Главные вкладки
Симонова Ольга Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: изучение особенностей грамматического строя речи дошкольников с ОНР
Увлечения: путешествия, активный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 22 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ksenodik
Неправильная речь нарушает общение ребёнка с окружающими, отражается на его общем развитии, характере и в будущем может стать причиной неуспеваемости в школе.
Ребёнок подражает речи окружающих его людей. Поэтому он должен слышать только правильную речь и в семье и в детском саду.
Речь отца, матери, всех членов семьи - это первый словесный образец, которому подражает ребёнок.
О себе
Закончила РГПУ им. А.И. Герцена (факультет коррекционной педагогики по специальности сурдопедагогика). Педагогический стаж работы - 22 года. Замужем, имею троих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве "Четвёртая высота" Е. Ильиной и "От двух до пяти" К. Чуковского, позже книги советских поэтов и прозаиков: Булгакова, Достоевского, Толстого, Чехова, Пушкина, Тютчева, Фета, Лермонтова и др. Джон Голсуорси, Дмитрий Вересов-для души и Ричард Бах как самопознание. Также большое количество педагогической и психологической литературы.
Моё портфолио
Развитие речи ребёнка требует большого внимания к культуре речи родителей. Будьте внимательны к речи ребёнка! Следите, чтобы он говорил неторопливо, внятно, выразительно. Следите за дыханием ребёнка во время речи, оно должно быть ровным. Родители являются первыми учителями родного языка для своего ребёнка. А семья для него - это первая школа. Выслушивайте внимательно малыша, отвечайте на все его вопросы спокойно, чётко, средней силы голосом, правильно произносите звуки и слова. Говорите простыми словами, короткими фразами, соблюдайте паузы между фразами, не допускайте сами быстрой речи!