Главные вкладки
Сурженко Ксения Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Специальная педагогика и психология
Увлечения: Изучение французского языка
Регион: Московская область
Населенный пункт: поселок Лунево
Место работы: МБОУ Луневская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-s-1«Большое несчастье, когда приёмы учителя отбивают у ребёнка всякую охоту к знаниям, прежде чем он может понять разумные основания, по которым он должен любить их. Первый шаг на пути образования - это привязанность к своему наставнику...»
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Л.Н.Толстой.
О себе
Сурженко Ксения Валерьевна. Образование - высшее.
Иркутский Государственный Университет по специальности "Преподаватель психологии. Психолог".
Московский Государственный Областной Университет (им. Крупской) по специальности " Учитель начальных классов".
Общий стаж - 10 лет, педагогический - 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Образование должно доставлять радость детям. "Через учителя, как через хрусталь ребенок смотрит в мир". Ш.А. призывает нас, педагогов, быть достойными высокого звания - Учитель, помнить об ответственности за духовный мир наших учеников.
Мой взгляд на мир
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Моё портфолио
Портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов в педагогической деятельности.Проектный подход к собственному профессиональному росту и формирование плана индивидуального личностно-профессионального развития опирается на чётко организованную рефлексивную работу, основанием для которой также может служить портфолио.
Прежде всего, речь идёт о самооценивании, если создается сайт портфолио учителя, своих профессиональных достижений: оценке результатов учебно-воспитательного процесса, научно-методической и самообразовательной деятельности, оценке представленных в портфолио творческих, проектных, исследовательских работ. В связи с этим портфолио осознается не только как способ фиксации профессиональных достижений, но и как импульс к самореализации и саморазвитию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты