с детьми судьбу связала
И учителем зачем решила стать?
Почему?... Ответа нет, но знаю,
Что профессию не выбирала я.
«Быть учителем!» - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми – судьба моя!
Это стихотворение как ничтодругоепередаёт мои мысли.
Меня часто спрашивают, почему я выбрала эту профессию? Может из-за того, что я очень люблю детей, и это просто судьба моя... Я всегда уважительно отношусь к мнениям ребят, стремлюсь найти с ними точки соприкосновения. Пытаюсь научить детей воспринимать учителя как человека,умеющего радоваться вместе с ними, переживать, сочувствовать.
Мне всегда легко давалась математика, и мне хотелось, чтобы и остальные полюбили математику, чтобы не вздрагивали при упоминании о контрольной работе. Моя задача - помочь ученику найти себя, сделать первое,самое важное открытие - свои способности, а, может быть,и талант. Могущество и красота математической мысли — в предельной четкости ее логики, изяществе ее конструкций, искусном построении абстракций. И вместе с тем математические высказывания —определения, теоремы, формулы — сопоставимы с поэзией по силе воздействия на воображение, по целенаправленной плотности языка. Истинный поэт, да и прозаик, и математик, и педагог одинаково озабочены отбором слов и фраз, наиболее адекватно выражающих мысль.
Классик венгерской поэзии Ладош Кашшак в стихотворении «Вводные строки к одной книге» признаётся:
Если б я родился музыкантом,
я бы стремился
перебороть шумы мира
с помощью стройных звуков.
Если б я родился архитектором,
я бы строил людям
не квартиры, а домашние очаги.
Я одарил бы их
светом, цветом и тишиной.
Но поскольку я поэт,
я хотел бы так же чётко и ясно
говорить на языке слов,
как математики
говорят на языке чисел. (Перевод с венгерского Ю. Гусева.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты